В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.) предоставить субсидию некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" в размере 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал".
3. Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Чеботарева Ю.П.) в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления заключить договор с некоммерческой организацией "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" о предоставлении субсидии.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2016 г. N 1208-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2016 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.3. Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, является осуществление научных исследований и разработок в области естественных и технических наук.
1.4. Субсидия предоставляется единовременно.
II. Порядок определения объема субсидии
2.1. Объем субсидии определен Законом автономного округа от 25 ноября 2015 года N 100-ЗАО "Об окружном бюджете на 2016 год".
2.2. Объем предоставляемой получателю субсидии составляет 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей.
III. Цели предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса на осуществление мероприятий в области экологии.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1.1. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
4.1.2. целевое использование субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
4.1.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;
4.1.4. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4.1.5. отсутствие у получателя субсидии нарушений в сфере трудового законодательства Российской Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
4.1.6. соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор), следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе III настоящего Порядка.
4.2. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О предоставлении субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" запрашивает в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия сведения о соблюдении условий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно по собственной инициативе сведения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующих сведений направляет получателю субсидии подписанный директором департамента (лицом его замещающим) в двух экземплярах договор либо мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
4.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.6. В договоре предусматриваются:
4.6.1. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; периодичность (сроки) проведения указанных выше проверок;
4.6.2. целевое назначение, объем предоставляемой субсидии и срок ее использования;
4.6.3. условие о расходовании субсидии получателем субсидии в соответствии с целевым назначением;
4.6.4. показатели результативности расходования субсидии и их значение;
4.6.5. порядок, формы и сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии и о достижении показателей результативности расходования субсидии;
4.6.6. порядок возврата неиспользованной субсидии, части субсидии, остатков субсидии, субсидии в случае нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также ее нецелевого использования;
4.6.7. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4.6.8. ответственность сторон;
4.6.9. перечень объектов и мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии.
4.7. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 25 ноября 2015 года N 100-ЗАО "Об окружном бюджете на 2016 год", в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.
V. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
5.2. Проверка департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором. Проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент итогового отчета о расходовании субсидии.
5.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
5.5. Результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки.
VI. Порядок возврата субсидии. Ответственность
6.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), недостижения показателей результативности, установленных договором, а также нарушения условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в отчетном финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков использования субсидии, установленных договором.
6.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2016 г. N 1208-П "О предоставлении субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 29 декабря 2016 г., спецвыпуск N 107/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2016 г.