Распоряжение Администрации г. Тюмени от 9 января 2019 г. N 1
"О переходе на систему электронного документооборота и делопроизводства"
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Территориальным, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Тюмени (далее - органы Администрации города), муниципальным казенным учреждениям города Тюмени и муниципальному бюджетному учреждению "Тюменьгормост" (далее - учреждения) с 01.01.2019 использовать для организации документооборота и делопроизводства систему электронного документооборота и делопроизводства, введенную в эксплуатацию распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп (далее - СЭД), в соответствии с указанным распоряжением и с учетом особенностей, установленных Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163.
2. Руководителям органов Администрации города, учреждений:
обеспечить применение СЭД во внутреннем документообороте органов Администрации города, учреждений, а также документообороте между органами Администрации города, учреждениями, иными организациями - участниками СЭД;
не допускать создание в СЭД электронных документов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, региональными нормативными и ненормативными правовыми актами;
внести необходимые изменения в должностные инструкции сотрудников органов Администрации города, учреждений в связи с переходом на СЭД;
до 5 февраля 2019 года провести мониторинг и внести изменения в муниципальные правовые акты, реализацию которых осуществляют органы Администрации города, учреждения;
обеспечивать уведомление МКУ "Комитет информатизации города Тюмени":
о необходимости добавления, исключения пользователей СЭД в течение 5 рабочих дней со дня назначения, увольнения соответствующих пользователей;
о необходимости назначения соответствующих прав доступа пользователю СЭД, исполняющему обязанности основного пользователя в связи с его временным отсутствием, в течение 1 рабочего дня с момента поступления сообщения об этом.
3. Сохранить возможность использования системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, применяемой в настоящее время, как архива документов, для завершения работы по документам, имеющим на 1 января 2019 года статусы "контроль", "дополнительный контроль", проверки обращений граждан, организаций на повторность, формирования и выгрузки отчетов по обращениям граждан, организаций.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 708 "О мерах по развитию электронного документооборота в Администрации города Тюмени";
распоряжение Администрации города Тюмени от 11.07.2018 N 479 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 708".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 9 января 2019 г. N 1 "О переходе на систему электронного документооборота и делопроизводства"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 августа 2019 г. N 633