Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
от 11 июня 2019 г. N 4-рп
Основные показатели
эффективности и результативности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
Единица измерения |
Период, за который учитывается показатель |
Определение баллов для установления выплат |
Количество баллов |
1. |
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса |
|||||
1.1 |
Создание комфортной социокультурной образовательной среды: - Брендирование; - Дизайн-проект; - Брендбук профессиональной образовательной организации |
Ссылки на размещение материалов в сети Интернет. Экспертная оценка Департамента представленных материалов. |
да/нет |
1 квартал (по итогам календарного года) |
Наличие концепции развития социокультурной среды профессиональной образовательной организации и дизайн-проекта: 5 баллов Наличие брендбука профессиональной образовательной организации: 4 балла |
0 - 10 |
2. |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
|||||
2.1 |
Повышение профессионального роста руководителей и педагогических работников в части подготовки кадров по направлениям ТОП-50 |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 2.1) с приложением скан-копий сертификатов. Учитываются мероприятия только по теме ТОП-50 и объем программа должен быть не менее 16 часов.
А - количество руководителей и педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям; В - общее количество руководителей и педагогических работников, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям; N - доля руководителей и педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников профессиональной образовательной организации, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, % |
% |
4 квартал (по итогам календарного года) |
Достижение показателя более 30%: 5 баллов 25-30%: 3 балла менее 25%: 0 баллов (значение показателя ежегодно обновляется в соответствии с Комплексом мер, направленных на совершенствование системы СПО ТО) |
0-5 |
2.2 |
Уровень компетентности педагогических работников в рамках независимой оценки квалификаций |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 2.2) с приложением скан-копий сертификатов
А - количество педагогических работников, имеющих действующий сертификат о прохождении независимой оценки квалификации; В - общее количество педагогических работников; N - доля педагогических работников, прошедших независимую оценку квалификации, % |
% |
4 квартал (по итогам календарного года) |
Достижение показателя 100%: 4 балла 75-99%: 3 балла 50-74%: 2 балла менее 50%: 0 баллов |
0-4 |
2.3 |
Прохождение стажировок педагогических работников по изучению передовых технологий, лучших практик и опыта на базе предприятий,организаций, в т.ч. за рубежом (по инициативе профессиональной образовательной организации) |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 2.3) за отчетный период с приложением подтверждающих документов |
да/нет |
ежеквартально |
По 1 баллу за каждого работника, прошедшего стажировку, но не более 6 баллов |
0-6 |
2.4 |
Привлечение молодых специалистов |
А - количество молодых специалистов (в возрасте до 35 лет), В - общее количество педагогических работников; N - доля молодых специалистов (в возрасте до 35 лет), % |
% |
4 квартал (по итогам календарного года) |
Достижение показателя более 20%: 5 балла 15-20%: 3 балла менее 15%: 0 баллов |
0-5 |
2.5 |
Привлечение представителей работодателей к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 2.5) Объем нагрузки, выдаваемый привлекаемым специалистом, должен быть не менее 32 часов за семестр
А - количество представителей работодателей, привлеченных к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации; В - общее количество преподавателей профессионального учебного цикла; N - доля представителей работодателей, привлеченных к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации, % |
% |
2,4 квартал (по итогам полугодий) |
Достижение показателя более 40%: 5 баллов 25-40%:3 балла менее 25%: 0 баллов |
0 - 5 |
3. |
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением |
|||||
3.1. |
Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
Оценивается соблюдение требований Департамента и нормативно-правовых документов (Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582; приказ Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н и др.) |
да/нет |
ежеквартально |
|
0-9 |
Мониторинг заполнения и проверка официальных сайтов |
Полнота информации: 02 балла Актуальность: 0-2 балла |
0-4 |
||||
Мониторинг заполнения электронной системы "Барс-Электронный колледж" |
Полнота информации: 02 балла Актуальность: 0 - 1 балл |
0-3 |
||||
Мониторинг заполнения электронных систем "BUS.gov", мониторинг цен и пр. |
Полнота информации: 01 балла Актуальность: 0 - 1 балла |
0-2 |
||||
