Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 26 сентября 2017 г. N 1213 ро
"О порядке получения муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления"
30 ноября 2017 г.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1. Утвердить порядок получения муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Установить, что прием и учет поступающих от муниципальных служащих Администрации Тюменского муниципального района ходатайств о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления осуществляется отделом кадров и муниципальной службы управления правовой и кадровой работы Администрации Тюменского муниципального района, уполномоченным должностным лицом структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, Администрации Тюменского муниципального района.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2017 г. N 1783 ро
3. Отделу кадров и муниципальной службы управления правовой и кадровой работы административного департамента Администрации Тюменского муниципального района обеспечить ознакомление муниципальных служащих с настоящим распоряжением.
4. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2017 г. N 1783 ро
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы района, директора административного департамента.
Первый заместитель Главы района |
Н.Ф. Пуртов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 26 сентября 2017 г. N 1213 ро "О порядке получения муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2017 г. N 1783 ро
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.