Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2018 г. N 549-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Соисполнители программы |
Органы местного самоуправления |
Цель программы |
Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами |
Задачи программы |
1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 гг. |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования программы всего: 311 362,08 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 46 878,42 тыс. рублей 2016 год - 43 080,50 тыс. рублей; 2017 год - 47 612,86 тыс. рублей; 2018 год - 78 362,30 тыс. рублей; 2019 год - 47 714,00 тыс. рублей; 2020 год - 47 714,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Достижение к 2020 году: 1. Площадь стационарных торговых объектов - 1 232 кв. м/1000 человек. |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей
Государственная программа Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 439 "Об особенностях регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 196-п "О содействии развитию торговой деятельности";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 455-п "Об утверждении положения о Департаменте потребительского рынка и туризма Тюменской области";
- Распоряжением Губернатора Тюменской области от 14.05.2003 N 360-р "О создании региональной конкурсной комиссии "100 лучших товаров России".
Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере развития потребительского рынка и защиты прав потребителей определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
- Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 N 2733;
- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Целью Программы является создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами.
Цель Программы соответствует задаче "Повышение доступности и качества коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания населения области" приоритета "Повышение уровня и качества жизни населения", задачам "Повышение конкурентоспособности экономики, в том числе за счет усиления инновационной активности предприятий", "Повышение инвестиционной привлекательности экономики" приоритета "Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области" и задаче "Обеспечение экономики и социальной сферы региона востребованными квалифицированными профессиональными кадрами" приоритета "Обеспечение потребностей населения в услугах образования и культуры" Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, и в соответствии с полномочиями органов государственной власти Тюменской области, предусмотренными пунктом 69 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Программа Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года является организационно-правовой основой реализации государственной политики Тюменской области в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей, направлена на решение актуальных вопросов стратегического характера.
При этом необходимым условием эффективной реализации государственной программы является отражение ее целевых показателей, организационных подходов, содержательных приоритетов и ключевых мероприятий в муниципальных программах развития торговли.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Программа полностью обеспечивает преемственность мероприятий предыдущих региональных программ "Развитие торговли в Тюменской области на 2011 - 2014 годы", "Защита прав потребителей в Тюменской области на 2013 - 2015 годы", мероприятий задачи N 4 государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" на 2014 - 2016 годы, а также других федеральных и региональных проектов, реализуемых в сфере потребительского рынка.
Программные мероприятия увязаны по срокам и ресурсам, сгруппированы в соответствии с целями и задачами государственной программы, оформлены в приложении N 1 "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области".
В рамках реализации Задачи N 1 "Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области" обеспечивается решение задачи "Повышение доступности и качества коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания населения области", обозначенной в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
В рамках реализации Задачи N 2 "Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка" обеспечивается решение задач: "Повышение конкурентоспособности экономики, в том числе за счет усиления инновационной активности предприятий" и "Повышение инвестиционной привлекательности экономики", обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
В рамках реализации Задачи N 3 "Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей" обеспечивается решение задачи "Повышение конкурентоспособности экономики, в том числе за счет усиления инновационной активности предприятий", обозначенной в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
В рамках реализации Задачи N 4 "Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка" обеспечивается решение задач: "Повышение доступности и качества коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания населения области", "Обеспечение экономики и социальной сферы региона востребованными квалифицированными профессиональными кадрами", обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
Организационно-управленческие действия предусматривают как подготовку локальных актов Департамента (приказов о проведении мероприятий, положений, комплексов мер, смет), проведение совещаний, рабочих групп, так и непосредственно перечень управленческих действий по реализации проекта (планирование, организация деятельности, проведение мероприятий, мониторинг и т.д.).
Информационно-методические мероприятия направлены на создание условий для успешной реализации проекта и освещение в СМИ работы по данному направлению Департамента, органов местного самоуправления, общественных организаций в сфере потребительского рынка и иных организаций.
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Привлечение федеральных и внебюджетных средств на реализацию программных мероприятий не предусматривается.
Всего в 2015 - 2020 г. г. на реализацию мероприятий Программой предусматривается:
Всего - 311 362,08 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 46 878,42 тыс. рублей
2016 год - 43 080,50 тыс. рублей;
2017 год - 47 612,86 тыс. рублей;
2018 год - 78 362,30 тыс. рублей;
2019 год - 47 714,00 тыс. рублей;
2020 год - 47 714,00 тыс. рублей.
