Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 12 марта 2019 г. N 8-рк
"Об утверждении Порядка получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
1. Утвердить Порядок получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 20.12.2017 N 511-рк "Об утверждении Порядка получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или в составе их коллегиальных органов управления".
3. Информационно-аналитическому управлению Тюменской областной Думы (Чеблаков А.Л.):
опубликовать настоящее распоряжение в "Вестнике Тюменской областной Думы";
направить настоящее распоряжение для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
|
С.Е. Корепанов |
Утвержден
распоряжением
Председателя
Тюменской областной Думы
от 12.03.2019 N 8-рк
Порядок
получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе (далее - гражданский служащий), разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Тюменской областной Думы), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав ее коллегиального органа управления, подает на имя председателя Тюменской областной Думы заявление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по установленной форме (прилагается).
Заявление подается до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
Лица, назначаемые на должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе (далее - должность гражданской службы), участвующие в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входящие в состав ее коллегиального органа управления на день назначения на должность гражданской службы, подают заявление в день назначения на должность гражданской службы.
4. Заявление должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданского служащего, замещаемая должность гражданской службы;
полное наименование, место нахождения, ИНН, основной вид деятельности некоммерческой организации;
наименование органа управления некоммерческой организации;
дата начала, форма участия в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
Гражданский служащий вправе указать в заявлении иные сведения, которые он считает необходимым сообщить.
5. Прием и регистрация заявлений осуществляется управлением государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.
Заявление регистрируется управлением государственной службы и кадров Тюменской областной Думы в день его поступления.
Копия поступившего заявления с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего его лица выдается гражданскому служащему.
6. Управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы предварительно рассматривает заявление и готовит мотивированное заключение о возможности разрешения гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления. При подготовке мотивированного заключения управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления вправе для получения дополнительной информации направлять запрос в соответствующую некоммерческую организацию, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
7. Заявление и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается управлением государственной службы и кадров Тюменской областной Думы для рассмотрения председателю Тюменской областной Думы.
8. Председатель Тюменской областной Думы при рассмотрении заявления, мотивированного заключения и иных документов (при их наличии) имеет право запрашивать мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов.
Решение принимается комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов в течение четырнадцати календарных дней со дня получения заявления, мотивированного заключения и иных документов (при их наличии).
9. По результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения и иных документов (при их наличии) председатель Тюменской областной Думы принимает решение о разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления либо об отказе в разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления.
Основаниями для отказа являются:
некоммерческая организация, в управлении которой планируется участие гражданского служащего, не относится к некоммерческим организациям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
наличие (возможность возникновения) конфликта интересов;
несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Решение принимается председателем Тюменской областной Думы в форме резолюции в течение четырнадцати календарных дней со дня получения заявления и мотивированного заключения от управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы либо решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов.
10. Управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения уведомляет гражданского служащего, подавшего заявление, о принятом решении под подпись.
11. Заявление с резолюцией председателя Тюменской областной Думы, мотивированное заключение и другие документы (при их наличии) хранятся в управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.
Приложение
к Порядку
получения государственным
гражданским служащим
Тюменской области,
замещающим должность
государственной гражданской
службы Тюменской области в
Тюменской областной Думе,
разрешения председателя
Тюменской областной Думы
на участие на безвозмездной
основе в управлении
некоммерческой организацией
Председателю
Тюменской областной Думы
_________________________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________________
(фамилия,
________________________________________,
имя, отчество в родительном падеже)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(замещаемая должность гражданской службы)
Заявление
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от
27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать в управлении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование, место нахождения, ИНН,
основной вид деятельности некоммерческой организации)
на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа
_________________________________________________________________________
(наименование единоличного исполнительного органа)
_________________________________________________________________________
или войти в состав коллегиального органа управления
_________________________________________________________________________
(наименование коллегиального органа управления)
с "___" ________ 20___ года.
Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного
исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа
управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от
прохождения государственной гражданской службы время и не повлечет за
собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать
требования, предусмотренные статьями 17, 18 и 19 Федерального закона от
27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации".
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
2. _________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
_____________ _________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 12 марта 2019 г. N 8-рк "Об утверждении Порядка получения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, разрешения председателя Тюменской областной Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией"
Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Вестник Тюменской областной Думы" (http://vestnik.duma72.ru) 13 марта 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 27 апреля 2020 г. N 11-рк