Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
от 29.10.2018 N 296-рк
Приложение 1
к Порядку
ранжирования автомобильных дорог
общего пользования местного
значения города Тюмени, объектов
улично-дорожной сети, расположенных
на территории города Тюмени
Реестр потребности
Раздел I Акты оценки автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети
Результаты оценки автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Автомобильная дорога ______________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
4 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги |
|
|
6 |
Наличие тротуаров *(1) |
|
|
7 |
Наличие наружного освещения*(1) |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"
Автомобильная дорога ______________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги *(2) |
|
|
7 |
Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Наличие тротуаров *(2) |
|
|
9 |
Наличие наружного освещения *(3) |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
Результаты оценки автомобильных дорог до садоводческих обществ
Автомобильная дорога ______________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога до садоводческого общества |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки автомобильной дороги до садоводческого общества |
Балл, присвоенный, исходя из результатов обследования объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги *(4) |
|
|
2 |
Наличие тротуаров *(2) |
|
|
3 |
Наличие наружного освещения *(5) |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
6 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
2 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
3 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
4 |
Наличие наружного освещения |
|
|
|
Итого: |
|
|
Дополнительные критерии отбора автомобильных дорог до садоводческих обществ | |||
1 |
Протяженность |
|
|
2 |
Тип покрытия |
|
|
3 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса |
|
|
5 |
Количество участков на территории садоводческого общества * |
|
|
6 |
Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого общества * |
|
|
7 |
Количество зарегистрированных граждан в садоводческом обществе ** |
|
|
8 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей электроснабжения * |
|
|
9 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей газоснабжения * |
|
|
10 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей водоснабжения * |
|
|
11 |
Наличие на территории садоводческого общества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) * |
|
|
12 |
Наличие и уровень задолженности членов садоводческого общества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) *** |
|
|
13 |
Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих обществ ** |
|
|
14 |
Количество садоводческих обществ, к которым ведет дорога |
|
|
* - сведения указываются на основании справки председателя
правления садоводческого общества по состоянию на 1 января года
проведения обследования;
** - сведения указываются на основании данных УФМС России по
Тюменской области по состоянию на 1 января года проведения обследования;
*** - сведения указываются на основании данных ресурсоснабжающих
организаций, по состоянию на 1 января года проведения обследования.
Результаты оценки объектов улично-дорожной сети
Объект улично-дорожной сети _______________________________________,
адресное описание, участок
|
Объект улично-дорожной сети |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Основные критерии | |||
1 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Объект улично-дорожной сети примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Объект улично-дорожной сети расположен в зонах индивидуальной застройки, и на котором отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемого к капитальному ремонту объекта улично-дорожной сети *(6) |
|
|
7 |
Предлагаемый к капитальному ремонту объект улично-дорожной сети примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Наличие наружного освещения *(7) |
|
|
9 |
Наличие тротуаров *(2) |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети |
|
|
2 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемого к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Расположение объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
6 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности объекта улично-дорожной сети, на котором предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
*(1) - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров), в том случае, если установлена необходимость
капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по
устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных
мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае, если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара) и при этом установлено, что необходимость в
капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует,
производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью
ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы IV, V.
*(2) - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((ха) + (y
b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*(3) - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров), в том случае, если установлена необходимость
капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по
устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных
мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара) и при этом установлено, что необходимость в
капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует,
производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью
ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы IV, V.
*(4) - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((ха) + (y
b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*(5) - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров), в том случае, если установлена необходимость
капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по
устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных
мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара) и при этом установлено, что необходимость в
капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует,
производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью
ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы IV, V.
*(6) - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((ха) + (y
b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*(7) - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров), в том случае, если установлена необходимость
капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по
устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных
мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара) и при этом установлено, что необходимость в
капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует,
производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью
ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы IV, V.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 29 октября 2018 г. N 296-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.