Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 19 сентября 2016 г. N 550
Административный регламент
предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
29 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, организации и общественные объединения, юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени (далее - заявитель).
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное архивное учреждение г. Надыма и Надымского района (далее - Учреждение), расположенное по адресу: ул. Набережная им. Оруджева, д. 58 а, г. Надым, 629730. Телефон/факс для справок: (3499) 52-03-83.
Адрес электронной почты: arhiv@nadym.yanao.ru.
Режим работы Учреждения: понедельник-четверг - 08:30 - 17:15; пятница - 08:30 - 17:00; перерыв на обед - 12:30 - 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
График приёма посетителей, специалистами Учреждения: вторник - 08:30 - 17:00; четверг - 08:30 - 07:00; обеденный перерыв - 12:30 - 14:00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса РФ, график работы Учреждения изменяется - продолжительность приема посетителей уменьшается на один час;
2) Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет прием заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, а также осуществляет информирование о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
Адрес местонахождения, контактные телефоны и адрес электронной почты МФЦ: ул. Зверева, д. 26, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730; тел.: 8 (3499) 50-22-12; эл. почта: NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru.
3) Информация о муниципальной услуге, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Учреждения, работниками МФЦ;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальный услуг (функций)" (далее - Единый портал), на сайте Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) в сети Интернет www.nadymregion.ru, на официальном сайте МФЦ в сети Интернет;
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении Учреждения и МФЦ, а также средств электронного информирования.
На Официальном сайте Администрации в сети Интернет, размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа предоставляющего муниципальную услугу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальный служащих.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- текст настоящего Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы и приема граждан, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Учреждения, МФЦ;
- в письменной форме по адресу электронной почты Учреждения arhiv@nadym.yanao.ru, электронной почты МФЦ NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru.
3.2. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Учреждения, работники МФЦ участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении, МФЦ.
Специалисты Учреждения, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Учреждения либо заместителем директора Учреждения, директором МФЦ и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение запросов на основании архивных документов".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района.
5.2. Специалисты Учреждения, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальный услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район и представительным органом муниципального образования город Надым.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- представление заявителю имеющейся информации в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров и тематических перечней архивных документов;
- уведомление заявителя о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- уведомления заявителя о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса заявителя в Учреждении. При необходимости срок рассмотрения запроса может быть продлен начальником отдела, директором Учреждения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя и с указанием причин продления.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги, исполняющейся по научно-справочному аппарату Учреждения, не превышает 15 дней с момента регистрации запроса заявителя.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235);
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061, N 27, ст. 3873);
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439);
9) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
10) Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
11) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05 мая 2009 года, регистрационный N 13893, "Российская газета", 2009, N 89);
12) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1216 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03 мая 2012 года, регистрационный N 24042, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 36);
13) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, декабрь, N 11/2; 2008, октябрь, N 7);
14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" ("Красный Север", 16 марта 2007 года, N 48 (спецвыпуск N 20-21).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
9.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9.2. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента технической реализации), на адрес электронной почты arhiv@nadym.yanao.ru;
- через должностных лиц МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Учреждения заключены соглашения о взаимодействии.
9.4. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (заверенную надлежащим образом копию документа), подтверждающий право на получение муниципальной услуги, от представителя заявителя - документ, подтверждающий право на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9.5. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
- для юридических лиц - должен быть выполнен на бланке организации, содержать сведения о наименовании организации, ее почтовом и (или) электронном адресе и номере телефона, подпись должностного лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, дату;
- для физических лиц - должен содержать сведения о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), почтовом и (или) электронном адресе, дату, подпись.
9.6. Текст запроса должен содержать информацию:
- об интересующем заявителя вопросе (теме, факте) и хронологических рамках запрашиваемой информации;
- о форме представления заявителю информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, тематические перечни).
9.7. Заявитель в подтверждение информации, изложенной в запросе, вправе приложить к нему соответствующие документы и материалы либо их копии.
9.8. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.7 настоящего Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9.10. Специалисты Учреждения, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения (проведения поисковой работы);
3) несоответствие запроса требованиям, указанным в пункте 9.5 настоящего административного регламента.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём запроса, составляет 15 минут.
13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 5 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу результата исполнения запроса, составляет 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления в Учреждение.
14.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 565 раздел 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
15.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к прилегающей территории:
1) создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
2) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
4) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
5) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее - документ, подтверждающий её специальное обучение);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Требования к местам для информирования заявителей:
1) осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (до реконструкции или капитального ремонта здания, когда это возможно обеспечить), муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.6. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением Заявления. |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
5.2. |
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме лично, с использованием средств телефонной связи |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг |
да/нет |
да* |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
<*> При наличии на территории муниципального образования город Надым многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обратиться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ (при условии наличия соглашения) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Учреждение.
17.2. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
17.3. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленное в форме электронного документа, подтверждается Учреждением путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале.
Сообщение о получении заявления должно также содержать информацию об адресе и графике работы Учреждения.
17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальный услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
17.5. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Перечень административных процедур
18.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
18.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса заявителя и передача его на исполнение;
2) анализ тематики запроса заявителя;
3) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) обнаружение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
18.3. В электронном виде результат предоставления муниципальной услуги не предоставляется.
