В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2018 N 302 "Об утверждении Порядка и способов подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, требований к формату указанного заявления в случае подачи в электронной форме", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 22.01.2018 N 13-пк, от 04.06.2018 N 294-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 21.08.2018 N 454-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 03.12.2018 N 589-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "(далее также Департамент)" исключить;
абзац второй пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, или аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины (далее - заявление, заявление о проведении аукциона, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном Портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
в) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка).";
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления заявления на официальную почту Департамента в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7, приказом Минприроды России от 29.06.2018 N 302 (далее - посредством электронной почты), либо с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о проведении аукциона, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
главу 3.1 приложения к постановлению, приложение 1 к Регламенту исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.5 приложения к постановлению слова "(через "Личный кабинет" единого портала или Регионального портала либо посредством электронной почты)" исключить;
абзац второй пункта 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;";
абзац первый пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление указанным в заявлении способом не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.";
подпункт "в" пункта 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов.";
в подпункте "б" пункта 3.2.9 приложения к постановлению слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";
пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для принятия решения о проведении аукциона, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде и соответствующего требованиям к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или поступившего посредством почтового отправления:
осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об испрашиваемом земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
сведения из реестра недобросовестных арендаторов лесных участков (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка);
сведения, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, которую ведут органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены земельные участки, находящиеся в собственности города Тюмени (в случае, если испрашиваемый земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Тюмени, расположен на территории другого муниципального образования);
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде либо почтовым отправлением).
Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
пункт 3.3.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.13. Зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.3.11 Регламента результат предоставления муниципальной услуги Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, либо в электронной форме посредством Регионального Портала и заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги - "При личном обращении").
Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 5 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме (уведомлении о получении) документов (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления или электронной почты и заявителем выбран способ получения результата - "При личном обращении").
В случае если в заявлении заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной усл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 19 июля 2019 г., спецвыпуск N 32; в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 19 июля 2019 г.