Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 22 октября 2018 г. N 857-п
"О внесении изменений в некоторые постановления"
В связи с вступлением в силу Федерального закона N 479-ФЗ от 29.12.2017 "О внесении изменений в Федеральный закон Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления"; Федерального закона N 204-ФЗ от 19.07.2018"О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг":
1. В приложение к постановлению администрации Омутинского муниципального района от 13.03.2018 N 137-п об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" внести следующие изменения:
- дополнить раздел 2.7 административного регламента следующим абзацем:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно исключительно в случае изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления указанной услуги, после первоначальной подачи заявления, либо в случае, когда выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица, принимавшего решение о первоначальном отказе в оказании муниципальной услуги, что должно подтверждаться актом, подписанным руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, который будет одновременно представляться заявителю";
- дополнить раздел 2 часть 2.2 административного регламента следующим абзацем:
"Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр с комплексным запросом, содержащим указание на соответствующие государственные и (или) муниципальные услуги, которые требуется предоставить, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для предоставления таких услуг. На основании комплексного запроса многофункциональный центр организует предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, действуя в интересах заявителя без доверенности и направляя в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, заявления, сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг";
- дополнить раздел 5 часть 5.1. административного регламента следующими абзацами:
"В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке необходимо принести извинения за доставленные неудобства и указать информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
"Заявитель имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) многофункционального центра или его работника. Согласно Федеральному закону N 479-ФЗ от 29 декабря 2017 года такое обжалование допускается в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в её предоставлении устанавливаются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
2. В приложение к постановлению администрации Омутинского муниципального района от 21.12.2017 N 1021-п об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" внести следующие изменения:
- дополнить раздел 2.7 административного регламента следующим абзацем: "Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно исключительно в случае изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления указанной услуги, после первоначальной подачи заявления, либо в случае, когда выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица, принимавшего решение о первоначальном отказе в оказании муниципальной услуги, что должно подтверждаться актом, подписанным руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, который будет одновременно представляться заявителю";
- дополнить раздел 5 часть 5.1. административного регламента следующими абзацами: "В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке необходимо принести извинения за доставленные неудобства и указать информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
"Заявитель имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) многофункционального центра или его работника. Согласно Федеральному закону N 479-ФЗ от 29 декабря 2017 года такое обжалование допускается в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объёме, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в её предоставлении устанавливаются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
- дополнить раздел 2 часть 2.2 административного регламента следующим абзацем: "Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр с комплексным запросом, содержащим указание на соответствующие государственные и (или) муниципальные услуги, которые требуется предоставить, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для предоставления таких услуг. На основании комплексного запроса многофункциональный центр организует предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, действуя в интересах заявителя без доверенности и направляя в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, заявления, сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг".
3. В приложение к постановлению администрации Омутинского муниципального района от 28.05.2018 N 386-п об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства" внести следующие изменения:
- дополнить раздел 2.7 административного регламента следующим абзацем: "Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно исключительно в случае изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления указанной услуги, после первоначальной подачи заявления, либо в случае, когда выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица, принимавшего решение о первоначальном отказе в оказании муниципальной услуги, что должно подтверждаться актом, подписанным руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, который будет одновременно представляться заявителю";
- дополнить раздел 5 часть 5.1. административного регламента следующими абзацами: "В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке необходимо принести извинения за доставленные неудобства и указать информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
4. В приложение к постановлению администрации Омутинского муниципального района от 27.01.2015 N 22-п об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" внести следующие изменения:
- дополнить раздел 2 часть 2.5 административного регламента следующим абзацем:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно исключительно в случае изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления указанной услуги, после первоначальной подачи заявления, либо в случае, когда выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица, принимавшего решение о первоначальном отказе в оказании муниципальной услуги, что должно подтверждаться актом, подписанным руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, который будет одновременно представляться заявителю";
- дополнить раздел 5 часть 5.1. административного регламента следующим абзацам:
"В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке необходимо принести извинения за доставленные неудобства и указать информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
5. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Омутинского муниципального района.
Первый заместитель главы района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 22 октября 2018 г. N 857-п "О внесении изменений в некоторые постановления"
Текст постановления опубликован в газете "Сельский вестник" от 26 октября 2018 г., N 86 (10639); на сайте Омутинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://omutinka.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Омутинского муниципального района от 27 ноября 2019 г. N 985-п настоящее постановление признано утратившим силу с 6 декабря 2019 г.