19. Прием, регистрация запроса заявителя и передача его на исполнение
19.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
19.2. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в системе АИС "ЕЦУ". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема заявления работник МФЦ:
- проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 9.5 настоящего Административного регламента;
- формирует расписку в получении заявления (документов при наличии), передает заявителю.
Проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме заявления (документов), с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в Учреждение, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригинал заявления (документов) МФЦ передает с курьером по акту приема - передач (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Учреждении, второй в МФЦ.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления из МФЦ в Учреждение.
Способом фиксации результата административной процедуры является расписка о приеме заявления (документов), с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов, акт приема-передачи (при необходимости).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
19.3. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 9.5 и 9.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
19.4. При направлении заявления и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившее средствами почтовой связи:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
19.5. При направлении заявления и документов через Региональный портал или Единый портал, специалист, уполномоченный на принятие заявления в электронной форме:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение с указанием:
1) входящего регистрационного номера заявления;
2) даты получения заявления;
3) перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
4) адреса и графика работы Учреждения.
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов), направление заявителю электронного сообщения с указанием сведений согласно настоящему пункту и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
20. Анализ тематики запроса
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, принятых документов.
20.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
- осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Учреждении архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
- устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 10.3 настоящего Административного регламента;
- устанавливает правомерность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений конфиденциального характера;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определяет местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- определяет адреса конкретных архивных учреждений и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
Критерий принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствует.
Результатом административной процедуры является проведение анализа тематики запроса и установление возможности (невозможности) исполнения запроса заявителя либо оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата административной процедуры не предусмотрена. Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
21. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведение анализа тематики запроса и установление возможности (невозможности) исполнения запроса заявителя.
21.2. При наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, приступает к исполнению запроса.
21.3. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
- при наличии сведений о местонахождении архивных документов готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, готовит письма в соответствующие организации с приложениями копии запроса заявителя и указание на необходимость направления ответа в адрес заявителя;
- при отсутствии сведений о местонахождении архивных документов готовит проект информационного письма с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса.
При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалисты Учреждения, в течение 7 дней с момента регистрации запроса, запрашивают у заявителя в письменной форме информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, готовит проект письма на бланке Учреждения с обоснованием причин отказа в получении запрашиваемых сведений и разъяснением заявителю дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости, Учреждение вправе запрашивать у организаций-исполнителей запроса копии писем о результатах рассмотрения запроса заявителей.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя передает на подпись директору Учреждения:
- письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменное уведомление заявителя о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
- письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копий, тематические подборки архивных документов, тематические обзоры и тематические перечни архивных документов.
Вышеуказанные документы подлежат регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
21.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является:
- наличие или отсутствие архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении;
- наличие или отсутствие сведение о местонахождении архивных документов;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
21.5. Результатом административной процедуры является регистрация и передача специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги или сотруднику МФЦ:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменного уведомления заявителя о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
- письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок архивных документов, тематических обзоров и тематических перечней архивных документов.
21.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера:
- письменному уведомлению заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменному уведомлению заявителя о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
- письменному уведомлению заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационным письмам, архивным справкам, архивным выпискам, архивным копиям, тематическим подборкам архивным документам, тематическим обзорам и тематическим перечням архивных документов.
21.7. Продолжительность исполнения административной процедуры не более 24 дней.
22. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги или в МФЦ:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменного уведомления заявителя о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
- письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок архивных документов, тематических обзоров и тематических перечней архивных документов;
- письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.2. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- по телефону;
- адресу электронной почты;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале.
22.3. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Учреждение лично, с использованием средств почтовой связи специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 дней с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.4. При личном получении результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством РФ.
22.5. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ результат муниципальной услуги (по желанию заявителя) заявитель получает непосредственно в МФЦ.
В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ, по истечении 30 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока, возвращают документы в Учреждение.
22.6. Копии результата предоставления муниципальной услуги, вместе с оригиналами запросов заявителя и копий документов по нему (при наличии), остаются на хранении в Учреждении.
22.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, обзоров архивных документов, тематических подборок копий архивных документов;
- уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- уведомления о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.9. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.10. Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении результата муниципальной услуги в Учреждении или МФЦ не более 15 минут.
- в иных случаях не более 3 дней.
23. Обнаружение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения (направляется в свободной форме) заявителя в Учреждение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) при личном обращении заявителя:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
2) при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
23.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения (при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи);
- устанавливает необходимость и правомерность исправления опечаток и ошибок, выявленных заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23.4. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет исправление опечаток и ошибок, путем внесения изменений в ранее выданный документ или подготовки и выдачи нового документа.
23.5. В случае не обоснованности требования заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя подготавливает и направляет (вручает) заявителю мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23.6. Результат устранения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается директором Учреждения.
23.7. Мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается директором Учреждения.
23.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23.9. Результатом административной процедуры является:
- исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (вручение) их заявителю;
- направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23.10. Способ фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю исправленных документов, полученных заявителем в результате предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
23.11. Продолжительность административной процедуры:
- исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об их устранении;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
24.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директор Учреждения и его заместитель.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Учреждения, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
25.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Учреждения либо Глава муниципального образования Надымский район.
25.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
26. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
26.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
27. Порядок и (формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке представления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.