4. |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|||||
4.1 |
Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 4.1) с приложением копии протокола. Результаты демонстрационного экзамена обязательно должны быть занесены в систему eSIM, CIS. |
% |
3 квартал (по итогам учебного года) |
|
0-12 |
А - количество обучающихся/выпускников по программам СПО, прошедших демонстрационный экзамен; В - общее количество обучающихся/выпускников по программам СПО; N - доля обучающихся/выпускников по программам СПО, участвующих в демонстрационном экзамене, от общего количества обучающихся/выпускников по программам СПО, % |
Достижение показателя более 50%: 6 баллов 30-50%: 3 балла 20-29%: 2 балла менее 20%: 0 баллов |
0-6 |
||||
А - количество обучающихся/выпускников по программам СПО, подтвердивших соответствие требованиям стандартов Ворлдскиллс Россия; В - количество обучающихся/выпускников по программам СПО, участвующих в демонстрационном экзамене; N - доля обучающихся/выпускников по программам СПО, успешно прошедших демонстрационный экзамен от количества обучающихся/выпускников, участвующих в демонстрационном экзамене (результативность демонстрационного экзамена, качество подготовки обучающихся/выпускников), % |
Достижение показателя более 30%: 6 баллов 15-30%: 3 балла 10-14%: 2 балла менее 10%: 0 баллов |
0-6 |
||||
4.2 |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального, окружного, всероссийского и международного уровней |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 4.2) с приложением копий грамот и дипломов за отчетный период. Учитывается только очное участие в мероприятиях. |
да/нет |
ежеквартально |
|
0- 12 |
Участие обучающихся в чемпионатах "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)" |
Максимально возможное количество баллов: 5 балла, в том числе за: наличие победителей:2 балла наличие призеров: 1 балл наличие участников: 1 балл |
0 - 5 |
||||
Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства |
Максимально возможное количество баллов: 4 балла, в том числе за: наличие победителей:2 балла наличие призеров: 1 балл |
0- 4 |
||||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах творческой и социальной направленности |
Максимально возможное количество баллов: 3 балла, в том числе за: наличие победителей: 2 балла наличие призеров: 1 балл |
0 - 3 |
||||
4.3 |
Трудоустройство выпускников по полученной профессии, специальности |
По данным мониторинга ФРДО (при наличии) или данным ведомственного мониторинга |
% |
4 квартал (по итогам календарного года) |
Достижение показателя более 80%: 5 баллов 65-80%: 3 балла менее 65%: 0 баллов |
0 - 5 |
4.4 |
Проведение лабораторных (практических) занятий по дисциплинам, МДК. ПМ профессионального учебного цикла в учебных подразделениях на базе организаций работодателей |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 4.4) с приложением графиков проведения учебных занятий в учебных подразделениях, созданных на базе предприятий (организаций) работодателей, на полугодие. Необходимо указание ссылок на размещение материалов в сети Интернет: на сайтах работодателей, актуальность и содержательность информации
А - количество часов лабораторных (практических) занятий по дисциплинам, МДК, ПМ профессионального учебного цикла, проведенных на базе организаций работодателей; В - общее количество часов лабораторных (практических) занятий в ППССЗ/ППКРС; N - доля лабораторных (практических) занятий по дисциплинам, МДК, ПМ профессионального учебного цикла, проведенных, на базе организаций работодателей, % |
% |
2 квартал (по итогам учебного года) |
Достижение показателя более 50%: 5 баллов 30-50%: 3 балла менее 30%: 0 баллов |
0 - 5 |
4.5 |
Внедрение дуального обучения в образовательный процесс |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (приложение 4.5) с приложением перечня и скан-копии ученических договоров, индивидуальных учебных графиков
А - количество обучающихся по программам СПО по дуальной модели обучения; В - общее количество обучающихся по программам СПО (по очной форме обучения); N - доля обучающихся по программам СПО по дуальной модели обучения от общего количества обучающихся, % |
% |
2,4 квартал (по итогам полугодий) |
Достижение показателя более 25%: 6 баллов 10-24%: 3 балла менее 10%: 0 баллов |
0-6 |
4.6 |
Реализация инклюзивного образования |
Отношение количества инвалидов, принятых на обучение в текущем учебном году (А), к количеству инвалидов, принятых на обучение в предыдущем учебном году (В) |
% |
3 квартал |
Увеличение количества инвалидов, принятых на обучение в текущем году, по отношению к приему предыдущего года: 6 баллов Количества инвалидов, принятых на обучение в текущем году, равно количеству инвалидов, принятых в предыдущем году: 4 балла Сокращение количества инвалидов, принятых на обучение в текущем году, по отношению к приему предыдущего года: 0 баллов |
