Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 27 декабря 2017 года N 177
Порядок
предоставления по договорам найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района и оформления разрешения на вселение членов семей нанимателей в жилые помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района
27 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления по договорам найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района и оформления разрешения на вселение членов семей нанимателей в жилые помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район и определяет процедуру предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района, а также оформления разрешения на вселение членов семей нанимателей в жилые помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района.
1.2. Отнесение жилого помещения к специализированному жилищному фонду производится с соблюдением требований и в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд Тюменского муниципального района с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании приказа департамента градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тюменского муниципального района (далее - Департамент).
К жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района (далее - специализированные жилые помещения) относятся:
а) жилые помещения муниципального маневренного фонда;
б) служебные жилые помещения;
в) жилые помещения в муниципальных общежитиях;
1.3. Муниципальный специализированный жилищный фонд формируется из:
а) жилых домов, а также из числа отдельных жилых помещений, отнесенных к муниципальному специализированному жилищному фонду, соответствующих строительным, санитарным, техническим нормам и правилам;
б) специально построенных или переоборудованных для этих целей домов (части домов, жилых помещений), отнесенных к муниципальному специализированному жилищному фонду, соответствующих строительным, санитарным, техническим нормам и правилам (в качестве жилых помещений в общежитиях, муниципального маневренного жилищного фонда).
1.4. Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам на основании приказа Департамента в соответствии с решением Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
1.5. Наймодателем специализированных жилых помещений является Департамент (далее - Наймодатель).
1.6. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду.
Наниматель специализированного жилого помещения (далее - Наниматель) не вправе осуществлять обмен занимаемого жилого помещения, а также передавать его в поднаем.
К пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.7. Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а в случае их отсутствия - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Наниматель специализированного жилого помещения в 3 - дневный срок после заключения договора найма обязан заключить договор на предоставление жилищно-коммунальных услуг с организацией, осуществляющей управление жилищно-коммунальным хозяйством, в котором находится жилое помещение.
1.8. Размер и порядок платы за пользование жилым помещением устанавливается собственником жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
1.9. Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме.
1.10. Ведение учета, оформление предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда и контроль за надлежащим использованием и своевременным освобождением жилых помещений специализированного жилищного фонда осуществляется отделом муниципального имущества и государственной поддержки управления имущественных отношений и градостроительства Департамента (далее - Отдел).
1.11. Мероприятия по контролю за использованием по назначению и сохранностью объекта контроля осуществляются в виде плановых и (или) внеплановых выездных проверок (обследований) и документальной проверки.
Выездная проверка (обследование) проводится по месту нахождения объекта контроля, с целью установления личности граждан, фактически проживающих в жилых помещениях, проверки правоустанавливающих документов, подтверждающих законность вселения и проживания в жилых помещениях.
Плановые выездные проверки проводятся на основании утверждаемых планов выездных мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью объектов контроля.
Внеплановые выездные проверки проводятся с целью подтверждения или опровержения фактов, изложенных в обращениях физических и юридических лиц, связанных с использованием не по назначению жилых помещений, относящихся к объекту контроля, наличием угрозы разрушения жилых помещений или иных фактов, влияющих на сохранность жилых помещений.
Документальная проверка проводится на основании информации о фактах несоблюдения норм и требований действующего законодательства, регламентирующего вопросы использования по назначению и сохранности жилых помещений, а также своевременного внесения платы за наем за пользование жилыми помещениями специализированного назначения и платежей за предоставленные коммунальные услуги.
1.12. Члены семьи нанимателя указываются в договоре найма специализированного жилого помещения. Вселение лиц, не включенных в договор, производится с соблюдением требований, установленных статьей 70 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Наниматель с письменного согласия членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с письменного согласия членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
Наймодатель может отказать во вселении граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
Вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя влечет за собой изменение соответствующего договора социального найма жилого помещения в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя.
2. Предоставление жилых помещений муниципального маневренного фонда Тюменского муниципального района
2.1. Жилые помещения муниципального маневренного фонда предназначены для временного проживания:
а) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
в) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.2. Договор найма жилого помещения муниципального маневренного фонда заключается на период:
а) до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка);
б) до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с гражданами, указанными в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка);
в) до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с гражданами, указанными в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка).
