Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о проведении регионального этапа
Четвертого Всероссийского конкурса СМИ,
пресс-служб компаний ТЭК и
региональных администраций "МедиаТЭК"
Критерии
оценки конкурсных проектов на региональном этапе Четвертого Всероссийский конкурс СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК"
При оценке конкурсных работ на региональном этапе Конкурса учитываются следующие критерии оценки проектов:
Категория участника |
Номинация |
Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию |
1. Пресс-службы региональных компаний ТЭК |
Лучшая пресс-служба в ТЭК (за создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). |
Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании; Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК. Использование нестандартных и творческих подходов в работе. Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, реализованных при поддержке Минэнерго России (фестиваль #ВместеЯрче, форум РЭН и т. д.). |
Лучшее корпоративное СМИ (за высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ). |
Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале). Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области развития ТЭК. Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании. Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме. Регулярность выхода издания/ телепрограммы. Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании. Доступность СМИ для сотрудников компании. |
|
Современное производство и развитие ТЭК (За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов). |
Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/ реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. Наличие информации как деятельность данной компании/ реализуемого проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе Минэнерго России. Регулярность, длительность работы по теме номинации, разнообразие форматов подачи информации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти при освещении производственной деятельности компании в рамках соответствующего конкурсного проекта. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2017 по 03.08.2018 в рамках конкурсного проекта. |
|
Социальная и экологическая инициатива (За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). Безопасная энергия (за лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). Прим.:на конкурс в рамках номинации "Социальная и экологическая инициатива" принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей самой компании ТЭК; и т.п. |
Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона деятельности компании, населения. Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно). Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход. Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта. Количество вовлеченных в проект участников. Объединение усилий с федеральными, региональными/ местными органами административной власти при реализации проекта. Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи. Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов). Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. Поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2017 по 03.08.2018 в рамках конкурсного проекта. Дополнительные критерии: Для экологических проектов: объединение усилий с экологическими организациями. Для социальных проектов: наличие связи проекта с мероприятиями "Года добровольца (волонтера)" в России. |
|
2. Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ, информационные агентства. 3. Региональные телевизионные средства массовой информации. |
Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе 3 настоящего Положения |
Актуальность представленных конкурсных материалов текущим приоритетным задачам в области государственной политики в ТЭК: реформа рынка теплоснабжения, внедрение наилучших доступных технологий, совершенствование законодательства о налогообложении в нефтяной отрасли. Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. Регулярность, длительность работы СМИ по теме номинации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Доступность изложения материала для аудитории. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2017 г. по 03.08.2018 г. в рамках конкурсного проекта. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.