Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 22 октября 2018 г. N 862-п
"О внесении изменений в постановление от 17.01.2018 N 16-п"
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления"; Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг":
1. В приложение к постановлению администрации Омутинского муниципального района от 17.01.2018 N 16-п об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" внести следующие изменения:
- дополнить раздел 2.7 административного регламента следующим абзацем:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно исключительно в случае изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления указанной услуги, после первоначальной подачи заявления, либо в случае, когда выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица, принимавшего решение о первоначальном отказе в оказании муниципальной услуги, что должно подтверждаться актом, подписанным руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, который будет одновременно представляться заявителю";
- дополнить раздел 5 часть 5.1. административного регламента следующими абзацами:
"В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке необходимо принести извинения за доставленные неудобства и указать информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Омутинского муниципального района.
Первый заместитель главы района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 22 октября 2018 г. N 862-п "О внесении изменений в постановление от 17.01.2018 N 16-п"
Текст постановления опубликован в газете "Сельский вестник" от 26 октября 2018 г., N 86 (10639); на сайте Омутинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://omutinka.admtyumen.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Омутинского муниципального района от 29 апреля 2020 г. N 207-п постановление Администрации Омутинского муниципального района от 17 января 2018 г. N 16-п признано утратившим силу с 13 мая 2020 г.