2.3. Жилые помещения муниципального маневренного фонда предоставляются гражданам, постоянно проживающим на территории Тюменского муниципального района, при обращении в Администрацию, а также при наличии свободных жилых помещений маневренного жилищного фонда Тюменского муниципального района.
3. Предоставление служебных жилых помещений, жилых помещений в муниципальных общежитиях
3.1. Право на предоставление служебных жилых помещений/жилых помещений в муниципальных общежитиях имеют следующие граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте:
а) замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления Тюменского муниципального района;
б) замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюменского муниципального района;
в) работники муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории Тюменского муниципального района;
г) работники учреждений здравоохранения, осуществляющих свою деятельность на территории Тюменского муниципального района.
Служебные жилые помещения/жилые помещения в муниципальных общежитиях предоставляются на период трудовых отношений, прохождения муниципальной службы, нахождения на муниципальной должности лицам, осуществляющим трудовую деятельность по основному месту работы (службы).
3.2. С целью определения потребности работников в жилье секретарь Комиссии по мере необходимости (освобождения/приобретения жилых помещений с включением в специализированный жилищный фонд Тюменского муниципального района) направляет в соответствующие отраслевые структурные подразделения Администрации Тюменского муниципального района, учреждения здравоохранения, органы местного самоуправления Тюменского муниципального района запрос о сотрудниках, осуществляющих трудовую деятельность на территории Тюменского муниципального района и имеющих право на получение служебных жилых помещений/ жилых помещений в муниципальных общежитиях.
При наличии кандидатур на получение служебного жилого помещения/ жилого помещения в муниципальном общежитии отраслевые структурные подразделения Администрации Тюменского муниципального района, учреждения здравоохранения и органы местного самоуправления Тюменского муниципального района в течение 20 календарных дней направляют предложения в Комиссию с приложением ходатайств руководителей учреждений, органов местного самоуправления Тюменского муниципального района, в которых осуществляют свою деятельность работники, а также уведомлений об отсутствии в собственности этих работников и членов их семей жилых помещений в населенном пункте, на территории которого они осуществляют свою трудовую деятельность по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
По истечении 20 календарных дней секретарь Комиссии формирует повестку заседания Комиссии и оповещает членов комиссии о дате, месте и времени предстоящего заседания.
По результатам рассмотрения ходатайств Комиссия осуществляет предварительное распределение служебных жилых помещений/жилых помещений в муниципальных общежитиях между предложенными кандидатурами (работниками, служащими).
О результатах рассмотрения ходатайств секретарь Комиссии в течение 10 календарных дней информирует руководителей структурных подразделений Администрации Тюменского муниципального района, учреждений, органов местного самоуправления Тюменского муниципального района, в которых работники (служащие) осуществляют свою трудовую деятельность, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Гражданин, в отношении которого принято предварительное решение о предоставлении ему служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии, не позднее 45 календарных дней со дня направления соответствующего информационного письма руководителю структурного подразделения Администрации Тюменского муниципального района, учреждения, органа местного самоуправления Тюменского муниципального района, в котором он осуществляют свою трудовую деятельность, предоставляет в Отдел следующие документы:
а) заявление на имя Главы района по форме, утвержденной распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 06.08.2015 N 2329;
б) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
в) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);
г) справки организации технической инвентаризации и органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилья в данном населенном пункте.
В случае не предоставления гражданином в срок, указанный в первом абзаце настоящего подпункта, необходимых документов для предоставления ему служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии, специалист Отдела готовит руководителю структурного подразделения Администрации Тюменского муниципального района, учреждения, органа местного самоуправления Тюменского муниципального района, в котором он осуществляют свою трудовую деятельность гражданин, уведомление об отказе в предоставлении этому гражданину служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Вопрос о предварительном распределении данного жилого помещения повторно выносится на очередное заседание Комиссии.
Факт принятия от заявителя документов оформляется специалистом Отдела в виде расписки о приеме документов для предоставления жилого помещения специализированного жилого помещения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Экспертиза вышеуказанных документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка осуществляется Отделом в течение 30 календарных дней со дня их принятия в работу специалистом Отдела.