из областного бюджета: 311 362,08 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 46 878,42 тыс. рублей
2016 год - 43 080,50 тыс. рублей;
2017 год - 47 612,86 тыс. рублей;
2018 год - 78 362,30 тыс. рублей;
2019 год - 47 714,00 тыс. рублей;
2020 год - 47 714,00 тыс. рублей;
из федерального бюджета: 0,0 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается поддержка муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных государственных полномочий в сумме 81 832,0 тыс. рублей.
2015 год - 14 772,0 тыс. рублей;
2016 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2017 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2018 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2019 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2020 год - 13 412,0 тыс. рублей.
Распределение объемов средств субвенций между органами местного самоуправления, наделенными государственным полномочием, в пределах общего мероприятия, предусмотренного Программой, осуществляется на основании локальных актов Департамента.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года являются следующие показатели:
1. Площадь стационарных торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек, кв. м (предоставляется на основании сведений органов местного самоуправления по форме "Информация о наличии объектов розничной торговли на территории муниципального образования", разработанной Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, и данных Тюменьстата о численности населения Тюменской области ежегодно до 15 марта);
2. Доля труднодоступных населенных пунктов, в которых осуществляется возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию бытовых услуг, в общем количестве труднодоступных населенных пунктов, % (предоставляется на основании сведений органов местного самоуправления по форме согласно Приложению N 5 Постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным);
3. Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед. (предоставляется по данным Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области ежегодно до 15 марта);
4. Доля продукции (включая алкогольную) тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона, % (предоставляется по данным торговых сетей, с которыми Правительством Тюменской области заключены соглашения по форме "Сведения о доле продукции тюменских товаропроизводителей в общем объеме в разрезе групп продовольственных товаров, реализуемых в торговой сети" 1 раз в полугодие до 20 августа, 15 марта);
5. Выявляемость пищевых продуктов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, % (предоставляется по данным Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области на основании результатов лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за ее пределов 1 раз в полугодие до 20 августа, 15 марта).
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлена в Приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
По показателям, не обладающим методикой расчета, утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области, ниже приведена методика расчета:
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Алгоритм расчета показателя |
Наименование составляющих показателя |
Площадь стационарных торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек, кв. м, П |
S точ - площадь стационарных торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек, кв. м |
|
S сто - сумма торговых площадей стационарных торг. объектов в отчетном периоде, тыс. кв. м | ||
P - среднегодовая численность населения в Тюменской области (без автономных округов), тыс. чел. | ||
Доля труднодоступных населенных пунктов,в которых осуществляется возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию бытовых услуг, в общем количестве труднодоступных населенных пунктов, %, П |
Uтн - Удельный вес труднодоступных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров первой необходимости и оказываются бытовые услуги, в общем количестве труднодоступных населенных пунктов, % |
|
ТНобщ - общее количество труднодоступных населенных пунктов Тюменской области (без автономных округов), ед. | ||
ТНфакт - количество труднодоступных населенных пунктов Тюменской области (без автономных округов), в которые осуществлялась доставка товаров первой необходимости и оказываются бытовые услуги, ед. | ||
Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед., П |
М - Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед. |
|
Д - Количество мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, проведенных Департаментом потребительского рынка и туризма ТО, ед. | ||
Г - Количество мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, проведенных НП "Ассоциация гостеприимства Тюменской области" с участием Департамента потребительского рынка и туризма ТО, ед. | ||
РТ - Количество мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, проведенных НП "Ассоциация предприятий розничной торговли Тюменской области", с участием Департамента потребительского рынка и туризма ТО, ед. | ||
Доля продукции (включая алкогольную) тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях Тюменской области, %, П |
Dпр - доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях Тюменской области, % |
|
Do1 + Do2 + Do3 + ... Dn - сумма усредненных показателей торговых сетей по доле продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота в первой, второй, третьей и т.д. продовольственных группах, % | ||
n - количество продовольственных групп товара, ед. | ||
Выявляемость пищевых продуктов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %, П |
U вес - удельный вес проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, % |
|
K 1n + K 2n + K 3n + ... K n - количество проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации согласно поручениям Департамента на проведение лабораторных исследований, % | ||
n - общее количество проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, для проведения лабораторных исследований, ед. |
Ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в Плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, поэтому не требует включения в показатели Государственной программы.
