Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о порядке, периодичности, размерах
премирования, показателях, критериях
оценки эффективности и результативности
деятельности руководителей, их
заместителей и главных бухгалтеров
государственных автономных учреждений,
координацию, регулирование и контроль
деятельности которых осуществляет
Департамент по общественным связям,
коммуникациям и молодежной политике
Тюменской области
Показатели и критерии
оценки эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей государственных автономных учреждений, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, за счет средств субсидии, выделенной на выполнение государственного задания (показатели эффективности для премирования за счет средств субсидии, выделенной на выполнение государственного задания)
N п/п |
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности |
Проценты, периодичность применения |
|
|
Годовая |
Месячная |
||
|
|
Всего: |
100 |
25 |
1. Основная деятельность учреждения |
40 |
15 |
||
1.1. |
Выполнение показателей государственного задания установленного Учреждению |
Выполнение государственного задания с учетом допустимых (возможных) отклонений предусмотренных государственным заданием |
10 |
|
1.2. |
Удовлетворенность заказчика качеством и своевременностью оказания (выполнения) услуг (работ) |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб на деятельность учреждения, поступивших в Департамент |
|
3 |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости Учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
|
3 |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение, наполнение в соответствии с требованиями нормативной базы. |
10 |
|
||
1.4. |
Обеспечение комплексной безопасности государственного учреждения и пребывающих в нем работников |
Соблюдение мер противопожарной безопасности, правил по охране труда, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок. |
10 |
|
1.5. |
Соблюдение организационной дисциплины |
Своевременное выполнение учреждением приказов и поручений руководителя Учреждения, своевременное и качественное предоставление ответов на запросы (письма) |
|
3 |
1.6. |
Обеспечение электронного документооборота с Департаментом (направление в Департамент корреспонденции в электронном виде в системе "Директум") |
100% направляемой корреспонденции |
|
3 |
1.7. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами |
Создание комфортных и безопасных условий для работников Учреждения |
- |
3 |
Сохранность имущества (ремонт помещений, оборудования, инвентаря) |
10 |
|
||
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения |
50 |
7 |
||
2.1. |
Обеспечение своевременного и качественного предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений |
Обеспечение соблюдения сроков, порядка и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности за месяц, квартал, год |
10 |
4 |
2.2. |
Обеспечение требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг |
Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих органов по итогам проведенных проверок |
10 |
|
2.3. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности (бюджетные средства) |
10 |
3 |
2.4. |
Оформление права пользования объектами недвижимости и земельными участками в соответствии с законодательством |
Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке, на все объекты недвижимости. Принятие мер по оформлению прав пользования объектами недвижимости. |
5 |
|
2.5. |
Выполнение утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности |
15 |
|
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами |
10 |
3 |
||
3.1. |
Обеспечение требований трудового законодательства |
Наличие всех необходимых при ведения кадрового производства документов |
|
3 |
отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов |
5 |
|
||
3.2. |
Обеспечение требований законодательства о защите инвалидов |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.