0-6 |
А - количество обучающихся из числа инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости (за отчетный период, нарастающим итогом за календарный год); В - количество обучающихся из числа инвалидов, обучающихся по программам СПО; N - доля обучающихся из числа инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости (за отчетный период, нарастающим итогом за календарный год), %. |
% |
2,4 квартал (по итогам полугодий) |
Достижение показателя менее 3%: 5 баллов 3-5%: 3 балла более 5%: 0 баллов |
0-5 |
||
4.7 |
Внедрение проектного управления |
Наличие проекта и эффективность его реализации (достижения показателей). Информация должна быть размещена в информационной системе управления проектами Тюменской области https://agile.72to.ru/ |
Да/нет |
1 квартал (по итогам календарного года) |
Наличие утвержденного и согласованного проекта: 0-4 балла Достижение показателей: 0-6 баллов (экспертная оценка по результатам представленного отчета и информации, отраженной в системе управления проектами) |
0-10 |
5. |
Организация эффективной профилактической и воспитательной работы |
|||||
5.1 |
Организация профилактической работы |
Отсутствие или снижение преступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: Количество преступлений, совершенных обучающимися в отчетном периоде (нарастающим итогом) Количество преступлений, совершенных обучающимися за аналогичный период прошлого года (нарастающим итогом) |
наличие |
ежеквартально |
Отсутствие правонарушений и преступлений: 5 баллов Наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, совершивших преступления и правонарушения: 3 балла Увеличение количества правонарушений и преступлений: 0 баллов |
0-5 |
Проведение профилактических мероприятий, организованных совместно с внешними организациями по профилактике правонарушений (с предоставлением отчета образовательной организации по прилагаемой форме (Приложение 5.1.1) Информацию также должна быть отражена на сайте и в системе "Барс. Электронный колледж". Также учитывается информация, предоставленная в Департамент внешними организациями по профилактике. |
Экспертная оценка комиссии: 0-3 балла |
0-3 |
||||
Организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (Приложение 5.1.2) с приложением графика работы секций, кружков. Информацию также должна быть отражена на сайте и в системе "Барс. Электронный колледж".
А - количество обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости (предметные кружки, спортивные секции, творческие студии один студент учитывается один раз); В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости (предметные кружки, спортивные секции, творческие студии), % |
% |
Достижение показателя более 90%: 3 балла 55-90%: 2 балла менее 55%: 0 баллов |
0-3 |
|||
6. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
|||||
6.1 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Копии сведений о квотировании рабочих мест за каждый месяц отчетного года, предоставленных ПОО в службу занятости населения |
% |
1 квартал (по итогам календарного года) |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов 100% за каждый месяц отчетного года:4 балла менее 100%: 0 баллов |
0-4 |
7. |
Дополнительные показатели эффективности и результативности деятельности руководителей |
|||||
7.1. |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|||
7.2. |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|||||
7.3. |
Участие в реализации проектов ГПРО (в рамках субсидий на реализацию мероприятий программы) |
1 и 3 квартал (по итогам полугодия) |
|
|||
7.4. |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг профессиональной образовательной организации |
По итогам проведения независимой оценки качества услуг |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов при достижении от 100 до 75 баллов; до 25% от набранного количества при достижении от 74 до 50 баллов. |
|||
8. |
Основания для депремирования: |
|||||
8.1. |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
|||
8.2. |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||||
8.3. |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||||
8.4. |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
|||||
8.5. |
Несвоевременность постановки обучающихся на различные виды учета (внутренний учет, КДН и ЗП, ПДН ОВД, областной банк данных "группы особого внимания") |
|||||
8.6. |
Выполнение КЦП в объеме менее 100% |
3 квартал (по итогам приемной кампании) |
Выполнение КЦП в объеме 75-94% - депремирование до 50%; менее 75% - депремирование до 100% |
|||
8.7. |
Обеспечение сохранности контингента менее 95% |
ежеквартально (по отчету о выполнении ГЗ) |
|
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
