Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
от 11 июня 2019 г. N 4-рп
Основные показатели
эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций *
Наименование показателя оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для заместителя руководителя |
Оценка показателя |
||||
1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса | ||||||
1.1 Создание комфортной социокультурной образовательной среды: - Брендирование; - Дизайн-проект; - Брендбук профессиональной образовательной организации Оценивается в 1 квартале (по итогам прошедшего календарного года) |
Эффективное использование современного оборудования для выполнения образовательной программы: наличие методических рекомендаций по лабораторно-практическим работам |
Обеспеченность методическими рекомендациями по лабораторно-практическим занятиям |
||||
Создание развивающей образовательной среды (оформление кабинетов/мастерских, общежития, столовой, актового и спортивного залов и других зон, документационное обеспечение работы кабинетов/мастерских) |
Выполнение плана развития социокультурной среды профессиональной образовательной организации Документационное обеспечение кабинетов/мастерских |
|||||
Своевременное обеспечение реализуемых образовательных программы учебной литературой и информационными ресурсами (планирование, обновление) |
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями реализуемых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности государственного учреждения |
Обеспечение безопасности и порядка-отсутствие несчастных случаев и случаев нарушения порядка |
|||||
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||||||
2.1 Повышение профессионального роста руководителей и педагогических работников в части подготовки кадров по направлениям ТОП-50 Оценивается в 4 квартале (по итогам календарного года) |
Обеспечение профессионального роста педагогов/сотрудников (преподавателей, мастеров производственного обучения, библиотекарей, воспитателей, педагогов-организаторов и др. сотрудников по подчиненности) |
Наличие индивидуальных планов профессионального роста педагогов/сотрудников и результатов их выполнения |
||||
Обеспечение выполнения требований по повышению квалификации и подготовки сотрудников в области охраны труда (включая аттестацию рабочих мест) |
Обеспечение требований в соответствии с законодательством |
|||||
Организация внутриучрежденческого повышения квалификации педагогов (план ПК на год, его исполнение) |
Наличие утвержденной программы развития кадрового потенциала Выполнение плана повышения квалификации сотрудников |
|||||
Участие педагогов в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня |
Вовлеченность педагогов в участие в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня |
|||||
2.2. Уровень компетентности педагогических работников в рамках независимой оценки квалификаций Оценивается в 4 квартале (по итогам календарного года) |
Организация прохождения процедуры независимой оценки уровня компетентности сотрудников (мастеров производственного обучения, преподавателей, кураторов, педагогов-организаторов, библиотекарей и др. сотрудников по подчиненности |
Успешное прохождение независимой оценки квалификации сотрудниками |
||||
2.3 Прохождение стажировок педагогических работников по изучению передовых технологий, лучших практик и опыта на базе предприятий, организаций, в т. ч. за рубежом (по инициативе организации) Оценивается ежеквартально. Численность работников, прошедших стажировку указывается в каждом квартале отдельно, а не нарастающим итогом. |
Организация прохождения стажировок преподавателей и мастеров производственного обучения на базе предприятий, организаций, в т. ч. за рубежом. По каждой стажировке должен быть оформлены следующие материалы: - утвержденная и согласованная программа стажировки; - договор, справка о прохождении стажировки; - отчет по стажировке; - план внедрения полученной при прохождении стажировки информации в образовательный процесс и анализ его выполнения (100%); - информация внесена в портфолио педагога. |
1 балл за каждого работника, прошедшего стажировку в текущем квартале, при 100% наличии материалов по стажировке |
||||
2.4 Привлечение молодых специалистов Оценивается в 4 квартале |
Организация наставничества и сопровождение молодых специалистов Наличие приказа о наставничестве в профессиональной образовательной организации (о закреплении наставников); - план и программа работы с молодым специалистом; - программа адаптации молодых специалистов в коллективе |
Охват работой по наставничеству молодых специалистов (общий стаж работы по специальности - до 5 лет, стаж работы в коллективе - до 3 лет) |
||||
2.5 Привлечение представителей работодателей к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации Оценивается во 2 и 4 квартале (по итогам полугодий. |
