Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Абатского муниципального района
от 29.08.2018 г. N 99
Положение
о порядке проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения соглашения со специализированной службой по вопросам похоронного дела в части оказания ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения соглашения со специализированной службой по вопросам похоронного дела в части оказания ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района (далее - Порядок) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру организации и проведения отбора среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предметом которого является право заключения соглашения со специализированной службой по вопросам похоронного дела в части оказания ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению, на территории Абатского муниципального района, со сроком действия не более 36 месяцев с учетом индексации стоимости услуг предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, предоставляемых в Абатском районе, исходя из коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций, регламентированных законодательными актами Российской Федерации.
1.3. Организатором отбора является Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района, наделенное полномочиями специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Абатского муниципального района.
1.4. Комиссия по организации и проведению отбора на право заключения соглашения со специализированной службой по вопросам похоронного дела в части оказания ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района (далее - Комиссия) утверждается Приказом Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района.
1.5. Победитель отбора на право заключения соглашения со специализированной службой по вопросам похоронного дела в части оказания ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района должен обеспечить следующее:
1.5.1. Супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- предоставление гроба;
- перевозка тела (останков) умершего на кладбище;
- погребение.
1.5.2. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности; погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, гарантируется оказание следующего перечня услуг по погребению:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- облачение тела;
- предоставление гроба;
- перевозку умершего на кладбище;
- погребение.
Стоимость указанных услуг определяется решением Думы Абатского муниципального района и возмещается в порядке, предусмотренном пунктом статьями 9 и 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.6. При предоставлении гарантированного перечня услуг по погребению умерших (погибших) победителю отбора необходимо соблюдать требования, утвержденные постановлением администрации Абатского муниципального района от 18.05.2018 N 51 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Абатского муниципального района".
2. Требования к участникам отбора и условия допуска к участию в отборе
2.1. При проведении отбора устанавливаются следующие обязательные требования к участникам отбора:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду, в котором участник отбора претендует на заключение Соглашения;
- предоставление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения;
- содержание достоверных сведений, представленных в документах;
- фактическое оказание ритуальных услуг населению на территории Абатского муниципального района.
2.2. К участию в отборе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не представившие документы, предусмотренные настоящим Положением, либо представившие их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Отбор проводится на основе следующих принципов:
- создание равных условий участия в отборе для юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, и индивидуальных предпринимателей;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении отбора и обеспечение открытости его проведения.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Участниками отбора могут быть юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Извещение о проведении отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения соглашения со специализированной службой по вопросам похоронного дела в части оказания ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района размещается на официальном сайте Абатского муниципального района не позднее чем за 20 (Двадцать) дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе.
3.3. В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения:
- об организаторе проведения отбора, об ответственном подразделении администрации, адрес, контактный телефон, электронная почта;
- о предмете проведения отбора;
- о сроках заключения Соглашения;
- стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, предоставляемых в Абатском районе на текущий финансовый год.
3.4. Для участия в отборе подается заявка (Приложение N 1 к Положению) об участии в отборе в письменной форме. Заявка должна содержать:
3.4.1. Сведения и документы о претенденте, подавшем заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, опись прилагаемых к заявлению документов;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении отбора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении отбора выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов претендента (для юридических лиц).
- копии документов, подтверждающих наличие критериев, являющихся критериями оценки заявок.
3.4.2. Во избежание получения недостоверной и несвоевременной информации об участнике отбора от уполномоченных органов, что может повлечь необоснованное решение комиссии об отклонении участника отбора к участию в отборе, участникам отбора рекомендуется самостоятельно представить справки из соответствующих органов:
- документ об отсутствии у участника отбора задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб (из Федеральной налоговой службы РФ, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика);
- справку о размере балансовой стоимости активов участника отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (либо бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа за последний завершенный отчетный период);
- справку об отсутствии или размере имущества, находящегося под арестом, наложенным по решению суда, если балансовая стоимость арестованного имущества не превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов за последний завершенный отчетный период (из Службы судебных приставов, района, в котором зарегистрирован участник конкурса);
- справку о не проведении ликвидации (банкротства) участника отбора - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- справку о неприостановлении деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (из Службы судебных приставов, района, в котором зарегистрирован участник конкурса).
3.5. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.
3.6. Использование факсимиле недопустимо, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы. Документ в составе заявления, предоставленной с нарушением требований, будет считаться не имеющим юридической силы.
3.7. Комиссия рассматривает заявку на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. На основании рассмотрения заявки на участие в отборе Комиссией принимается решение:
- о допуске претендента к участию в отборе;
- об отказе в допуске претендента к участию в отборе.
3.8. Претендент не допускается к участию в отборе в случае:
- непредставления определенных настоящим Порядком документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике;
- несоответствия участника установленным требованиям;
- несоответствия заявки на участие в отборе требованиям настоящего Порядка.
3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
3.10. Протокол должен содержать сведения о заявителях, подавших заявки на участие в отборе, решение о допуске заявителя к участию в отборе и о признании его участником отбора или об отказе в допуске к участию в отборе с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на официальном сайте Абатского муниципального района в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента подписания.
3.11. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе принято решение об отказе в допуске к участию в отборе всех заявителей, подавших заявки на участие в отборе, или о допуске к участию в отборе и признании участником отбора только одного заявителя, подавшего заявку на участие в отборе, отбор признается несостоявшимся.
