Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Тюменского муниципального района
от 14 сентября 2017 года N 1156 ро
Порядок
уведомления муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан с целью предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации и структурных подразделениях Администрации, обладающих правами юридического лица (далее - муниципальные служащие), представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
Для целей настоящего Порядка понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" используются в значении, установленном статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) подается муниципальным служащим на имя представителя нанимателя (работодателя) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня начала выполнения иной оплачиваемой работы, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К уведомлению прикладывается проект трудового или гражданско-правового договора, на основании которого муниципальный служащий планирует выполнять иную оплачиваемую работу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Уведомление подается:
гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию. Гражданин, выполняющий иную оплачиваемую работу на день назначения его на должность муниципальной службы, уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения его на должность муниципальной службы;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации. Уведомление подается муниципальным служащим в кадровую службу;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации, обладающих правами юридического лица. Уведомление подается муниципальным служащим в кадровую службу (уполномоченное структурное подразделение, должностному лицу), структурного подразделения Администрации, в котором данные муниципальные служащие замещают должности муниципальной службы.
Муниципальные служащие до подачи уведомления в уполномоченное структурное подразделение согласовывают его с непосредственным руководителем.
5. Кадровая служба (уполномоченное структурное подразделение, должностное лицо) в день поступления уведомления регистрирует его в журнале учета уведомлений в порядке и по форме, предусмотренными пунктами 2.3 - 2.7 Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденного распоряжением Администрации от 19.11.2013 N 2377.
С даты регистрации уведомления муниципальный служащий считается исполнившим обязанность по уведомлению представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
6. Кадровая служба (уполномоченное структурное подразделение, должностное лицо) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, направляет данное уведомление представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
В случае если у кадровой службы (уполномоченного структурного подразделения, должностного лица) возникли сомнения в том, что при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может возникнуть конфликт интересов либо могут быть нарушены требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" или правила внутреннего трудового распорядка, представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего одновременно с уведомлением направляется служебная записка о необходимости рассмотрения уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулировании конфликта интересов (далее - Комиссия).
7. Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего по результатам рассмотрения уведомления и иных документов, в случае их предоставления, имеет право запросить мнение Комиссии.
При рассмотрении уведомления представитель нанимателя (работодатель) имеет право проводить беседу с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, иные документы.
8. В случае если иная оплачиваемая работа выполняется муниципальным служащим в рамках одного трудового или гражданско-правового договора, заключенного на период более одного календарного года, и условия данного договора, указанные в уведомлении, остаются неизменными на протяжении всего периода его действия, муниципальный служащий считается уведомившим представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы на весь срок действия трудового или гражданско-правового договора. При этом ежегодного направления муниципальным служащим уведомления не требуется.
9. В случае изменения условий выполнения иной оплачиваемой работы, указанных в уведомлении, муниципальный служащий направляет в кадровую службу (уполномоченное структурное подразделение, должностному лицу) в письменном виде в свободной форме информацию об изменении условий выполнения иной оплачиваемой работы (далее - информация) и копию дополнительного соглашения к трудовому или гражданско-правовому договору.
Информация и копия дополнительного соглашения направляется муниципальным служащим в кадровую службу (уполномоченное структурное подразделение, должностное лицо) в срок не позднее 10 календарных дней со дня заключения дополнительного соглашения, предусматривающего изменение условий выполнения иной оплачиваемой работы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Кадровая служба (уполномоченное структурное подразделение, должностное лицо) в день поступления информации регистрирует ее в журнале учета уведомлений.
Кадровая служба (уполномоченное структурное подразделение, должностное лицо) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации информации, направляет ее представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
В случае если у кадровой службы (уполномоченного структурного подразделения, должностного лица) возникли сомнения в том, что изменение условий выполнения иной оплачиваемой работы может повлечь конфликт интересов либо нарушает требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" или требования правил внутреннего трудового распорядка, представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего одновременно с информацией направляется соответствующая служебная записка.
13. Ответственность за соблюдение условий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, несет муниципальный служащий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 11 в настоящем Порядке отсутствует
14. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу с соответствующим решением представителя нанимателя (работодателя), а также копией протокола (выпиской из протокола) Комиссии приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.