Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
об оплате труда и предоставлению
выплат стимулирующего характера
руководителям муниципальных
учреждений Нижнетавдинского муниципального
района в сферах дополнительного
образования, спорта, культуры
и социальной защиты
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных автономных учреждений дополнительного образования, спорта, культуры, социальной защиты Нижнетавдинского муниципального района и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Основная деятельность учреждения (50 баллов) | |||
1.1. |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме. Объем выполненного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию. Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. |
15 баллов |
1.2. |
Обеспечение реализации "дорожной карты" учреждения, отрасли |
Достижение целевых показателей "дорожной карты" учреждения, отрасли: доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в области в соответствии с региональной "дорожной картой"; соблюдение доли оплаты труда работников АУП в ФОТ учреждения, повышение профессионального уровня работников, увеличение количества занимающихся, количества мероприятий и т.д. |
5 баллов |
Не достижение целевых показателей "дорожной карты" учреждения, отрасли. |
-5 баллов |
||
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения, детей и молодежи, посещающих учреждения, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении массовых мероприятий. |
5 баллов |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений контрольно-надзорных органов или исполненных с нарушением указанных сроков |
-3 балла |
||
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт). |
-2 балла |
||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты проведенной независимой оценки качества услуг, социологического исследования методом опроса (в форме анкетирования) по изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг. |
5 баллов |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов. Отрицательные результаты проведенной независимой оценки качества услуг, социологического исследования. |
-5 баллов |
||
1.5 |
Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг. |
Наличие в учреждении оборудования, технических и иными средств, необходимых для качественного оказания социальных услуг. Проведение анкетных опросов, бесед с гражданами. |
5 баллов |
Отсутствие в учреждении оборудования, технических и иными средств, необходимых для качественного оказания социальных услуг. |
-5 баллов |
||
1.5. |
Достижения учреждения |
Осуществление инновационной деятельности. Участие и результативность в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня. Наличие работников учреждения, получивших гранты, премии за инновационную деятельность, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. Участие и результативность учреждения в реализации федеральных, региональных, районных программ и мероприятий. |
5 баллов |
Отсутствие инновационной деятельности, участия в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня. |
- 5 баллов |
||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности учреждения на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. |
5 баллов |
Нарушение сроков размещения информации в сети Интернет, отсутствие публикаций в СМИ, информационных стендов. |
-5 баллов |
||
1.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение. |
5 баллов |
Отсутствие информационных стендов с перечнем услуг, не системное сопровождение Интернет-сайта учреждения. |
-5 баллов |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30 баллов) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
15 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
- 5 баллов |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг |
Отношение фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение задания. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. |
15 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
-5 баллов |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок. |
-5 баллов |
||
Несоблюдение сроков и порядка представления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
-5 баллов |
||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (20 баллов) | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 100% |
5 балла |
||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
3 балла |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников. Для педагогических работников с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 года. |
10 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.