На основании постановления Правительства Тюменской области от 22.11.2017 N 568-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты" в приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 10.08.2017 N 102/08-1 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.4.2:
после слова "дней" дополнить словами "за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта,";
дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"В случае обращения Заявителя с запросом в электронной форме посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) о предоставлении документов, указанных в пунктах 6, 10 - 14 приложения N 1 к Порядку, - 15 календарных дней."
2. Абзацы седьмой, восьмой пункта 2.6.3 после слова "инвентаризации" дополнить словами "(за исключением случая обращения с запросом о выдаче документа, предусмотренного пунктом 13 приложения N 1 Порядку).
Заместитель Губернатора обл| директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 15 декабря 2017 г. N 174/08-1 "О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2017 N 102/08-1 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 19 декабря 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 19 декабря 2017 г.