В случае если в результате экспертизы установлено соответствие пакета документов, указанных в данном пункте Порядка, Отдел направляет документы для рассмотрения на очередном заседании Комиссии.
В случае если в результате экспертизы установлено несоответствие заявления и/или отсутствие полного пакета документов, указанных в данном подпункте Порядка, Отдел не направляет документы для рассмотрения на Комиссию, о чем письменно информирует заявителя в срок, установленный абзацем четвертым настоящего подпункта.
3.4. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения Отделом экспертизы документов и вынести решение.
В случае принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии заявителю секретарь Комиссии направляет данное решение в Отдел для исполнения.
3.5. На основании решения Комиссии о предоставлении служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Комиссией Отдел заключает с гражданином, которому предоставляется служебное жилое помещение/жилого помещения в муниципальном общежитии, договор найма служебного жилого помещения на основании приказа Департамента.
3.6. Гражданин, которому предоставляется служебное жилое помещение/жилого помещения в муниципальном общежитии, осуществляет функции (права и обязанности) Нанимателя со дня заключения договора найма служебного жилого помещения.
3.7. Договор найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии заключается на период трудовых отношений, прохождения муниципальной службы, нахождения на муниципальной должности.
3.8. Предоставляемое служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
3.9. Предоставление служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии не является основанием для снятия гражданина с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.10. Гражданин вправе вселиться в служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии с момента заключения с ним договора найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии.
3.11. Размер платы за наем служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии устанавливается в договоре найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии в соответствии с действующим законодательством и вносится Нанимателем в бюджет Тюменского муниципального района в порядке, установленном договором найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии.
Со дня заключения договора найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии Наниматель вносит плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также оплачивает коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с организациями, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
3.12. Наниматель обязан использовать предоставленное служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, соблюдать правила пользования служебным жилым помещением, обеспечивает его сохранность, поддерживать служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии в надлежащем состоянии, в том числе осуществлять текущий ремонт за счет собственных средств.
Осуществление Нанимателем перепланировки и переоборудования жилого помещения допускается исключительно с письменного согласия Наймодателя, при этом возмещение расходов Нанимателя, связанных с перепланировкой и переоборудованием, со стороны Наймодателя не производится.
При расторжении, прекращении договора найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии Наниматель обязан вернуть служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии в том состоянии, в котором он его получил с учетом нормального износа.
3.13. Служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии не подлежит отчуждению, передачи в аренду, внаем, обмену.
3.14. Прекращение трудовых отношений, пребывания на муниципальной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии.
Руководитель соответствующего органа местного самоуправления Тюменского муниципального района, муниципального учреждения, учреждения здравоохранения уведомляет Департамент о прекращении трудовых отношений, пребывания на муниципальной должности, увольнении со службы в течение 5 календарных дней со дня наступления указанных событий.
Договор найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии также может быть прекращен, расторгнут по результатам мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью жилого помещения, документальной проверки (п. 1.11 настоящего Порядка).
3.15. В случае расторжения, прекращения договора найма служебного жилого помещения/жилое помещение в муниципальном общежитии, Наниматель обязан освободить занимаемое служебное жилое помещение/жилое помещение в муниципальном общежитии в течение 3 календарных дней с момента прекращения (расторжения) договора, оплатить стоимость не произведенного и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого помещения, а также погасить задолженность по оплате коммунальных услуг и, при наличии задолженности, внести плату за наем жилого помещения.
3.16. В случае перевода, увольнения Нанимателя и принятия его в течение 30 календарных дней со дня увольнения на работу в иное учреждение бюджетной сферы, осуществляющее свою деятельность на территории населенного пункта (муниципального образования), в границах которого расположено предоставленное жилое помещение, руководитель данного учреждения направляет в Департамент письмо о смене места работы Нанимателя и прикладывает надлежащим образом заверенную копию трудовой книжки Нанимателя с соответствующей записью в ней.
