Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 05 апреля 2018 года N 48
Положение
о формировании фонда оплаты труда и выплатах стимулирующего характера руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре Администрации Тюменского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании фонда оплаты труда и выплатах стимулирующего характера руководителей муниципальных автономных учреждений, подведомственных управлению по культуре Администрации Тюменского муниципального района (далее - Положение), в отношении которых управление по культуре Администрации Тюменского муниципального района обеспечивает осуществление функций и полномочий учредителя (далее - Учредитель), определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - Учреждения).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273 "Об образовании";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О реализации государственной политики в области образования и науки";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры";
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.12.2012 N 584-п "О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников государственных учреждений культуры Тюменской области;
Распоряжением Правительства Тюменской области от 04.03.2013 N 272-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тюменской области";
Едиными рекомендациями Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 27.12.2011 (протокол N 10);
Распоряжением администрации Тюменского муниципального района от 19.04.2013 N 699 ро "Об утверждении плана мероприятий, ("дорожной карты")" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры и искусства Тюменского муниципального района".
2. Оплата труда Руководителя
2.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителей Учреждений (далее - Руководитель) устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Заработная плата Руководителя состоит из должностного оклада, компенсационных (предусмотренных законодательством) и стимулирующих выплат.
2.3. Месячный должностной оклад Руководителя рассчитывается исходя из среднемесячной заработной платы работников Учреждения (за счёт средств бюджета, без учёта заработной платы руководителя) за месяц, с коэффициентом до 3. Оклад Руководителя вновь создаваемого Учреждения устанавливается исходя из плановых показателей. Расчет оклада Руководителя производится Учредителем по установленной форме в соответствии с Приложением 1 с округлением по методу математики к ближайшему целому.
2.4. Фонд оплаты труда Руководителя определяется исходя из условий трудового договора Руководителя. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителей, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и среднемесячной заработной платы работников Учреждения устанавливается постановлением Администрации Тюменского муниципального района.
2.5. Дополнительно Руководителю выплачивается:
1) единовременная выплата к отпуску в размере одного должностного оклада один раз в год;
2) единовременное вознаграждение по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения трудовых отношений в размере одного должностного оклада;
3) единовременная материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в особых случаях (смерть родителей, мужа (жены), детей, стихийные бедствия) в размере одного должностного оклада.
4) выплаты в размере 5% от общего объема средств, полученных от оказания дополнительных платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
2.6. Выплаты Руководителю согласно подпункту 4 пункта 2.5 производятся при наличии у Учреждения доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, в срок, установленный для выплаты заработной платы.
Основанием для данной выплаты является приказ Руководителя Учреждения. Приказ Руководителя издается на основании служебной записки Руководителя Учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевом счете Учреждения, полученных от оказания дополнительных платных услуг и иной приносящей доход деятельности, согласованной с представителем Учредителя либо лицом, наделенным правами и обязанностями работодателя в отношении Руководителя Учреждения.
2.7. Руководитель по согласованию с представителем Учредителя и лицом, наделенным правами и обязанностями работодателя в отношении Руководителя может осуществлять совмещение деятельности по специальности в Учреждении, в штате которого он состоит, а также осуществлять деятельность по специальности по внутреннему или внешнему совместительству.
Оплата труда руководителя Учреждения по внутреннему совместительству регламентируется локальными актами Учреждения. Выплаты стимулирующего характера Руководителю, как внутреннему совместителю согласовываются с представителем Учредителя.
2.8. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Положения, производится в пределах финансового обеспечения муниципального задания и иных источников финансирования.
3. Выплаты стимулирующего характера Руководителю
3.1. С учетом результатов деятельности Учреждения Руководителю в соответствии с показателями оценки эффективности и результативности деятельности Руководителя, могут производиться выплаты стимулирующего характера:
- премирование по итогам работы (за месяц, и/или квартал, и/или полугодие, и/или год);
- премирование за выполнение особо важных и срочных работ.
3.2. Показатели оценки эффективности и результативности деятельности Руководителя и количественное значение показателей утверждаются приказом Учредителя.
3.3. Выплаты стимулирующего характера предназначены для усиления заинтересованности Руководителя в повышении результативности профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременном исполнении должностных обязанностей и для поощрения его за выполненную надлежащим образом работу.
3.4. Премирование осуществляется персонально, по решению заседания комиссии по премированию Руководителей Учреждений (состав комиссии утверждается приказом Учредителя) на основании приказа Учредителя, в пределах средств на лицевом счете Учреждения за счет субсидий на выполнение муниципального задания и средств от оказания платных услуг, в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
3.5. Премирование осуществляется на основании информации о достижении показателей эффективности и результативности деятельности Руководителя, которая составляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Информация направляется Учредителю не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.6. Размер премии устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу.
Предельный размер премии не ограничен.
3.7. Премия Руководителю выплачивается единовременно по итогам выполнения показателей оценки эффективности и результативности деятельности Руководителя.
3.8. Премия Руководителю по итогам работы, за месяц, квартал, полугодие, год предусматривается с целью его поощрения за общие результаты работы по итогам за соответствующий период времени.
3.9. Итоги работы Руководителя оцениваются по результатам выполнения показателей эффективности и результативности деятельности руководителя.
3.10. Размер премии Руководителю может быть увеличен в случае, если ему обеспечивается:
1) участие в реализации особо важных, сложных и срочных проектов, достижение результатов в пилотных проектах;
2) внедрение современных информационных технологий;
3.11. Размер премии Руководителям может быть снижен, в случае:
1) проведения несвоевременной (не проведение) претензионной и исковой работы по заключенным договорам (контрактам) в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения - размер премии снижается на 25% от должностного оклада;
2) несвоевременного и (или) недостоверного предоставления Учреждением информации - размер снижения премии составляет 5% от должностного оклада за каждый предоставленный отчет;
3) наложения на Руководителя в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей - размер премии снижается на 30% от размера премии;
4) нарушения порядка, установленного законодательством Российской Федерации при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) для нужд Учреждения, а также при заключении договоров (контрактов) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения размер премии снижается на 25% от должностного оклада;
3.12. Премия Руководителям не выплачивается, в случае:
1) наличия в Учреждении просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам Учреждения;
2) выявления по результатам проведения контрольных мероприятий (проверок) недостоверных сведений (показателей) в отчете о выполнении Учреждением муниципального задания, в иных отчетах в рамках мониторинга основных показателей деятельности Учреждения;
3) недостаточного уровня исполнительской дисциплины;
4) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, которые повлекли за собой неисполнение обязательств учреждения;
5) отсутствия результата в выполнении показателей эффективности и результативности деятельности руководителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.