Распоряжение Администрации Сладковского муниципального района от 1 августа 2017 г. N 117
"Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений"
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Утвердить Положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Главы района.
3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Сладковского муниципального района.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Сладковского муниципального района от 1 августа 2017 г. N 117 "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений"
Текст распоряжения опубликован на сайте Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sladkovo.admtyumen.ru), в газете "Трудовое знамя" от 12 августа 2017 г., N 64(9706) (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 15 декабря 2023 г. N 251
Распоряжение Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 23 июля 2021 г. N 139