Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 25 февраля 2019 г. N 02-р
"О внесении изменения в распоряжение от 30.11.2018 N 22-р "Об утверждении порядка оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений подведомственных Департаменту информатизации Тюменской области"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2013 N 226-п "О некоторых вопросах регулирования и оплаты труда в государственных учреждениях Тюменской области", в целях повышения эффективности работы государственных учреждений Тюменской области:
1. внести изменение в приложение N 1 к распоряжению от 30.11.2018 N 22-р "Об утверждении порядка оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений подведомственных Департаменту информатизации Тюменской области":
пункт 4.4 дополнить показателем эффективности и результативности 6, изменив последующую нумерацию:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово "пунктом"
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор |
М.В. Рудзевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 25 февраля 2019 г. N 02-р "О внесении изменения в распоряжение от 30.11.2018 N 22-р "Об утверждении порядка оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений, подведомственных Департаменту информатизации Тюменской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 февраля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 25 февраля 2019 г.