3.12. В случае, если отбор признан несостоявшимся и только один заявитель, подавший заявку на участие в отборе, признан участником отбора, специализированная служба по вопросам похоронного дела в течение 10 (Десяти) календарных дней заключает с данным участником соглашение о предоставлении ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района. Такой участник не вправе отказаться от исполнения своих обязанностей.
3.13. В случаях, если отбор признан несостоявшимся и соглашение на исполнение ритуальных услуг, согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района не заключено, специализированная служба по вопросам похоронного дела вправе объявить о проведении повторного отбора.
4. Требования к оформлению заявки на участие в отборе
4.1. Заявки на участие в отборе подаются в срок, указанный в извещении о проведении отбора, по форме, установленной Порядком.
4.2. Заявки на участие в отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка. Участник отбора вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
4.3. Все листы заявки на участие в отборе, все листы тома заявки на участие в отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в отборе должна содержать опись входящих в её состав документов, должна быть скреплена печатью участника отбора и подписана участником отбора или лицом, уполномоченным таким участником отбора. Соблюдение участником отбора указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени участника отбора, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе документов и сведений. Ненадлежащее исполнение участником отбора требования о том, что все листы заявки на участие в отборе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе.
4.4. Прием заявок на участие в отборе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе в отношении каждого предмета отбора.
4.5. Заявки на участие в отборе регистрируются Организатором. По требованию участника отбора Организатор выдает расписку в получении заявки на участие в отборе с указанием даты и времени ее получения.
5. Рассмотрение заявок об участии в отборе и определение победителя
5.1. Комиссией в течение 3 (Трех) рабочих дней оцениваются и сопоставляются заявки претендентов, которые были признаны участниками отбора, в целях выявления лучших условий исполнения Соглашения (Приложение N 3 к Положению).
5.2. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями, установленными Шкалой критериев оценки заявок участников согласно Приложению N 2 к Положению:
- объем предоставления услуг по гарантированному перечню по погребению;
- качество предоставляемых услуг по гарантированному перечню по погребению.
5.3. При оценке и сопоставлении заявок на участие в отборе по критерию "объем предоставления услуг" специалистами оценивается объем услуг по гарантированному перечню по погребению, которые обязуется выполнять претендент:
- полный комплекс услуг, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", - 100 баллов;
- за каждую отсутствующую услугу - снижение на 20 баллов.
5.4. При оценке и сопоставлении заявок на участие в отборе по критерию "качество предоставляемых услуг" Комиссией оценивается наличие у претендента трудовых, финансовых ресурсов, опыта работы в сфере оказания услуг по погребению, наличие специализированного транспорта и иные показатели, необходимые для оказания услуг, являющихся предметом Соглашения.
5.5. Оценка и сопоставление заявок на участие в отборе по критерию "качество предоставления услуг" производится по следующему перечню показателей:
5.5.1. Наличие персонала для оказания услуг, количество сотрудников, за каждого работающего - 5 баллов: 1-4 - 20 баллов; 5-8 - 40 баллов; 9 -12 - 60 баллов;
- отсутствие персонала для оказания услуг - 0 баллов.
5.5.2. Опыт работы Участника в сфере оказания ритуальных услуг: 1 год -5 баллов; 2 года -15 баллов; 3 года - 25 баллов; 4 года - 35 баллов; 5 и более лет - 50 баллов;
- опыт работы в сфере похоронного дела менее 1 года - 0 баллов.
5.5.3. Наличие специализированного транспорта для предоставления услуг по захоронению:
- отсутствие транспорта для предоставления услуг по захоронению - 0 баллов;
- наличие 1 единицы транспорта для предоставления услуг по захоронению - 10 баллов;
- наличие 2 единиц транспорта для предоставления услуг по захоронению - 20 баллов;
- наличие 3 и более единиц транспорта для предоставления услуг по захоронению - 30 баллов.
5.5.4. Наличие помещения для приема заявок - 10 баллов; отсутствие помещения - 0 баллов.
5.5.5. Наличие телефонной связи для приема заявок - 1 единица - 5 баллов; 2 и более - 10 баллов; отсутствие телефонной связи - 0 баллов.
5.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в отборе Комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Соглашения.
5.7. Победителем отбора признается претендент, который предложил лучшие условия исполнения Соглашения, и заявке которого присвоен первый номер.
5.8. В случае если в нескольких заявках на участие в отборе содержатся одинаковые условия исполнения Соглашения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в отборе, содержащих такие условия.
5.9. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии не позднее дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в 2 (Двух) экземплярах, один из которых хранится у специализированной службы по вопросам похоронного дела. Указанный протокол размещается на официальном сайте Абатского муниципального района в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента подписания.
5.10. В случае если после объявления победителя отбора станут известны факты несоответствия победителя отбора требованиям к участникам отбора, результаты отбора аннулируются и новым победителем отбора признается участник, заявлению которого присвоен второй номер.
5.11. По результатам рассмотрения заявок специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее - Заказчик) в течение 10 (Десяти) дней заключает с победителем отбора Соглашение о предоставлении ритуальных услуг согласно гарантированному перечню по погребению на территории Абатского муниципального района со сроком действия не более 36 месяцев. (Приложение N 3 к Положению)
5.12. В случае если победитель отбора уклоняется от заключения Соглашения, заказчик заключает Соглашение с участником отбора, заявке которого присвоен второй номер. В случае если заказчик отказался от заключения Соглашения с победителем отбора и с участником отбора, заявке на участие в отборе которого присвоен второй номер, отбор признается несостоявшимся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.