Постановление Администрации г. Ишима от 4 декабря 2017 г. N 1146
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 29.12.2016 N 1376 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
28 декабря 2017 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ишима от 12.08.2013 N 953 "Об утверждении Порядка действий по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде", Уставом муниципального образования городской округ город Ишим, на основании письма заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области N 04/7256-17 от 13.11.2017:
1. Внести изменения в постановление администрации города Ишима от 29.12.2016 N 1376 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма":
1.1. пункт 2.6.1. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:
а) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - Заявление) либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица).";
1.2. пункт 2.7.1. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7.1. Предоставление муниципальной услуги не предполагает информационного взаимодействия.";
1.3. пункт 2.7.2. приложения к постановлению исключить;
1.4. пункт 2.8. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
1.5. пункт 2.9.1. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи).
б) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно.";
1.6. в приложение к постановлению добавить пункт 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
1.7. пункт 2.17.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления (при подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг);
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала.";
1.8. пункт 3.1.1. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала с Заявлением и документом, установленным подпунктом "б" пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее - Документ)";
1.9. пункт 3.1.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Департамента;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Отдела:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента;
направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Директора департамента, регистрируется в журнале регистрации ответов на заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Департамента и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.";
1.10. пункт 3.1.4. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) при личном приеме - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Департамента или направление уведомления об отказе в приеме документов.";
1.11. пункт 3.1.8. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию (7) или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Отдел в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
1.12. пункт 3.2.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.2. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям Регламента.";
Подпункт 1.13 изменен. - Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 1262
1.13. пункт 3.2.3. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1.8. По результатам рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов сотрудник Отдела:
проверяет соответствие сведений о Заявителе, указанных в Заявлении и представленных документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект Информации об очередности;
при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект уведомления об отказе.
Подготовленные Информация об очередности или проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись директору Департамента в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.1. Регламента.";
1.14. пункт 3.2.6. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, а в части выдачи результата услуги в МФЦ - сотрудник МФЦ.";
1.15. пункт 3.2.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.7. Критерием направления (выдачи) результата муниципальной услуги является его поступление сотруднику Администрации или МФЦ подписанного директором Департамента результата муниципальной услуги.";
1.16. пункт 3.2.10. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.10. Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Департамента ".
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.http://ishimdoc.ru), на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по имуществу.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима от 4 декабря 2017 г. N 1146 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 29.12.2016 N 1376 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) 8 декабря 2017 г.; на сайте г. Ишима официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://ishim.admtyumen.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 1262