Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 6 декабря 2018 г. N 2509
"О порядке ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранении представленных ими документов"
Во исполнение пункта 3 статьи 31.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях в Российской Федерации" по реализации приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" и руководствуясь ст. 30, 31 Устава Упоровского муниципального района:
1. Утвердить Порядок ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Упоровского муниципального района в сети Интернет (https://uporovo.admtyumen.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.
Глава района |
Л.Н. Сауков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Упоровского муниципального района Тюменской области от 6 декабря 2018 г. N 2509 "О порядке ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Упоровского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://uporovo.admtyumen.ru)