Обеспечение взаимодействия с работодателями по участию в образовательном процессе: - включение в тарификацию часов, выдаваемых работодателями заключение договора - учебно-методическое обеспечение занятий |
Доля привлекаемых специалистов рассчитывается от общего количества педагогов профессионального учебного цикла по программам среднего профессионального образования (включая совместителей из других 00) |
||||
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением | ||||||
3.1 Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах Оценивается ежеквартально |
Обеспечение полноты и актуальности информации в электронной системе "Барс-Электронный колледж", на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РНИС ТО, мониторинг цен и пр. |
По каждому их электронных информационных систем и сайту |
||||
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||||||
4.1 Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена Оценивается в 3 квартале (по итогам учебного года) |
Организация демонстрационного экзамена в рамках промежуточной/ государственной итоговой аттестации выпускников: - проведение организационно-разъяснительной работы среди обучающихся - обеспечение организационных условий проведения демоэкзамена |
Доля обучающихся/выпускников, прошедших демонстрационный экзамен Доля обучающихся/выпускников, набравших на демонстрационном экзамене по 100-бальной шкале 80 и более баллов |
||||
Документационное обеспечение демоэкзамена: наличие регламента, программы, приказов, технических заданий, оценочных листов и пр., в том числе формирование экспертной комиссии в соответствии с требованиями |
Наличие документов в соответствии с рекомендациями проведения демоэкзамена |
|||||
Организация профориентационной работы в рамках проведения демоэкзамена |
Посещение демоэкзамена школьниками |
|||||
Организация посещения работодателей площадок демоэкзамена |
Посещение площадок представителями предприятий |
|||||
Обеспечение организационных условий проведения демоэкзамена (помещения, оборудование, онлайн-трансляция, расходные материалы) |
Процент обеспеченности |
|||||
4.2 Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального, окружного, всероссийского и международного уровней Оценивается ежеквартально |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального, окружного, всероссийского и международного уровней: чемпионаты "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia), конкурс научно-технического творчества молодежи, конкурс научно-технического творчества обучающихся СПО, а также в конкурсах и мероприятиях творческой, спортивной и социальной направленности всероссийского и международного уровней |
Качество подготовки к участию в конкурсах и мероприятиях: - участие обучающихся в чемпионатах "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)" - участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (наличие победителей и призеров) - участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах творческой и социальной направленности (наличие победителей и призеров) |
||||
Обеспечение организационных условий подготовки обучающихся к участию в конкурсах (помещения, оборудование, расходные материалы) |
100% -2 балла менее 100% - 0 баллов Удовлетворенность педагогов и студентов условиями подготовки к конкурсам |
|||||
4.3 Трудоустройство выпускников по полученной профессии, специальности Оценивается в 4 квартале (по итогам года) |
Эффективность организации деятельности ЦСТВ (центра по содействия трудоустройству выпускников и профессиональной ориентации): |
- наличие вкладки ЦСТВ на сайте с актуальной и обновляемой информацией - формирование банка вакансий - формирование базы выпускников - подбор базы производственной практики для всех направлений подготовки - обеспечение коммуникации с предприятиями по вопросам трудоустройства (в т.ч. временной занятости) и производственной практики обучающихся - обеспечение методическими рекомендациями по вопросам трудоустройства (разработка методических и презентационных материалов - не менее 1 в квартал) - проведение тренингов и мастер-классов с успешными людьми, включая направление предпринимательства - проведение профориентационных мероприятий ежемесячно |
||||
4.4 Проведение лабораторных (практических) занятий по дисциплинам, МДК, ПМ профессионального учебного цикла в учебных подразделениях на базе организаций работодателей Оценивается во 2 и 4 кварталах (по итогам полугодий) |
Организация и обеспечение проведения ЛПЗ на базе предприятий. |
- наличие договоров о сотрудничестве - создание учебных площадок на предприятиях - согласованные графики проведения ЛПЗ на предприятиях - учебно-методическое обеспечение ЛПЗ на предприятиях |
||||
Обеспечение организационных условий проведения ЛПЗ на предприятии (согласование с расписанием, транспорт, техника безопасности и пр.) |
100% -1 балл; менее 100% - 0 баллов |
|||||
