Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Графику
разработки проекта
городского бюджета на
очередной финансовый год
и плановый период
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий
3 июля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру определения объема бюджетных ассигнований:
2.1. на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования, заключенными контрактами, иными аналогичными документами), которые определяются в соответствии с приказом Управления финансов, утверждающего порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. на процедуру определения объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые определяются в соответствии с Положением об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств городского бюджета в форме капитальных вложений, утвержденным постановлением Администрации города от 30.12.2011 N 684;
2.3. на процедуру формирования объема капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4
2.4. связанных с обслуживанием муниципального долга муниципального образования;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5
2.5. исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в правовых актах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Конкурсное распределение проводится для определения бюджета принимаемых обязательств в процессе планирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет принимаемых обязательств включается в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе, в части муниципальных программ - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной год и плановый период (далее - Предложения) по муниципальным программам формируются ответственным исполнителем муниципальной программы на основе Предложений соисполнителей и муниципальных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Основанием для подготовки Предложений являются федеральные законы, нормативные правовые акты автономного округа и муниципального образования, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, изменение (принятие) которых приведет к возникновению новых расходных обязательств.
Проекты нормативных правовых актов Администрации города о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы основанием для подготовки Предложений не являются.
Оценке эффективности подлежат предложения по мероприятиям, реализация которых планируется за счет принимаемых расходных обязательств на:
введение новых муниципальных услуг (муниципальных работ);
приобретение объектов недвижимости;
приобретение основных средств;
реализацию новых основных мероприятий или дополнение действующих основных мероприятий новыми мероприятиями действующих муниципальных программ;
реализацию новых подпрограмм действующих муниципальных программ (за исключением случаев, когда данные подпрограммы ранее реализовались в составе других муниципальных программ).
Предложения по иным принимаемым расходным обязательствам к рассмотрению не принимаются.
6. К предложениям по перечню принимаемых обязательств муниципального образования прилагаются:
6.1. проекты нормативных правовых актов автономного округа и муниципального образования, договоров и соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, согласованные в установленном порядке;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 подпункт 6.2 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации Мероприятий (в случае приобретения оборудования предоставляются акты о списании (износа) основных средств);
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Мероприятий (с учетом коммерческих предложений);
6.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств муниципального образования в связи с реализацией Мероприятий;
6.4. анализ соответствия Мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
7. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет Предложения в управление экономики и прогнозирования в виде единого пакета документов по соответствующей муниципальной программе с приложением всех, установленных Порядком документов (п. 6. Порядка).
Предложения, направленные отдельно соисполнителями и муниципальными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.
В случае предоставления ответственными исполнителями неполной информации, предусмотренной в пункте 6 Порядка, управление экономики и прогнозирования вправе принять решение об отказе в рассмотрении Предложений.
8. Управление экономики и прогнозирования проводит оценку эффективности Мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
По итогам оценки эффективности мероприятий формируются заключения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам (по форме приложения N 2 к настоящему Порядку) с приведением соответствующих обоснований в сопроводительном письме (в случае несоответствия подпункту 6.2 пункта 6 настоящего Порядка). Заключения, включающие балльную оценку эффективности мероприятий, реализация которых планируется за счет принимаемых обязательств, на бумажном носителе и в электронном документе направляются субъекту бюджетного планирования.
9. Субъекты бюджетного планирования, после присвоения управлением экономики и прогнозирования балльной оценки эффективности, направляют в адрес Управления финансов перечень принимаемых обязательств по форме согласно приложению к Порядку представления субъектами бюджетного планирования сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах, с приложением всех установленных Порядком документов (п. 6. Порядка) и заключения управления экономики и прогнозирования по предлагаемым к принятию расходным обязательствам.
10. Управление финансов:
10.1. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования;
10.2. проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
10.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств муниципального образования.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.
11. На основании представленных материалов бюджетная комиссия с учетом возможностей городского бюджета:
11.1. определяет объем бюджета принимаемых обязательств муниципального образования;
11.2. утверждает ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств муниципального образования с учетом эффективности и результативности, получившим оценку эффективности реализации не ниже средней степени эффективности;
11.3. принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
11.4. формирует перечень принимаемых обязательств муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
12. В случае изменения субъектом бюджетного планирования предложений по перечню принимаемых обязательств муниципального образования после их рассмотрения управлением экономики и прогнозирования процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования производится повторно.
13. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
13.1. Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:
где:
K -комплексный критерий;
Ii -оценка частного критерия;
Zi -весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия
13.2. Степень соответствия Мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Комплексная система
определения частных критериев и их балльная оценка для оценки эффективности мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятие)
N |
Критерии эффективности принимаемых обязательств |
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) |
Градация значений критериев |
Балльная оценка частного критерия (Ni) |
Результат оценки частного критерия (I) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Название муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования (при наличии) | ||||||
1. |
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования |
1,25 |
Мероприятие отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа и муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
|
|
Мероприятие не отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа и муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
||||
2. |
Основания для реализации Мероприятий |
1,25 |
Исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, автономного округа |
10 |
|
|
Исполнение правовых актов муниципального образования |
8 |
|||||
Устранение предписаний контролирующих органов |
6 |
|||||
Прочие |
4 |
|||||
Основания отсутствуют |
0 |
|
||||
3. |
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования |
1,0 |
Реализация Мероприятия соответствует полномочиям муниципального образования |
10 |
|
|
Реализация Мероприятия не соответствует полномочиям муниципального образования |
0 |
|||||
4. |
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) |
1,0 |
Соответствует |
10 |
|
|
Не соответствует |
0 |
|||||
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ |
10 |
|||||
5. |
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) |
1,0 |
Реализация Мероприятия приведет к улучшению плановых значений показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) либо показателей, установленных правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования |
10 |
|
|
Реализация Мероприятия не отразится на достижении показателей цели (задач) муниципальной программы (подпрограмм) |
0 |
|||||
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ |
10 |
|||||
6. |
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие |
0,5 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы 0,86 и выше |
10 |
|
|
Оценка эффективности реализации муниципальной программы от 0,71 до 0,85 (включительно) |
5 |
|||||
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ниже 0,70 (включительно) |
0 |
|||||
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ |
10 |
|||||
7. |
Обоснованность финансовых затрат на реализацию Мероприятия (с приведением аргументов управления экономики и прогнозирования) (в соответствии с п. 6.2. настоящего Порядка) |
1,0 |
Мероприятие обосновано |
10 |
|
|
Мероприятие не обосновано |
0 |
|||||
8. |
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия |
1,0 |
Мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
10 |
|
|
Мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
8 |
|||||
Мероприятие не обеспечено источником финансирования |
0 |
|||||
9. |
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета |
0,5 |
Уровень софинансирования - более 51% |
10 |
|
|
Уровень софинансирования -от 21% до 50% включительно |
6 |
|||||
Уровень софинансирования - менее 20% включительно |
4 |
|||||
Софинансирование не предусмотрено |
0 |
|||||
10. |
Инвестиционный характер Мероприятия |
1,0 |
Мероприятие носит инвестиционный характер |
10 |
|
|
Мероприятие не носит инвестиционный характер |
0 |
|||||
11. |
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии |
0,5 |
В Мероприятии присутствует инновационная составляющая |
10 |
|
|
В Мероприятии отсутствует инновационная составляющая |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к порядку
конкурсного распределения бюджета
принимаемых расходных обязательств
при формировании проекта городского
бюджета согласно эффективности
планируемых мероприятий
(с изменениями от 3 июля 2017 г.)