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
К рискам, угрожающим надлежащему выполнению мероприятий и достижению цели Программы, можно отнести:
- риски, связанные с нестабильностью действующего законодательства;
- текущая экономическая ситуация, в том числе запрет ввоза продукции, попавшей под экономические санкции;
- колебания рыночной конъюнктуры, цен и тарифов на товары и услуги;
- неполнота и неточность информации, а также несвоевременность ее предоставления исполнителями и соисполнителями программных мероприятий.
В целях снижения неблагоприятных условий для достижения целей и задач Программы необходимо проведение мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения, упрощение доступа продукции местных товаропроизводителей в торговые сети, широкое привлечение крестьянско-фермерских хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством для участия в ярмарочных мероприятиях.
Приложение N 1
к Государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей до 2020 года"
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
|||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по программе: |
46 878,42 |
43 080,50 |
47 612,86 |
78 362,30 |
47 714,00 |
47 714,00 |
|
||
расходы на управление |
30 729,90 |
25 098,50 |
30 804,10 |
33 121,50 |
29 961,00 |
29 961,00 |
|
||
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами | |||||||||
Всего расходы по цели 1: |
16 148,52 |
17 982,00 |
16 808,76 |
45 240,80 |
17 753,00 |
17 753,00 |
|
||
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
Всего расходы по задаче: |
14 598,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
1.1 |
Мероприятие. Субвенции по поддержке труднодоступных территорий |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
||
Контрольное событие. Объем товаров первой необходимости, завезенный в труднодоступные населенные пункты, в которые осуществляется доставка товаров первой необходимости, тыс. тонн, П |
3,90 |
4,20 |
4,10 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
|||
1.2 |
Мероприятие. Субвенции по формированию торгового реестра Тюменской области |
1 186,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество объектов, по которым включены сведения в торговый реестр, тыс. шт., П |
12,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Мероприятие (справочно). Осуществление мер по функционированию системы государственного информационного обеспечения в сфере торговой деятельности и информационно-аналитическое наблюдение за состоянием потребительского рынка на областном и муниципальном уровне |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
1.4 |
Мероприятие (справочно). Содействие организации и проведению ярмарок на территории муниципальных образований |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
1.5 |
Мероприятие (справочно). Содействие в развитии инфраструктуры потребительского рынка и достижении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
Задача 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
Всего расходы по задаче: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.1 |
Мероприятие (справочно). Содействие в функционировании логистических, распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, а также специализированных продовольственных рынков |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
2.2 |
Мероприятие (справочно). Содействие развитию современных форматов объектов потребительского рынка, в том числе предприятий, работающих по франчайзингу, объектов фирменной торговли и придорожного сервиса |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
Всего расходы по задаче: |
425,60 |
1 615,10 |
648,79 |
27 901,00 |
701,00 |
701,00 |
|
|
3.1 |
Мероприятие (справочно). Содействие по созданию условий производителям продуктов питания, крестьянско-фермерским хозяйствам, физическим лицам в предоставлении торговых мест на рынках и ярмарках для реализации выпускаемой продукции и излишков продукции с садоводческих и приусадебных участков |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
3.2 |
Мероприятие. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей на региональном и внерегиональном уровне |
425,60 |
679,40 |
648,79 |
24 901,00 |
701,00 |
701,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество соглашений, заключенных Департаментом потребительского рынка и туризма ТО в текущем году с предприятиями-производителями Тюменской области в рамках проекта "Покупаем Тюменское!", шт., П |
41 |
57 |
57 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
|||
Контрольное событие. Количество муниципальных образований в Тюменской области, ХМАО - Югре, ЯНАО, охваченных кампанией по продвижению продукции местных товаропроизводителей, ед., П. |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
|||
Контрольное событие. Количество проведенных дегустаций продукции местных товаропроизводителей, ед., П |
337 |
197 |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3 |
Мероприятие (справочно). Проведение совместных мероприятий с организациями торговли и товаропроизводителями по оптимизации условий взаимного сотрудничества, в т.ч. организация закупочных сессий |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
3.4 |
Мероприятие. Проведение исследования по анализу структуры продовольственного рынка Тюменской области, включая продовольственный рынок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа |
0,00 |
935,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Подготовка комплекса предложений и мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей "Покупаем тюменское!" на основе проведенного исследования конъюнктуры продовольственного рынка городов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, да - 100%/ нет - 0%, П |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||