На основании представленных руководителем учреждения документов в договор найма служебного жилого помещения/жилого помещения в муниципальном общежитии вносятся соответствующие изменения и оформляются дополнительным соглашением к договору найма. Дополнительное соглашение к договору найма специализированного жилого помещения регистрируются в порядке, установленном настоящим Порядком для регистрации договора найма специализированного жилого помещения.
4. Порядок заключения договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда
4.1. Жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются гражданам по договору найма.
4.2. Проект договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда проходит согласование, после чего подписывается директором департамента градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства.
Специалисты Отдела по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашают заявителя (или уполномоченное им лицо) для ознакомления и подписания договора найма специализированного жилого помещения.
После подписания договора найма специализированного жилого помещения специалист Отдела направляет два экземпляра указанного договора в сектор административной, юридической и договорной работы организационно-правового комитета Департамента для регистрации и последующего хранения одного экземпляра договора.
Второй экземпляр договора найма специализированного жилого помещения после его регистрации специалист Отдела выдает заявителю.
4.3. Договор найма специализированного жилого помещения заключается по формам согласно приложениям 5, 6, 7 к настоящему Порядку.
5. Порядок прекращения (расторжения) договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда
5.1. Договор найма специализированного жилого помещения прекращается:
а) в случае истечения периода, на который заключен договор найма специализированного жилого помещения;
б) в связи с утратой (разрушением) жилого помещения, на которое заключен договор найма специализированного жилого помещения;
в) в случае перехода права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, за исключением случаев, когда новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано жилое помещение, является стороной трудового договора с Нанимателем;
г) по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут:
а) по соглашению сторон (с даты, определенной сторонами);
б) в одностороннем порядке Нанимателем (с даты, указанной нанимателем в заявлении о расторжении договора);
в) в одностороннем порядке Наймодателем в случае прекращения трудовых отношений с Нанимателем;
г) в случае выезда нанимателя и членов его семьи на другое место жительства (со дня выезда).
В судебном порядке по требованию Наймодателя договор найма расторгается в случаях:
а) неисполнения нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма специализированного жилого помещения;
б) невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
в) разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
г) систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
д) использования жилого помещения не по назначению.
5.3. Прекращение (расторжение) договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда оформляется Соглашением о прекращении (расторжении) договора найма в двух экземплярах и подписывается директором Департамента.
5.4. Соглашение о прекращении (расторжении) договора найма специализированного жилого помещения регистрируются в порядке, установленном настоящим Порядком для регистрации договора найма специализированного жилого помещения.
6. Порядок оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя в жилые помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района
Вселению в жилое помещение специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района подлежат только члены семьи нанимателя.
К членам семьи нанимателя жилого помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района относят проживающих совместно с ним его супруга, детей и родителей данного нанимателя.
С целью получения разрешения на вселение членов семьи Наниматель жилого помещения обращается в Департамент с заявлением по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, подписанным нанимателем, заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними с 14 лет до 18 лет, с согласия родителей, опекунов;
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- справку о составе семьи (с указанием места жительства);
- справки организации технической инвентаризации и органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности члена (ов) семьи Нанимателя жилья в населенном пункте, где предоставлено служебное жилое помещение/жилого помещения в муниципальном общежитии.
Поступившее заявление и приложенные к нему документы после регистрации поступают в работу в Отдел для проведения экспертизы представленных заявителем документов.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня его регистрации.
Разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района оформляется путем внесения изменений в соответствующий договор найма муниципальных помещений специализированного жилищного фонда в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя посредством составления дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение составляется в 2-х экземплярах.
Подготовленный проект дополнительного соглашения передается для подписания директору Департамента.
Специалисты Отдела по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашают заявителя (или уполномоченное им лицо) для ознакомления и подписания дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение регистрируются в порядке, установленном настоящим Порядком для регистрации договора найма специализированного жилого помещения.
В случае невозможности заключения Дополнительного соглашения либо несоответствия прилагаемых к заявлению документов требованиям законодательства заявителю направляется отказ во вселении членов семьи нанимателя (иных граждан) в муниципальное помещение специализированного жилищного фонда Тюменского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.