|||||||||||||||||
N показателя |
1.1 |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
2.4 |
2.5 |
3.1. |
3.2. |
4.1. |
4.2. |
4.3. |
4.4. |
4.5. |
4.6 |
4.7 |
5.1 |
6.1 |
Всего |
|
1 квартал |
апрель |
10 |
|
|
6 |
|
|
9 |
|
|
11 |
|
|
|
|
10 |
12 |
4 |
62 |
2 квартал |
июль |
|
|
|
6 |
|
5 |
9 |
|
|
11 |
|
5 |
6 |
5 |
|
12 |
|
59 |
3 квартал |
октябрь |
|
|
|
6 |
|
|
9 |
|
12 |
11 |
|
|
|
6 |
|
12 |
|
56 |
4 квартал |
январь |
|
5 |
4 |
6 |
5 |
5 |
9 |
|
|
11 |
5 |
|
6 |
5 |
|
12 |
|
73 |
Итого |
250 |
Приложения
(предоставляются в электронном варианте)
Информация к показателю 2.1
N п/п |
ФИО. сотрудника |
Тема программы повышения квалификации |
Организация, в которой пройдено повышение квалификации |
Дата прохождения повышения квалификации, номер сертификата |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.2
N п/п |
ФИО. сотрудника |
Наименование квалификации (профессионального стандарта) на соответствие которому пройдена независимая оценка |
Дата прохождения повышения независимой оценки, номер сертификата, срок действия |
Примечание |
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.3
N п/п |
ФИО. сотрудника |
Тема программы стажировка |
Страна, организация, в которой пройдена стажировка |
Дата прохождения стажировки, номер сертификата |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.5
N п/п |
ФИО работодателя |
Основное место работы (предприятие) |
Период привлечения к проведению учебных занятий на базе организации |
Наименование учебной дисциплины, МДК |
Количество часов |
Сумма к оплате (основание - справка об оплате часов, договор и т.д., указать реквизиты документа) |
|
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 4.1
N п/п |
Код и наименование профессии/специальности |
Количество обучающихся/выпускников |
Примечание |
||
всего |
прошедших демонстрационный экзамен |
набравших на демонстрационном экзамене по 100-бальной шкале 80 и более баллов |
|||
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 4.2
N п/п |
Ф.И.О. обучающегося, курс, специальность/профессия |
Данные о конкурсе профессионального мастерства (название, номинация, дата и место проведения) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 4.4
N п/п |
Код и наименование профессии/специальности |
Наименование учебной дисциплины, МДК |
Предприятие |
Период проведения лабораторных (практических) работ на базе организации |
Количество часов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 4.5
N п/п |
Код и наименование профессии/специальности |
Количество обучающихся |
Перечень предприятий |
Период прохождения практического обучения на предприятии |
Реквизиты подтверждающих документов |
|
всего |
обучающихся по дуальной модели |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 5.1.1
N п/п |
Данные о мероприятиях (название, дата и место проведения) |
Данные о привлеченных специалистах (ФИО, место работы, должность) |
Количество участников (студентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 5.1.2
N п/п |
Направления досуговой занятости и социально-значимой деятельности |
Данные о мероприятиях (название, дата и место проведения) |
Количество участников (студентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные показатели эффективности и результативности деятельности руководителя образовательной организации дополнительного профессионального образования
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
Единица измерения |
Период, за который учитывается показатель |
Определение баллов для установления выплат |
Количество баллов |
1. |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
|||||
1.1 |
Участие научно-педагогических работников организации в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации (без учета мероприятий, проводимых организацией) |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение)
А - численность научно-педагогических работников (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), прошедших обучение по зачётно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году (без учета мероприятий, проводимых организацией); В - общая численность научно-педагогических работников (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), N - доля научно-педагогических работников, прошедших обучение по зачётно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году, % |
% |
1 квартал по результатам отчетного года |
Достижение показателя 100% - 12 баллов 90 - 99% - 8 баллов менее 90% - 0 баллов |
0 - 12 |
1.2 |
Создание условий и мотивации для профессионального роста научно-педагогического состава организации |
