Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Уватского
муниципального района
от 3 октября 2017 г. N 180
Методика
формирования фонда оплаты труда в муниципальных образовательных организациях Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Методика формирования фонда оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы дошкольного образования, определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных образовательных организаций Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - образовательные организации).
1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников образовательных организаций устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, нормативными правовыми актами Уватского муниципального района, настоящей Методикой.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации
2.1. Фонд оплаты труда образовательной организации формируется исходя из объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенных до образовательной организации в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от оказания платных образовательных и иных платных услуг.
Порядок, сроки доведения муниципального задания до образовательной организации устанавливается муниципальным нормативным актом администрации Уватского муниципального района.
2.2. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательной организации в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется исходя из:
а) норматив для интегрированного кратковременного пребывания и получения образования в консультационно-методических пунктах для обучающихся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту - ОВЗ);
б) норматив для интегрированного кратковременного пребывания и получения образования в консультационно-методических пунктах для обучающихся с ОВЗ;
в) норматив для пребывания в группе полного дня для обучающихся, за исключением обучающихся с ОВЗ;
г) норматив для пребывания в группе полного дня для обучающихся с ОВЗ;
д) базовый норматив затрат на оказание услуги "присмотр и уход" для обучающихся в группах полного дня;
е) поправочные коэффициенты к нормативам финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях;
ж) поправочные коэффициенты к нормативам финансового обеспечения на оказание услуги "присмотр и уход".
2.3. Фонд оплаты труда образовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств на оказание услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (ФОТ2) составляет не более 97 процентов объема бюджетных средств на текущий финансовый год на оказание данной услуги.
2.4. Расчетный фонд оплаты труда образовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств на оказание услуги "Присмотр и уход" (ФОТ1) составляет не более 90 процентов объема бюджетных средств на текущий финансовый год на оказание данной услуги.
2.5. Фонд оплаты труда за счет средств муниципального бюджета в соответствии с целевым назначением (ФОТ3).
2.6. Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете казенного учреждения и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения.
2.7. Расчетный фонд оплаты труда образовательной организации рассчитывается по следующей формуле:
2.8. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих от оказания платных услуг, осуществляется руководителем образовательной организации в соответствии с локальными нормативными актами образовательной организации.
Фонд оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих от оказания платных образовательных и иных платных услуг, формируется для оплаты труда руководителя и работников образовательной организации, задействованных в оказании платных услуг.
2.9. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих на содержание имущества образовательной организации, осуществляется руководителем образовательной организации в соответствии с локальными нормативными актами образовательной организации.
Фонд оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих на содержание имущества образовательной организации, формируется для оплаты труда работников образовательной организации, в обязанности которых входит содержание имущества.
3. Формирование премиального фонда стимулирования труда руководителей образовательных организаций
3.1. Премиальный фонд стимулирования труда руководителей и работников по следующей формуле:
, где:
ФОТпр - премиальный фонд стимулирования труда руководителей образовательных организаций;
ФОТ1, ФОТ2, ФОТ3 ..., ФОТN - расчетные фонды оплаты труда образовательных организаций без учета средств социальной части фонда оплаты труда, сформированной в соответствии с пунктами 4.3 - 4.5 настоящего Положения за счет бюджетных средств на оказание услуги "Присмотр и уход" на начало финансового года;
Кпр - коэффициент отчислений в премиальный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений в премиальный фонд (Кпр) утверждается ежегодно приказом Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района в размере, не превышающем 0,03.
3.3. Распределение премиального фонда производится в соответствии с Положением о распределении премиального фонда стимулирования труда руководителей и работников образовательных организаций Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Уватского муниципального района, на осуществление стимулирующих выплат по результатам труда (премий) руководителям и работникам образовательных организаций.
4. Распределение фонда оплаты труда образовательной организации
4.1. Расчетный фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (ФОТБ), стимулирующей части (ФОТСТ) и социальной части (ФОТСОЦ).
4.2. Объем базовой части (ФОТБ) составляет не более 75% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем стимулирующей части (ФОТСТ) составляет не менее 25% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.3. Объем социальной части (ФОТСОЦ) определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в пунктах 4.4., 4.5. настоящей Методики, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.4. За счет средств социальной части (ФОТСОЦ) осуществляются следующие выплаты:
4.4.1. единовременное вознаграждение (материальная помощь) педагогическим работникам, руководителям и заместителям руководителя, деятельность которых связана с образовательным процессом, по достижении возраста 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами, вне зависимости от продолжения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 000 рублей, по основному месту работы, без начислений районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера;
4.4.2. ежемесячные доплаты работникам и руководителям образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2300 рублей в месяц.