4.5 Внедрение дуального обучения в образовательный процесс Оценивается во 2 и 4 кварталах (по итогам полугодий) |
Учебно-методическое обеспечение дуального обучения (учебный план, программы теоретических и производственных занятий, формы отчетов, дневников .) |
Наличие документов в соответствии с рекомендациями по организации дуального обучения |
||||
Обеспечение организационных условий по дуальному обучению (заключение договоров, оформление отчетной документации наставников) |
Процент обеспеченности |
|||||
Развитие сетевого взаимодействия с предприятиями, организациями, ассоциациями и союзами работодателей. |
Увеличение количества договоров о сетевом сотрудничестве |
|||||
4.6 Реализация инклюзивного образования Оценивается в 2, 3 и 4 квартале |
Разработка адаптированных образовательных программ по реализуемым профессиям/специальностям (включая программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации) |
Наличие учебно-методического обеспечения программ в соответствии с рекомендациями по организации инклюзивного обучения |
||||
Обеспечение реализации мер социальной поддержки обучающихся из числа детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
Отсутствие нарушений и замечаний по результатам проверок |
|||||
Обеспечение условий реализации инклюзивного образования |
Доля обучающихся из числа инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости (за отчетный период, нарастающим итогом за календарный год) |
|||||
Организация работы по профессиональной ориентации, направленной на детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам СПО (по отношению к предыдущему году) |
|||||
4.7 Внедрение проектного управления |
Наличие проекта и эффективность его реализации (достижения показателей). Информация должна быть размещена в информационной системе управления проектами Тюменской области https://agile.72to.ru/ |
Наличие утвержденного и согласованного проекта Достижение показателей (экспертная оценка по результатам представленного отчета (и информации, отраженной в системе управления проектами) |
||||
5. Организация эффективной профилактической и воспитательной работы | ||||||
5.1. Организация профилактической работы Оценивается ежеквартально. |
Эффективность проведения профилактической работы по направлениям (правонарушения, преступления, академическая успеваемость, посещаемость) |
- отсутствие (правонарушений, преступлений, академических задолженностей, посещаемость более 75%)- 3 балла - уменьшение количества обучающихся, совершивших правонарушений, преступлений, академических задолженностей, увеличение посещаемости - 2 балла - увеличение количества обучающихся, совершивших правонарушений, преступлений, академических задолженностей, уменьшение посещаемости - 0 баллов |
||||
Проведение профилактических мероприятий, организованных совместно с внешними организациями по профилактике (в т.ч. опубликование на сайте и внесение данных в эл. колледж) |
Охват обучающихся профилактическими мероприятиями: более 90% - 2 балла 55-90% -1 балл; менее 55% - 0 баллов Количество проведенных мероприятий: 3 и более ежемесячно - 1 балл; менее 3-0 баллов. |
|||||
Организация внеурочной и досуговой занятости и социально-значимой деятельности обучающихся (проектная деятельность в рамках общеобразовательного цикла дисциплин, внеучебная работа при кабинете, предметные кружки, студенческие научные общества, кружки научно-технического творчества, спортивные секции, творческие студии, волонтерские отряды и пр.) |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью |
|||||
Организационное обеспечение внеурочной деятельности обучающихся: наличие программ, графиков занятий, кадровое и ресурсное обеспечение (помещение, оборудование) |
Процент обеспеченности |
|||||
6. Дополнительные показатели эффективности деятельности заместителей руководителей | ||||||
6.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|||
6.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|
||||
6.3 |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг профессиональной образовательной организации |
|
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|||
7. Основания для депремирования | ||||||
7.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100% |
ежеквартально |
90-95% - депремирование до 50%, менее 90%-депремирование до 100% |
|||
7.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
||||
7.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||||
7.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||||
7.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
* Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций для каждого заместителя устанавливаются локальным актом профессиональной образовательной организации.
При оценивании основных показателей эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций максимально набранная за год сумма баллов для каждого должна составлять 250 баллов.