А - количество научно-педагогических работников, принявших очное участие в качестве докладчика на международных/всероссийских мероприятиях (конференциях, симпозиумах, семинарах и др.) (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера); В - общее количество научно-педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера); N - доля научно-педагогических работников, для которых созданы условия и мотивация для повышения профессионального роста |
% |
4 квартал по итогам отчетного года |
Достижение показателя: 40% и более - 8 баллов от 20% - до 40% - 4 балла менее 20% - 0 баллов |
0-8 |
1.3 |
Прохождение стажировок научно-педагогическими работниками организации на инновационных образовательных площадках согласно утвержденному перечню |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение) |
да/нет |
ежеквартально |
По 3 балла за каждого работника, прошедшего стажировку, но не более 6 баллов |
0-6 |
2 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|||||
2.1 |
Внедрение продуктивных технологий в образовательный процесс образовательных организаций |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение)
А - количество педагогов образовательных организаций, внедряющих продуктивные технологии; В - общее количество педагогов в данных образовательных организациях; N - доля педагогов образовательных организаций, внедряющих продуктивные технологии, от общего количества |
% |
Ежеквартально, нарастающим итогом |
Достижение показателя более 19% - 12 баллов 15 - 18% - 8 баллов 10 - 14% - 4 балла менее 10% - 0 баллов |
0 - 12 |
2.2 |
Участие "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации программа академической мобильности преподавателей) |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение) |
Да/нет |
ежеквартально |
По 3 балла за каждого "приглашенного профессора" по направлению преподаваемой программы, но не более 6 баллов |
0-6 |
2.3 |
Число публикаций организации, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ, в расчете на 1 НПР |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение)
А - число публикаций организации, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ; В - численность НПР; N - доля публикаций организации, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ, в расчете на 1 НПР |
ед. |
4 квартал по итогам отчетного года |
Достижение показателя: более 2,5 ед.: 6 баллов до 2,5 ед.: 3 балла 0 ед.: 0 баллов |
0-6 |
2.4 |
Обеспечение качества освоения дополнительных профессиональных образовательных программ |
По результатам независимой оценки качества образования |
% |
2 квартал по итогам отчетного года |
Достижение показателя: - соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов - соответствие процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ 95% и более - 6 баллов от 85 до 90% - 3 баллов менее 85% - 0 баллов |
0 - 12 |
2.5 |
Участие в конкурсах на получение гранта (оказание образовательных услуг, выполнение работ) |
для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение) |
Да/нет |
4 квартал по итогам отчетного года |
Достижение показателя: 100% не менее 5 грантов - 10 баллов не менее 3 грантов - 7 баллов |
0-10 |
3 |
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления государственным учреждением |
|||||
3.1 |
Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
Оценивается соблюдение требований Департамента и нормативно-правовых документов (Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582; приказ Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н и др.) |
Да/нет |
ежеквартально |
Достижение показателя: 100% - 8 баллов |
0 - 8 |
Мониторинг заполнения и проверка официального сайта образовательной организации |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
0-4 |
||||
Мониторинг заполнения электронных систем "BUS.gov", мониторинг цен и пр. |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
0-4 |
||||
3.2 |
Сетевая форма реализации образовательных программ (освоение слушателями с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с использованием ресурсов иных организаций). |
Для обоснования организация предоставляет информацию по прилагаемой форме (см. приложение)
А - количество дополнительных профессиональных программ ПК, реализованных в отчетный период на основе договоров о сетевой форме реализации ОП; В - общее количество дополнительных профессиональных программ ПК, реализованных за отчетный период; N - доля дополнительных профессиональных программ ПК, реализованных за отчетный период на основе договоров о сетевой форме реализации ОП. |
% |
1,3 кварталы - по итогам полугодий |
Достижение показателя более 25% -12 баллов 20 - 24% - 9 баллов 15 - 19% - 6 баллов менее 15% - 0 баллов |
0-12 |
3.3 |
Обеспечение системы непрерывного консультирования педагогов [консультирование в онлайн режиме) |
Мониторинг онлайн консультирования (форум на сайте) |
да/нет |
ежеквартально |
