Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 7 декабря 2017 г. N 62
"О функционировании муниципального звена Ярковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тюменской области"
В соответствии с федеральными законами РФ от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 08.11.2013 года N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", решением комиссии чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности Ярковского муниципального района от 05.12.2017 года:
1. Утвердить перечень служб РСЧС района и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, реагирования на соответствующие риски (приложение N 1).
2. Базовой основой службы РСЧС района определить структурные подразделения администрации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории района (по согласованию).
3. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей структурных подразделений администрации и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории района в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).
4. Определить дежурную диспетчерскую службу (уполномоченное должностное лицо службы РСЧС (при отсутствии ДДС) ответственную, (ответственного) за организацию взаимодействия с ЕДДС.
5. Определить состав сил и средств службы РСЧС района (приложение N 1).
6. Ввести руководителей служб РСЧС в состав КЧС и ОПБ района.
7. Создать рабочие группы в составе КЧС и ОПБ района по количеству служб РСЧС, в состав которых включить представителей подразделений администрации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, организаций, осуществляющих реагирование на риски ЧС на территории района (по согласованию).
В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее - МОШ) по ликвидации ЧС, согласно закрепленных постов.
8. Руководство МОШ в период его работы возложить на заместителя главы администрации района, курирующего службу (службы) РСЧС района (приложение N 3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы района для служб РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Решением главы района о введении для служб РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, но которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
11. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации отменяет установленные режимы функционирования для служб РСЧС.
12. Основными мероприятиями, проводимыми службами РСЧС района являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС района по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);
- поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;
- разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС к ликвидации ЧС;
- изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;
- организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;
- создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;
- осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- формирование и ведение паспортов территорий.
б) в режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС):
- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановкой на подведомственных объектах и территориях;
- усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;
- прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;
- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;
- уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;
- проведение дополнительных расчетов по усилению группировки сил и средств службы;
- проверка наличия и работоспособности средств связи;
- усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС) при необходимости;
- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнением им задач;
- проверка готовности сил и средств службы к действиям;
- организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение органа управления службы;
- усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц служб (при отсутствии ДДС);
- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;
- приведение сил и средств службы в готовность к применению по предназначению;
- направление сил и средств службы в район ЧС;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;
- управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
13. Отделу информационных технологий и защиты информации опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, Постановление с приложениями разместить на официальном сайте Ярковского муниципального района.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
Е.Г. Щукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 7 декабря 2017 г. N 62 "О функционировании муниципального звена Ярковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тюменской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ярковские известия" от 12 декабря 2017 г., N 99(9124) (без приложений); на сайте Администрации Ярковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.yarkovo.admtyumen.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 12 августа 2020 г. N 57
Постановление Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 11 января 2018 г. N 1