4.5. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных организациях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
а) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) в отношении доплат указанных в п. 4.4.2. настоящей Методики учитываются районный коэффициент и процентная надбавка за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТБ) обеспечивает гарантированную заработную плату (за исключением стимулирующих выплат) работников образовательной организации, включая:
а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
б) иные категории педагогических работников;
в) административно-управленческий персонал;
г) учебно-вспомогательный персонал;
д) младший обслуживающий персонал;
е) медицинский персонал.
4.7. Руководитель образовательной организации формирует и утверждает штатное расписание, по согласованию с Учредителем, образовательной организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТБ), при этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников (ФОТПП) устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.8. Базовая часть фонда оплаты труда образовательной организации (ФОТБ) состоит из общей части (ФОТОБ) и специальной части (ФОТСП).
Объем общей части (ФОТОБ) составляет не менее 70 процентов доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации.
Объем специальной части (ФОТСП) составляет не более 30 процентов доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации.
4.9. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
4.10. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, осуществляются с учетом:
а) квалификационной категории педагога (А);
4.11. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
4.11.1 для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
а) в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15;
б) в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20;
4.11.2. для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 1,10;
4.11.3. для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 1,05.
4.12. Размеры должностных окладов работников образовательной организации, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В должностные оклады педагогических работников, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4.6 настоящей Методики, включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 100 рублей.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательной организации и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательной организации в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
5. Порядок установления заработной платы работников образовательной организации
5.1. Размер, порядок и условия оплаты труда работников образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с локальным нормативным актом образовательной организации, с учетом требований настоящей Методики.
5.2. Система оплаты труда работников образовательной организации включает:
5.2.1. должностной оклад;
5.2.2. районный коэффициент в размере 50% от должностного оклада;
5.2.3. процентная надбавка за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. выплаты от оказания платных образовательных и иных платных услуг работникам образовательной организации, непосредственно осуществляющих и задействованных в оказании данной услуги, в размере и порядке установленным локальным нормативным актом образовательной организации.
5.2.5. ежемесячные доплаты педагогическим работникам, заместителям руководителя образовательных организаций, деятельность которых связана с образовательным процессом, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4 700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3 900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5 800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2 300 рублей в месяц;
5.2.6. доплаты педагогическим работникам за оказание образовательных услуг детям-инвалидам, посещающим группы полного дня обучающихся по коррекционным программам.
Данная доплата устанавливается в размере 15% к базовому должностного окладу.
В случае отсутствия педагогического работника (отпуск, отсутствие по листу временной нетрудоспособности и иным причинам предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации) данная доплата начисляется лицу замещающему данного педагогического работника.
Порядок и условия начисления данной доплаты устанавливается локальным актом образовательной организации.
5.2.7. стимулирующие выплаты:
а) ежемесячные, ежеквартальные, годовые поощрительные выплаты по результатам труда (премии) установленные локальным актом образовательной организации;
5.2.8. иные выплаты:
единовременное вознаграждение (материальная помощь) педагогическим работникам, заместителям руководителя, деятельность которых связана с образовательным процессом, по достижении возраста 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами, вне зависимости от продолжения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 000 рублей, без начислений районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера.
6. Определение размера должностных окладов педагогических работников
6.1. Должностной оклад педагогического работника предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
6.2. Должностной оклад педагогического работника рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДОП - должностной оклад педагогического работника;
ОБАЗ(П) - базовый оклад педагогического работника, устанавливаемый приказом руководителя образовательной организации;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Д - ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей.
7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации (за исключением стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций)
7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации (ФОТСТ) обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат по результатам труда (премий).
7.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда (премии) (за исключением стимулирующих выплат руководителям образовательной организации) распределяются Комиссией по премированию образовательной организации по представлению руководителя образовательной организации.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (ФОТБ), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
7.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для работников образовательной организации являются:
а) соответствие образовательного процесса современным требованиям и ориентирам качества образования;
б) здоровье и развитие воспитанников;
в) удовлетворенность родителей (законных представителей).