Достижение показателя: количество консультаций за отчетный квартал не менее 120-5 баллов Обеспечение доступности - 2 балла Полнота и актуальность консультаций - 2 балла Оперативность ответов (не |
0-11 |
4. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
|||||
4.1. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Копии сведений о квотировании рабочих мест за каждый месяц отчетного года, предоставленных в службу занятости населения |
% |
1 квартал (по итогам календарного года) |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов 100% за каждый месяц отчетного года: 4 балла менее 100%: 0 баллов |
0-4 |
5. |
Дополнительные показатели эффективности деятельности руководителей |
|||||
5.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|||
5.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|||||
6. |
Основания для депремирования |
|||||
6.1. |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100% |
ежеквартально |
90-95% - депремирование до 50%, менее 90%- депремирование до 100% |
|||
6.2. |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
||||
6.3. |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||||
6.4. |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||||
6.5. |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
||||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1. |
Итого |
|
за 1 квартал |
апрель |
12 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
11 |
4 |
71 |
за 2 квартал |
июль |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
12 |
0 |
8 |
0 |
11 |
|
55 |
за 3 квартал |
октябрь |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
11 |
|
55 |
за 4 квартал |
январь |
0 |
8 |
6 |
12 |
6 |
6 |
0 |
12 |
8 |
0 |
11 |
|
69 |
Всего |
|
250 |
Информация к показателю 1.1
(предоставляется в электронном варианте)
N п/п |
Ф.И.О. научно-педагогического работника |
Форма повышения квалификации (курсы ПК, семинар и т.д.). Тема. Количество часов. |
Наименование организации, на базе которой проводилось мероприятие (курсы ПК, семинар и т.д.). |
Сроки повышения квалификации. Вид документа (свидетельство, сертификат, удостоверение) о повышении квалификации/диплом о ПП |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 1.2
N п/п |
Ф.И.О. научно-педагогического работника |
Уровень мероприятия (международный/всероссийский) |
Название мероприятия |
Место проведения |
Сроки проведения |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 1.3
(прилагаются скан-копии подтверждающих документов
в электронном варианте)
N п/п |
Ф.И.О. научно-педагогического работника |
Название программы стажировки, количество часов |
Организация, на базе которой пройдена стажировка |
Сроки прохождения стажировки. Вид документа (свидетельство, сертификат и т.д.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.1
(прилагается к отчету в бумажном варианте)
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Наименование внедряемой продуктивной технологии, наименование дисциплины (предметов, программ), период внедрения |
Общее количество педагогов ОО |
Количество педагогов, внедряющих продуктивные технологии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.2
(к категории "приглашенный профессор" относятся: профессор;
доцент; научные сотрудники; эксперты в сфере образования;
победители и призеры профессиональных конкурсов всероссийского/
регионального этапов ("Педагог года", "Директор школы", "За
нравственный подвиг учителя" и др.); авторы учебников, в том числе
имеющие ученую степень/звание)
N п/п |
Ф.И.О. приглашенного, ученая степень, звание, должность, место работы |
Наименование программы, форма участия (лекция семинары, мастер-класс и т. д), количество часов |
Реквизиты договора (N, дата) |
Сроки проведения мероприятия |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.3
N п/п |
Ф.И.О. научно-педагогического работника |
Название публикации |
Выходные данные (город/изд-во/год/объем в п. л.), ссылка |
Примечание |
|
|
|
|
|
Информация к показателю 2.4
(прилагается скан-копии заключения независимой оценки качества
образования в электронном варианте)
Информация к показателю 2.5
(прилагается скан-копия заявления на участие в конкурсе на
получение гранта в электронном виде)
N п/п |
Наименование гранта |
Наименование ОИВ, организации - заказчика гранта |
Описание предмета конкурса |
Примечание |
|
|
|
|
|
Информация к показателю 3.2
(прилагаются скан-копии договоров - сетевой формы реализации
образовательных программ в эл. варианте)
(к организациям, участвующим в сетевой форме реализации образовательных
программ относятся: образовательные организации высшего образования
субъектов РФ; профессиональные образовательные организации; организации
дополнительного профессионального образования; научные организации;
медицинские организации: организации культуры, физкультурно-спортивные
организации; предприятия).
