В соответствии с решением Думы Тюменского муниципального района от 29.09.2017 N 259 "О структуре Администрации Тюменского муниципального района":
1. Внести в распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 18.01.2016 N 20 ро "О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" (далее - распоряжение) следующие изменения:
в пункте 3 распоряжения слова "руководителя аппарата Главы района" заменить словами "заместителя Главы района, директора административного департамента";
в пункте 5 приложения распоряжению после слов "отдел кадров и муниципальной службы управления правовой и кадровой работы" дополнить словами "административного департамента".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2018.
3. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2017 г. N 1784 ро "О внесении изменений в распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 18.01.2016 N 20 ро"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)