В соответствии с решением Думы Тюменского муниципального района от 29.09.2017 N 259 "Об утверждении структуры Администрации Тюменского муниципального района":
1. Внести в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.10.2017 N 120 "Об утверждении Порядка обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы, ее назначения, выплаты, изменения ее размера, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет" (далее - постановление) следующее изменение:
в пункте 3 постановления слова "руководителя аппарата Главы района" заменить словами "заместителя Главы района, директора административного департамента".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.
3. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28 ноября 2017 г. N 142 "О внесении изменения в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17.10.2017 N 120"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)