N п/п |
Наименование дополнительной профессиональной программы |
Сроки проведения |
Название организации, с которой заключен договор |
Примечание |
|
|
|
|
|
Основные показатели эффективности и результативности деятельности руководителей общеобразовательных организаций
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
Единица измерения |
Отчётный период |
Определение баллов для установления выплат |
Кол-во баллов |
|
1. |
Выполнение государственного задания |
||||||
1.1. |
Обеспечение сохранности контингента обучающихся по программам общего образования |
А - уточненная среднегодовая численность обучающихся на отчетную дату; В - плановая среднегодовая численность обучающихся, утвержденная государственным заданием; N - отношение уточненной среднегодовой численности обучающихся на отчетную дату, к плановой среднегодовой численности обучающихся, утвержденной государственным заданием, % |
% |
ежеквартально |
Сохранность контингента 100%: 4,5 балла сохранность контингента 95-99%: 3 балла сохранность контингента менее 95%: 0 баллов |
0-4,5 |
|
1.2. |
Своевременное выполнение работ, предусмотренных государственным заданием |
А - количество работ, выполненных своевременно в соответствии с требованиями государственного задания; В - общее количество работ, запланированных государственным заданием к выполнению; N - доля работ, выполненных своевременно в соответствии с требованиями, % |
% |
ежеквартально |
Своевременно в объеме 100%, в соответствии с требованиями: 6 баллов |
0-6 |
|
2. |
Развитие материально-технической базы государственного учреждения и создание комфортных условий для участников образовательного процесса |
||||||
2.1. |
Соответствие созданных в учреждении условий организации образовательного процесса современным требованиям |
Оценивается Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных официальной статистической отчетности и подтверждающих документов, представленных государственным учреждением |
Да/нет |
2 квартал |
При наличии всех условий:4 балла |
0-4 |
|
3. |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
||||||
3.1. |
Участие педагогических работников в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
А - количество педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году; В - общее количество педагогических работников, N - доля педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году, % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 5 баллов достижение показателя менее 100%: 0 баллов |
0-5 |
|
3.2 |
Участие педагогических работников в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста иных педагогов (трансляция опыта) |
Оценивается Департаментом образования и науки Тюменской области |
баллы |
ежеквартально |
за каждого педагога, представившего свой опыт работы педагогам области (методрекомендации, открытые уроки, мастер-классы, тренинги и пр.): 3 балла, но не более 9 баллов |
0-9 |
|
4 |
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления государственным учреждением |
|
|||||
4.1. |
Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
Оценивается Департаментом образования и науки Тюменской области (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582, приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н, требованиями ДОН ТО) |
наличие |
ежеквартально |
Полнота информации: 1 балл доступность информации: 0,5 балла актуальность: 0,5 балла |
0-2 |
|
4.2 |
Привлечение представителей общественности к реализации учебных, прикладных, общеразвивающих курсов, проектов |
Оценивается Департаментом образования и науки Тюменской области |
баллы |
ежеквартально |
за каждую привлечённую общественную организацию, предприятие, учреждение и т.п.: 3 балла, но не более 6 баллов |
0-6 |
|
5 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
|||||
5.1. |
Организация участия обучающихся в конкурсных мероприятиях регионального, всероссийского (международного) уровня профильной направленности. |
А - количество обучающихся, принимающих участие в конкурсных мероприятиях регионального, всероссийского (международного) уровня профильной направленности; В - общее количество обучающихся по основным общеобразовательным программам; N - доля обучающихся, охваченных конкурсными мероприятиями профильной направленности,% |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 7 баллов достижение показателя 95%-99%: 4 балла менее 95%: 2 балла |
