Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 9 сентября 2016 г. N 411
"О внесении изменения в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 07 мая 2015 года N 208.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменение,
которое вносится в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 07.05.2015 N 208
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард
от 9 сентября 2016 г. N 411)
1. Подпункт 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.6.2. В целях применения настоящих Правил в качестве правовой основы для установления возможности размещения и эксплуатации рекламных конструкций, в том числе при разработке Схемы, на основе анализа историко-градостроительной среды города, а также в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", генеральным планом города Салехарда и документами территориального планирования, в муниципальном образовании выделяются зоны территориального размещения рекламных конструкций в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N |
Наименование зоны |
Территориальное размещение |
Допустимые типы и виды рекламных конструкций |
1. |
ЗОНА 1 |
Объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест |
Рекламные конструкции, содержащие исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия. |
2. |
ЗОНА 2 |
Объекты культурного наследия, находящиеся в границах территории достопримечательного места и включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Запрет или ограничение распространения наружной рекламы, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" |
3. |
ЗОНА 3 |
Территории, прилегающие к автомобильным дорогам регионального значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции большого и крупного формата: - билборды - суперборды и суперсайты - крышные рекламные конструкции - брандмауэрные панно - электронные табло, видеоэкраны Рекламные конструкции малого и среднего формата: - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка, если иное не установлено законодательством - временные рекламные конструкции |
4. |
ЗОНА 4 |
Территории, прилегающие к магистральным улицам общегородского значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции малого, среднего, большого и крупного формата: - рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - сити-форматы - афишные стенды - тумбы - пиллары - сити-борды - щиты 4 x 3 м - билборды - суперборды и суперсайты - уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - крышные рекламные конструкции - брандмауэрные панно - электронные табло, видеоэкраны - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка - временные рекламные конструкции |
5. |
ЗОНА 5 |
Территории, прилегающие к магистральным улицам районного значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции малого, среднего и большого формата: - рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - сити-форматы - афишные стенды - тумбы - пиллары - сити-борды - щиты 4 x 3 м - билборды - уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - крышные рекламные конструкции - брандмауэрные панно - электронные табло, видеоэкраны - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка - временные рекламные конструкции |
6. |
ЗОНА 6 |
Зоны рекреационного назначения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции малого и среднего формата: - рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - сити-форматы - афишные стенды - тумбы - пиллары - сити-борды - уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - электронные табло, видеоэкраны - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка - временные рекламные конструкции |
7. |
ЗОНА 7 |
Территории улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственными и коммунально-складскими зонами, территории внутриквартальной производственной и коммунально-складской застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции среднего и большого формата: - рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - сити-борды - щиты 4 x 3 м - билборды - крышные рекламные конструкции - брандмауэрные панно - электронные табло, видеоэкраны - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка - временные рекламные конструкции |
8. |
ЗОНА 8 |
Территории внутриквартальной жилой застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции малого формата: - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка |
9. |
ЗОНА 9 |
Территории, прилегающие к улицам и дорогам местного значения, территории внутриквартальной общественно-деловой застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Рекламные конструкции малого и среднего формата: - рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - сити-форматы - афишные стенды - тумбы - пиллары - сити-борды - уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - крышные рекламные конструкции - брандмауэрные панно - электронные табло, видеоэкраны - рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка - временные рекламные конструкции." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 сентября 2016 г. N 411 "О внесении изменения в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 сентября 2016 г., спецвыпуск N 37/1(1279); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 9 сентября 2016 г.