3.5 |
Мероприятие. Предоставление субсидий товаропроизводителям Тюменской области на брендинг продукции |
- |
- |
- |
3 000,00 |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество товаропроизводителей - получателей субсидий, ед., П |
- |
- |
- |
не менее 2 |
- |
- |
|||
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
Всего расходы по задаче: |
1 124,92 |
2 954,90 |
2 747,97 |
3 927,80 |
3 640,00 |
3 640,00 |
|
|
4.1 |
Мероприятие. Организация и проведение конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" и регионального этапа Всероссийского Конкурса Программы "100 лучших товаров России" |
183,62 |
714,90 |
622,37 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество поданных заявок предприятиями Тюменской области на участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области", шт., П |
341,00 |
358,00 |
231 |
не менее 200 |
не менее 200 |
не менее 200 |
|||
4.2 |
Мероприятие. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
267,30 |
240,00 |
125,60 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Доля организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, в отношении которых при проведении плановых проверок выявлены административные правонарушения в текущем году, %, П |
8,00 |
20,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
|||
Контрольное событие. Доля организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, в отношении которых при проведении проверок выявлены административные правонарушения в текущем году, %, П |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
|||
4.3 |
Мероприятие. Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов и повышение правовой грамотности, информированности населения по вопросам защиты прав потребителей |
500,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество проб пищевых продуктов, по которым проведены лабораторные исследования , шт., П |
210,00 |
640,00 |
585 |
не менее 640 |
не менее 610 |
не менее 580,0 |
|||
Контрольное событие. Увеличение количества информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности , шт, П |
78 |
1 183 |
- |
1 500 |
1 550 |
1 600 |
|||
4.4 |
Мероприятие (справочно). Организация взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий сферы потребительского рынка, проведение массовых профориентационных мероприятий, в том числе реализация проекта WorldSkills Russia на территории Тюменской области |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
4.5 |
Мероприятие. Госполномочия, переданные органам местного самоуправления, в том числе субвенции по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции |
174,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество принятых органами местного самоуправления нормативно правовых актов по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий, шт., П |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.6 |
Мероприятие. Организация и проведение регионального этапа конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда!" |
- |
- |
- |
287,80 |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество участников регионального этапа конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда!" Уральского федерального округа в Тюменской области по номинации "Лучший повар", ед., П |
- |
- |
- |
не менее 12 |
- |
- |
|||
Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
|
32 106,42 |
29 668,50 |
34 200,80 |
64 950,30 |
34 302,00 |
34 302,00 |
|
Органы местного самоуправления |
|
|
14 772,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
|
Приложение N 2
к Государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Базовое значение показателя 2014 г. (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений |
|||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (факт) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами |
|||||||||
1 |
Площадь стационарных торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек, кв. м, П |
984 |
1 108 |
1 178 |
1 173 |
1 185 |
1 209 |
1 232 |
1 232 |
Плановые значения показателя установлены с учетом положительной динамики открытия новых объектов розничной торговли |
|
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
|||||||||
2 |
Доля труднодоступных населенных пунктов, в которых осуществляется возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию бытовых услуг, в общем количестве труднодоступных населенных пунктов, %, П |
49,1 |
47,5 |
47,6 |
44,6 |
48,0 |
48,2 |
48,4 |
48,4 |
Плановые значения показателя установлены с учетом заявительного характера возмещения части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию бытовых услуг |
|
Задача 2.Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
|||||||||
3 |
Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед., П |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по содействию развитию потребительского рынка ТО |
|
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
|||||||||
4 |
Доля продукции (включая алкогольную) тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона, %, П |
46,5 |
48,0 |
48,0 |
46,0 |
48,2 |
48,2 |
48,3 |
48,3 |
Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей в розничных торговых сетях |
|
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
|||||||||
5 |
Выявляемость пищевых продуктов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %, П |
0* |
20 |
37,7 |
40,3 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
не менее 39 |
Плановые значения показателя установлены исходя из среднего значения за 2016 - 2017 годы |
* в 2014 году лабораторные исследования пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов не проводились
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2018 г. N 549-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.