Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 20 мая 2016 г. N 504
"Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги"
26 декабря 2017 г.
В целях результативного и эффективного использования бюджетных средств, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета путем создания системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах), в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Создать систему учета и контроля оказываемых муниципальных услуг (работ).
2.2. Использовать показатели потребности в муниципальных услугах (работах) при формировании проекта местного бюджета.
2.3. Довести настоящее постановление до сведения подведомственных муниципальных учреждений.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 01.06.2011 N 319 "О повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Порядок
проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 20 мая 2016 г. N 504)
26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования город Лабытнанги и учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальные учреждения, город Лабытнанги, местный бюджет).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Лабытнанги
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится ежегодно главными распорядителями средств бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений (далее - ГРБС).
1.4. Основной целью Порядка является повышение качества управления бюджетными ресурсами, упорядочение и систематизация процедур оценки потребности в услугах (работах), обеспечение возможности учета потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) на этапе подготовки проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), его уточнения и исполнения.
1.5. Основными задачами Порядка являются:
обеспечение учета обязательных для предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (работ);
планирование оказания муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
повышение эффективности использования бюджетных средств на основе учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах) и результатах их оказания;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
создание системы оценки и контроля деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с обеспечением своевременного предоставления муниципальных услуг (работ);
формирование муниципальных заданий.
1.6. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах (работах) учитываются при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и формировании проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ).
II. Источники и исходные данные для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах)
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1320
2.1. Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) проводится в отношении каждой муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями города Лабытнанги в соответствии с общероссийским базовым и (или) региональным перечнями, и финансируемой за счет средств местного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов.
2.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении являются:
данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу;
прогноз социально-экономического развития города Лабытнанги на очередной финансовый год и на плановый период;
данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности ГРБС и муниципальных учреждений;
социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) по вопросам предоставления муниципальных услуг (работ), специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям.
2.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах), сформированные на основании источников данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в натуральном и стоимостном выражении включают:
фактические и прогнозные данные о численности потребителей, имеющих право на получение муниципальных услуг (работ). Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ) определяются ГРБС с обязательным обоснованием сделанного прогноза;
фактические и прогнозные данные о натуральных объемах (единицах оказания) муниципальных услуг (работ);
данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных (оплаченных) средствах для предоставления муниципальных услуг (работ), сформированные на основе, установленной по соответствующим отраслям финансовой отчетности;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества;
индексы роста потребительских цен на товары и услуги, а также планируемая индексация заработной платы работникам бюджетной сферы;
прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг (работ) на планируемый период.
2.4. Данные об отдельных элементах стоимости муниципальных услуг (работ) предоставляются ГРБС.
III. Проведение оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении
3.1. Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении осуществляется ГРБС на основании исходных данных, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Фактический и прогнозный объемы муниципальных услуг (работ) разрабатываются ГРБС с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями муниципальных услуг (работ).
При проведении оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки (единица измерения).
3.3. Проведение оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении. При определении стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) используются нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по следующей формуле:
,
где:
С - стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах);
П - оценка потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении;
Н - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы).
3.4. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) определяются в соответствии с утвержденным ГРБС порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативов затрат на содержание имущества.
Данный порядок разрабатывается ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества.
В случае отсутствия утвержденного норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) стоимостная оценка определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции).
3.5. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) определяется ГРБС в рублях в расчете на каждый натуральный показатель или на 10, 100, 1000 единиц натурального показателя по каждой услуге (работе).
3.6. Результаты определения фактической и прогнозной численности потребителей муниципальных услуг (работ) (объема услуги (работы), объектов), оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении обобщаются ГРБС по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
IV. Учет результатов проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) при формировании проекта местного бюджета
4.1. ГРБС предусматривают следующие этапы последовательности проведения работ при проведении ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах (работах):
4.1.1. инвентаризация и анализ полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;
4.1.2. анализ объемов муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) за три предыдущих года;
4.1.3. анализ данных о стоимости муниципальных услуг (работ), предоставленных за три предыдущих года, в том числе по видам затрат;
4.1.4. непосредственная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.5. непосредственная оценка потребностей в муниципальных услугах (работах) в стоимостных показателях на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.6. представление на заседание комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - Комиссия) результатов проведенной оценки потребностей в муниципальных услугах (работах) с приложением пояснительной записки с обоснованием проведенной оценки - до 1 мая;
4.1.7. изучение общественного мнения (проведение социологических опросов, анкетирование населения (потребителей) о достаточности и необходимости предоставления муниципальных услуг (работ) - не реже 1 раза в год.
4.2. Комиссия до 20 мая рассматривает и проводит анализ представленных результатов проведенной оценки потребностей в муниципальных услугах (работах). Результаты рассмотрения оценки потребностей в муниципальных услугах (работах) по представленным материалам, ее обоснованности, отражаются в протоколе заседания Комиссии. При подготовке протокола особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении.
4.3. Значения потребности в натуральном выражении в муниципальной услуге (работе) утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
4.4. Утвержденные натуральные показатели потребности в муниципальных услугах (работах) используются ГРБС для составления проектных показателей муниципальных заданий при формировании проекта местного бюджета. Формирование муниципальных заданий (проектов муниципальных заданий) осуществляется ГРБС в установленном порядке.
4.5. Планирование объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) осуществляется ГРБС с учетом оценки потребности в муниципальных услугах (работах).
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1320
Приложение
к Порядку
проведения оценки потребности
в предоставлении муниципальных
услуг (работ) и учета результатов
оценки при формировании расходов
бюджета муниципального
образования город Лабытнанги)
(с изменениями от 26 декабря 2017 г.)
ДАННЫЕ
об оценке потребности в муниципальных услугах (работах)
в натуральном и стоимостном выражении
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
на __________ год
N |
Реестровый номер и наименование муниципальной услуги (работы) * |
Значение показателя |
Категория потребителей (единица измерения) * |
Фактически за три предыдущих года |
Ожидаемое (текущий год) |
Плановый период |
Источник информации |
||||
(n - 3) год |
(n - 2) год |
(n - 1) год |
n год |
(n + 1) год |
(n + 2) год |
(n + 3) год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
1. Фактические и прогнозные данные о численности потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Установленная потребность в муниципальной услуге (работе) в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Объем муниципальной услуги (работы), в натуральном выражении, выполненной (выполняемой) муниципальными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Объем муниципальной услуги (работы) в стоимостном выражении, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем услугам (работам) |
4. Объем муниципальной услуги (работы) в стоимостном выражении, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются в соответствии с общероссийским базовым и (или) региональным перечнями.
Руководитель ГРБС ___________________ ___________________
Главный бухгалтер ___________________ ___________________
Исполнитель ___________________ ___________________
Телефон ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 мая 2016 г. N 504 "Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 20 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2021 г. N 1593
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1320
Изменения распространяются на правоотношения. возникшие с 1 января 2018 г.