Обоснование
предложений по перечню принимаемых обязательств
_______ год
Наименование мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятия) (1*) |
Утвержденный объем финансовых затрат на реализацию Мероприятия (2*) |
Потребность в дополнительных финансовых средствах на реализацию Мероприятия (3*) |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)/ вид непрограммной деятельности (4*) |
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития РФ, ЯНАО, муниципального образования (5*) |
Основания для реализации Мероприятий (6*) |
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования (7*) |
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) (8*) |
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) (9*) |
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие (10*) |
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия (11*) |
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета (12*) |
Инвестиционный характер Мероприятия (13*) |
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии (14*) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1* - указывается наименование мероприятий за счет средств бюджета
принимаемых обязательств;
2* - указывается объем финансовых затрат на реализацию Мероприятия,
утвержденный нормативным правовым актом Администрации города;
3* - указывается дополнительная потребность в финансовых средствах,
необходимых на реализацию Мероприятия. Также в данной ячейке указывается
субКОСГУ обязательства;
4* - указывается наименование муниципальной программы
(подпрограммы), в рамках которой планируется реализация Мероприятия,
либо вид непрограммной деятельности;
5* - приводятся ссылки на реквизиты правовых актов, указывающие на
соответствие Мероприятия системе приоритетов стратегических документов
Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования
(раздел, статья, пункт и т.д.);
6* - указываются нормативные правовые акты, являющиеся основанием
для принятия расходного обязательства;
7* - Указывается соответствие полномочиям органов местного
самоуправления, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", законодательству автономного округа и
муниципального образования, или полномочиям, переданным муниципальному
образованию автономным округом в установленном порядке (раздел, статья,
пункт и т.д.);
8* - указывается цели и задачи муниципальной программы
(подпрограммы), выполнению которых соответствует реализация Мероприятия;
9* - указываются показатели муниципальной программы (подпрограммы),
значения которых улучшатся в процессе реализация Мероприятия, либо
показатели, установленные правовыми актами автономного округа (с
указанием реквизитов нормативных правовых актов, устанавливающих
плановые значения показателей);
10* - указывается оценка эффективности реализации муниципальной
программы (подпрограммы), проведенная в соответствии с Порядком оценки
эффективности муниципальных программ муниципального образования город
Муравленко (постановление Администрации города "О муниципальных
программах муниципального образования город Муравленко");
11* - обосновывается источник финансирования Мероприятия;
12* - обосновывается возможность софинансирования Мероприятия за
счет средств окружного бюджета (с приведением реквизитов документов,
гарантирующих софинансирование);
13* - обосновывается (с приведением соответствующих аргументов)
характер мероприятия (инвестиционный, не инвестиционный);
14* - обосновывается (с приведением соответствующих аргументов)
наличие в Мероприятии инновационной составляющей
Приложение N 2
к порядку
конкурсного распределения бюджета
принимаемых расходных обязательств
при формировании проекта городского
бюджета согласно эффективности
планируемых мероприятий
Заключение
о результатах оценки эффективности реализации
мероприятий за счет средств бюджета
принимаемых обязательств
Субъект бюджетного планирования: ________________________________________
Мероприятие за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее -
Мероприятие): ___________________________________________________________
Объем средств, необходимых для исполнения Мероприятия: __________________
N |
Критерии эффективности принимаемых обязательств |
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) |
Градация значений критериев |
Балльная оценка частного критерия (Ni) |
Результат оценки частного критерия (I) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Название муниципальной программы (подпрограммы) (при наличии) | |||||
1. |
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования |
1,25 |
|
|
|
2. |
Основания для реализации Мероприятий |
1,25 |
|
|
|
3. |
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования |
1,0 |
|
|
|
4. |
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) |
1,0 |
|
|
|
5. |
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) |
1,0 |
|
|
|
6. |
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие |
0,5 |
|
|
|
7. |
Обоснованность финансовых затрат на реализацию мероприятия |
1,0 |
|
|
|
8. |
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия |
1,0 |
|
|
|
9. |
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств окружного бюджета |
0,5 |
|
|
|
10. |
Инвестиционный характер Мероприятия |
1,0 |
|
|
|
11. |
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии |
0,5 |
|
|
|
от 0 до 30 баллов - низкая степень эффективности - отклонить
от 31 до 55 - степень эффективности ниже среднего - отклонить
от 56 до 65 - средняя степень эффективности - отклонить
от 66 до 85 - степень эффективности выше среднего
от 86 до 100 - степень эффективности высокая
Заключение:
Мероприятие имеет (высокую, выше среднего, среднюю, ниже среднего,
низкую) степень эффективности ___________________________________________
Мероприятие (принять, отклонить) ________________________________________
Начальник управления экономики и
прогнозирования Администрации города ____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.