Основные показатели эффективности и результативности деятельности проректора образовательной организации дополнительного профессионального образования
Наименование показателя оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для проректора |
Оценка показателя |
||||
1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса | ||||||
1.1 Участие научно-педагогических работников организации в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации (без учета мероприятий, проводимых организацией) Оценивается в 1 квартале (по результатам отчетного года |
Участие педагогов в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня |
Вовлеченность педагогов в участие в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня: 100% - 12 баллов 90-99% - 8 баллов менее 90% - 0 баллов |
||||
1.2 Создание условий и мотивации для профессионального роста преподавательского состава Оценивается в 4 квартале (по результатам календарного года). |
Обеспечение организационных условий для участия преподавателей в качестве докладчика на международных, всероссийских мероприятиях (конференциях, симпозиумах, семинарах и др.) |
Наличие штатных педагогических работников, выступивших с докладами 40% и более от общего количества преподавателей - 8 баллов, От 20% - до 40% - 4 балла, Менее 20% - 0 баллов |
||||
1.3 Прохождение стажировок научно-педагогическими работниками организации на инновационных образовательных площадках согласно утвержденному перечню Оценивается ежеквартально |
Организация прохождения стажировок преподавателями. По каждой стажировке должны быть оформлены следующие материалы: - тема программы стажировки, количество часов, - организация, в которой пройдена стажировка, - даты прохождения стажировки, N сертификата, - план внедрения полученной в результате стажировки информации в образовательный процесс |
3 балла за каждого работника, прошедшего стажировку в текущем квартале, но не более 6 баллов |
||||
2. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||||||
2.1. Внедрение продуктивные технологий в образовательный процесс образовательных организаций Оценивается ежеквартально, нарастающим итогом. |
Организация работы по внедрению продуктивных технологий в образовательный процесс образовательных организаций |
Доля педагогов, внедряющих продуктивные технологии: 19% и более -12 баллов 15-18%- 8 баллов 10-14% - 4 балла Менее 10%-0. |
||||
2.2 Участие "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации (программа академической мобильности) Оценивается ежеквартально |
Организация участия "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации |
По 3 балла за каждого "приглашенного профессора" по направлению преподаваемой программы, но не более 6 баллов |
||||
2.3 Число публикаций организации, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ Оценивается в 4 квартале по итогам отчетного года |
Организация работы и обеспечение условий для публикаций НПР в системе РИНЦ в расчете на 100 НПР |
Более 2,5 единиц - 6 баллов до 2,5 единиц - 3 балла 0 единиц - 0 баллов |
||||
2.4 Обеспечение качества освоения дополнительных профессиональных образовательных программ Оценивается во 2 квартале (по итогам отчетного года). |
Организация учебного процесса в соответствии с установленными требованиями для освоения слушателями образовательных программ |
Достижение показателя: - соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов - соответствие процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов |
||||
2.5 Участие в конкурсах на получение гранта (оказание образовательных услуг, выполнение работ) Оценивается во 4 квартале (по итогам отчетного года). |
Организация и участие в конкурсных процедурах на получение грантов (регионального, федерального уровня) |
достижение показателя<:100% не менее 5 грантов -10 баллов, не менее 3 грантов -7 баллов |
||||
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением | ||||||
3.1 Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах Оценивается ежеквартально. |
Обеспечение полноты и актуальности информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РНИС ТО. |
Соблюдение требований ДОН и нормативно-правовых документов - 100%-8 баллов |
||||
Мониторинг заполнения и проверка официального сайта |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
|||||
Мониторинг заполнения электронных систем "BUS.gov" |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
|||||
3.2. Сетевая форма реализации образовательных программ (освоение слушателями ОП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с использованием ресурсов иных организаций). Оценивается в 1 и 3 квартале (по итогам полугодий). |
Организация сетевого взаимодействия с организациями по реализации образовательных программ. Доля программ ДПО, реализованных в отчетном периоде на основе договоров о сетевой форме реализации образовательных программ |
Достижение показателя: более 25% -12 баллов 20 - 24% - 9 баллов 15- 19% - 6 баллов менее 15% - 0 баллов |
||||
3.3 Обеспечение системы непрерывного консультирования педагогов (консультирование в онлайн режиме) Оценивается ежеквартально. |
Организация системы непрерывного консультирования (форум на сайте) |
Количество консультаций за отчетный квартал не менее 120- 6 баллов. Обеспечение доступности -2 балла. Полнота и актуальность консультаций - 2 балла. Оперативность ответа (не более трех рабочих дней) - 2 балла |
||||
4. Дополнительные показатели эффективности деятельности проректора | ||||||
4.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|||
4.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|
||||
5. Основания для депремирования | ||||||
5.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100%: |
ежеквартально |
90-95% - депремирование до 50%, менее 90%- депремирование до 100% |
|||
5.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
||||
5.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||||
5.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||||
5.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
|
|
за 1 квартал |
апрель |
12 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
12 |
