Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
от 29.10.2018 N 296-рк
Приложение 3
к Порядку
ранжирования автомобильных дорог
общего пользования местного
значения города Тюмени, объектов
улично-дорожной сети, расположенных
на территории города Тюмени
Акт
обследования объекта улично-дорожной сети
от "___"__________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
адресное описание, участок
Предъявленный к осмотру объект улично-дорожной сети имеет следующие
основные показатели:
N п/п |
Основные показатели объекта улично-дорожной сети |
Значения основных показателей объекта улично-дорожной сети |
1 |
Протяженность |
|
2 |
Тип покрытия |
|
3 |
Ширина проезжей части |
|
4 |
Количество полос движения |
|
В ходе комиссионного обследования установлены следующие значения
параметров технического состояния объекта улично-дорожной сети:
N п/п |
Параметры технического состояния объекта улично-дорожной сети, определяющие степень соответствия нормативным требованиям параметров и характеристик объекта улично-дорожной сети, изменяющихся в процессе его эксплуатации |
Оценка технического и эксплуатационного состояния * (отметить соответствующую) |
|
1 |
Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети |
|
не требуется ремонт |
|
хорошее состояние (просадки и выбоины не более 10% поверхности) |
||
|
удовлетворительное состояние (просадки и выбоины от 10% до 50%) |
||
|
неудовлетворительное состояние (просадки и выбоины более 50%) |
||
2 |
Наличие наружного освещения |
|
имеется |
|
отсутствует |
||
3 |
Наличие тротуаров: |
|
имеются |
|
отсутствуют |
||
4 |
Состояние системы водоотвода: |
|
имеется, водоотвод обеспечен |
|
имеется, водоотвод не обеспечен |
||
|
отсутствует |
* - производится в соответствии с национальными стандартами и
отраслевыми нормами.
Заключение: в результате обследования технического и
эксплуатационного состояния объекта улично-дорожной сети ________________
(адресное описание, участок)
установлено, что на указанном объекте улично-дорожной сети имеется
(отсутствует) потребность в проведении работ по капитальному ремонту
проезжей части
Уполномоченные специалисты:
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
В случае, если по результатам обследования объекта улично-дорожной
сети выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при
этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов объекта улично-дорожной сети отсутствует,
производится дополнительная оценка предлагаемого к устройству отдельного
элемента (наружного освещения) с занесением результатов оценки в
нижеприведенную таблицу, в целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Наружное освещение предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
да |
|
нет |
||
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги * |
|
менее 20 |
|
от 20 до 40 |
||
|
от 40 до 60 |
||
|
от 60 до 80 |
||
|
более 80 |
||
3 |
Наличие встречного движения |
|
имеется |
|
отсутствует |
||
4 |
Расположение объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
в пределах зоны жилой застройки |
|
вне пределов зоны жилой застройки |
||
5 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
имеются |
|
отсутствуют |
* - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((х а) + (y b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
Уполномоченные специалисты:
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
В случае, если по результатам обследования объекта улично-дорожной
сети выявлено отсутствие отдельного элемента (тротуаров) и при этом
установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов объекта улично-дорожной сети отсутствует,
производится дополнительная оценка предлагаемого к устройству отдельного
элемента (тротуаров) с занесением результатов оценки в нижеприведенную
таблицу, в целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Тротуары предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
да |
|
нет |
||
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги * |
|
менее 20 |
|
от 20 до 40 |
||
|
от 40 до 60 |
||
|
от 60 до 80 |
||
|
более 80 |
||
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
движение пешеходов осуществляется по пешеходным тротуарам |
|
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части |
||
|
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия пешеходных тротуаров |
||
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
|
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
||
5 |
Наличие наружного освещения |
|
имеется |
|
отсутствует |
* - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((х а) + (y b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
Уполномоченные специалисты:
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 29 октября 2018 г. N 296-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.