7.4. При распределении стимулирующих выплат по результатам труда (премий) работникам образовательных организаций могут учитываться следующие показатели эффективности и результативности труда:
Должность |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
|
Заместители руководителя по учебно-воспитательной работе (старший воспитатель, методист), заведующие филиалом |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
||
Позитивная динамика показателей развития воспитанников по данным педагогической диагностики |
A - численность воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования |
||
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения |
Количество видов оказываемых образовательных услуг да/нет, наличие соответствующей документации |
||
Реализация программ дополнительного образования |
A - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных программами дополнительного образования |
||
Отсутствие неудовлетворенной потребности в услугах дошкольного образования |
Да/нет |
||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет |
||
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет |
||
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей)) | |||
|
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
Да/нет |
|
Увеличение посещаемости образовательной организации |
Да/нет |
||
Положительная динамика состояния здоровья воспитанников (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного воспитанника) |
Да/нет |
||
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации |
Да/нет |
||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организации | |||
Эффективность работы общественного органа, участвующего в управлении образовательной организацией |
Да/нет, наличие соответствующей документации (протоколов, резолюций и т.п.) |
||
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) |
Да/нет Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательной организации |
||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; B - численность воспитанников и родителей (законных представителей); N - удельный вес воспитанников и родителей (законных представителей), охваченных различными формами межведомственного взаимодействия |
||
|
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия воспитанников |
Да/нет |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
A - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия |
||
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями) |
A - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей); B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей); N - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей) |
||
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
A - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья |
||
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
A - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями |
||
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | |||
|
Своевременность и качество оказания методической помощи педагогическим работникам |
Да/нет (по результатам анкетирования педагогических работников) |
|
Использование разнообразных практико-ориентированных форм повышения профессиональной квалификации педагогических работников на уровне образовательной организации |
Да/нет, наличие подтверждающей документации (фото-, видеоматериалов) |
||
Увеличение доли педагогических работников образовательной организации, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям |
A - численность педагогических работников, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям; B - численность педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников образовательной организации, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям |
||
Увеличение доли педагогических работников образовательной организации, использующих современные подходы к организации образовательного процесса |
A - численность педагогических работников, использующих современные подходы к организации образовательного процесса; B - численность педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников образовательной организации, использующих современные подходы к организации образовательного процесса |
||
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательной организации |
Да/нет, наличие соответствующих документов
A - численность педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории; B - численность педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории |
||
|
Разработка и реализация индивидуальных программ профессионального роста педагогических работников в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
A - численность педагогических работников, выполняющих в полном объеме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием; B - численность педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников образовательной организации, выполняющих в полном объеме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
||
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
A - численность педагогических работников в возрасте до 35 лет; B - численность педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников в возрасте до 35 лет |
||
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики) |
Да/нет |
||
Воспитатель |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
||
Позитивная динамика показателей развития воспитанников по данным педагогической диагностики |
A - численность воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования |
||
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения |
Количество видов оказываемых образовательных услуг Да/нет, наличие соответствующей документации |
||
Реализация программ дополнительного образования |
A - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных программами дополнительного образования |
||
Успешность воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в различных видах детской деятельности |
Да/нет |
||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет |
||
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет |
||
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | |||
|
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) |
Да/нет Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательной организации |
|
Развитие форм работы с родительской общественностью, в том числе реализация детско-взрослых проектов |
Да/нет |
||
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей)) | |||
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
Да/нет |
||
Положительная динамика состояния здоровья воспитанников (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного воспитанника) |
Да/нет |
||
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; B - численность воспитанников и родителей (законных представителей); N - удельный вес воспитанников и родителей (законных представителей), охваченных различными формами межведомственного взаимодействия |
||
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия воспитанников |
Да/нет |
||
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
A - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия |
||
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями) |
A - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей); B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей); N - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей) |
|
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
A - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья |
||
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
A - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями |
||
Повышение профессионального мастерства | |||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Да/нет, наличие отчетной документации |
||
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
||
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
Да/нет |
||
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики) |
Да/нет |
||
Педагог-психолог |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
||
Позитивная динамика показателей развития воспитанников по данным психологической диагностики |
Да/нет, наличие отчетной документации;
A - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации |
||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет, наличие отчетной документации;
A - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; B - численность воспитанников; N - удельный вес воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации |
||
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования |
A - численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей психологического комфорта; B - численность воспитанников; N - удельный вес численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей психологического комфорта |
||
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей)) | |||
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ |
Да/нет |
||
Обеспечение и демократизация управления образовательной организацией | |||
|
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) |
Да/нет Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по деятельности образовательной организации |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | |||
Организация участия воспитанников и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
A - численность воспитанников и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; B - численность воспитанников и родителей (законных представителей); N - удельный вес охваченных различными формами межведомственного взаимодействия |
||
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.