68 |
за 2 квартал |
июль |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
12 |
0 |
8 |
0 |
12 |
56 |
за 3 квартал |
октябрь |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
12 |
56 |
за 4 квартал |
январь |
0 |
8 |
6 |
12 |
6 |
6 |
0 |
12 |
8 |
0 |
12 |
70 |
Всего |
|
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей общеобразовательных организаций
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
Единица измерения |
Отчётный период |
Определение баллов для установления выплат |
Кол-во баллов |
|
1. |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
||||||
1.1. |
Выполнение плана мероприятий по повышению квалификации педагогов, в том числе по индивидуальным образовательным маршрутам |
А - количество педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году; В - общее количество педагогических работников; N - доля педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году, % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 10 баллов достижение показателя менее 100%: 0 баллов |
0-10 |
|
1.2 |
Наполнение педагогическими работниками банка методик, проектов и разработок занятий |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждую представленную разработку 1 балл, но не более 8 баллов |
0-8 |
|
1.3. |
Проведение педагогами открытых мероприятий регионального, межрегионального и всероссийского уровня |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждое проведенное мероприятие: регионального уровня - 1 балл, межрегионального уровня - 2 балла, всероссийского уровня - 3 балла но не более 10 |
0-10 |
|
1.4. |
Привлечение внешних специалистов по профильным предметам из организаций профессионального образования и науки |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждого привлечённого специалиста - 2 балла, но не более 6 баллов |
0-6 |
|
1.5. |
Привлечение внешних специалистов по профильным предметам из организаций производственного сектора |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждого привлечённого специалиста - 3 балла, но не более 9 баллов |
0-9 |
|
2 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
|||||
2.1. |
Развитие спектра конкурсных (интеллектуальных и творческих) мероприятий, ориентированных на потенциальные возможности каждого ребенка |
А - количество обучающихся, задействованных в конкурсных мероприятиях; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных конкурсными мероприятиями % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 7 баллов достижение показателя 95-99%: 4 балла менее 95%: 2 балла |
0-7 |
|
2.2 |
Рост качества обучения |
А - число детей, успевающих по итогам учебного года по всем предметам на "4" и "5" (фактический показатель); В - общее количество обучающихся; N - отношение фактического показателя к общему количеству обучающихся, % |
% |
ежегодно |
Достижение показателя 100%: 10 баллов достижение показателя 85-99%: 6 балла менее 85%: 2 балла |
0-10 |
|
2.3 |
Рост среднего тестового балла на ГИА 9 классов по обязательным и профильным предметам |
оценивается комиссией государственного учреждения |
средний балл |
ежегодно |
Достижение показателя доли высокобалльников (более 80 баллов): - 50% - 10 баллов, - от 25 до 49% - 5 баллов, - менее 25% - 1 балл. |
0-10 |
|
2.4 |
Рост среднего тестового балла на ГИА 11 классов по обязательным и профильным предметам |
оценивается комиссией государственного учреждения |
средний балл |
ежегодно |
Достижение показателя доли высокобалльников (более 80 баллов): - 50% - 14 баллов, - от 25 до 49% - 7 баллов, - менее 25% - 2 балла. |
0-14 |
|
3 |
Эффективность воспитательной системы |
||||||
3.1 |
Обеспечение обучающихся различными видами досуговой занятости |
А - количество обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости,% |
% |
по итогам полугодий |
Достижение показателя 100%: 4 балла |
0-4 |
|
3.2. |
Привлечение обучающихся к мероприятиям социально-значимой деятельности |
А - количество обучающихся, участвующих в социально-значимой деятельности В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, участвующих в социально-значимой деятельности, % |
% |
по итогам полугодий |
Достижение показателя 100%: 4 балла |
0-4 |
|
4. |
Дополнительные показатели эффективности деятельности заместителей руководителей |
||||||
4.1. |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
|||
4.2. |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований |
||||||
5. |
Основания для депремирования: |
||||||
5.1. |
Несохранение контингента обучающихся (с учетом объективных причин выбытия обучающихся) |
ежеквартально |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов. |
|
|||
5.2. |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
||||||
5.3. |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
||
1 квартал |
апрель |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
|
|
50 |
2 квартал |
июль |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
4 |
4 |
58 |
3 квартал |
октябрь |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
|
|
50 |
4 квартал |
январь |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
10 |
10 |
14 |
4 |
4 |
92 |
Всего: |
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности главных бухгалтеров
* - оценка достижения показателей эффективности осуществляется комиссией государственного учреждения, по показателям 2, 8, 9 с учетом информации Департамента
** - факт достижения показателя эффективности подтверждается информацией Департамента, ежеквартально направляемой в государственные учреждения
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
|||||||||
N показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 квартал |
апрель |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
50 |
2 квартал |
июль |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
50 |
3 квартал |
октябрь |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
50 |
4 квартал |
январь |
25 |
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
15 |
5 |
10 |
5 |
100 |
|
Всего: |
250 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 11 июня 2019 г. N 4-рп "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.