0-7 |
|
5.2 |
Наличие призёров / победителей конкурсных мероприятий по профильным предметам: - регионального уровня, - всероссийского уровня, - международного уровня |
Оценивается Департаментом образования и науки Тюменской области |
баллы |
ежеквартально |
за каждого школьника, ставшего призёром / победителем конкурсных мероприятий по профильным предметам: - регионального уровня: 1 балл, - всероссийского уровня: 3 балла, - международного уровня: 5,5 балла но не более 10 баллов |
0-10 |
|
5.3 |
Наличие призёров / победителей конкурсных мероприятий по непрофильным предметам: - регионального уровня, - всероссийского уровня, - международного уровня |
Оценивается Департаментом образования и науки Тюменской области |
баллы |
ежеквартально |
за каждого школьника, ставшего призёром / победителем конкурсных мероприятий по непрофильным предметам: - регионального уровня: 0,4 балла, - всероссийского уровня: 0,7 балла, - международного уровня 1,5 балла но не более 3 балов |
0-3 |
|
5.4. |
Проведение лабораторных (практических, семинарских) занятий по профильному циклу дисциплин на базе организаций представителей реального сектора экономики |
А - количество лабораторных (практических, семинарских) занятий, проведенных на базе организаций представителей реального сектора экономики; В - общее количество лабораторных (практических, семинарских) предусмотренных занятий; N - доля лабораторных (практических, семинарских) занятий, проведенных на базе организаций представителей реального сектора экономики , % |
% |
ежеквартально |
Достижения показателя 20%: 5 баллов достижения показателя 11-19%: 2 балла достижения показателя менее 11%: 0 баллов |
0-5 |
|
6 |
Эффективность воспитательной системы в государственном учреждении |
||||||
6.1 |
Организация досуговой занятости обучающихся |
А - количество обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости,% |
% |
2, 4 кварталы |
Достижение показателя 100%:3 балла |
0- 3 |
|
6.2. |
Организация социально-значимой деятельности обучающихся |
А - количество обучающихся, участвующих в социально-значимой деятельности В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, участвующих в социально-значимой деятельности, % |
% |
1, 3 кварталы |
Достижение показателя 100%: 3 балла |
0- 3 |
|
7. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
||||||
7.1. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Копии сведений о квотировании рабочих мест за каждый месяц отчетного года, предоставленных в службу занятости населения |
% |
1 квартал (по итогам календарного года) |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов 100% за каждый месяц отчетного года: 4 балла менее 100%: 0 баллов |
0-4 |
|
8. |
Дополнительные показатели эффективности деятельности руководителей |
||||||
8.1. |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
|||
8.2. |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований |
|
|
||||
8.3. |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг образовательной организации |
По итогам проведения независимой оценки качества услуг |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов при достижении от 100 до 75 баллов; до 25% от набранного количества при достижении от 74 до 50 баллов. |
|
|||
9. |
Основания для депремирования: |
||||||
9.1. |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100% |
ежеквартально |
90-95% - депремирование до 50%, менее 90% - депремирование до 100% |
|
|||
9.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
||||||
9.3. |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов. |
|||||
9.4. |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
||||||
9.5. |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
|||||||||||||
N показателя |
1.1. |
1.2. |
2.1. |
3.1 |
3.2. |
4.1. |
4.2. |
5.1. |
5.2. |
5.3. |
5.4. |
6.1. |
6.2. |
7.1 |
||
1 квартал |
апрель |
4,5 |
6,0 |
|
5,0 |
9,0 |
2,0 |
6,0 |
7,0 |
10,0 |
3,0 |
5,0 |
|
3,0 |
4 |
64,5 |
2 квартал |
июль |
4,5 |
6,0 |
4,0 |
5,0 |
9,0 |
2,0 |
6,0 |
7,0 |
10,0 |
3,0 |
5,0 |
3,0 |
|
64,5 |
|
3 квартал |
октябрь |
4,5 |
6,0 |
|
5,0 |
9,0 |
2,0 |
6,0 |
7,0 |
10,0 |
3,0 |
5,0 |
|
3,0 |
|
60,5 |
4 квартал |
январь |
4,5 |
6,0 |
|
5,0 |
9,0 |
2,0 |
6,0 |
7,0 |
10,0 |
3,0 |
5,0 |
3,0 |
|
|
60,5 |
Всего |
|
250 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 11 июня 2019 г. N 4-рп "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.