Приказ департамента финансов администрации г. Салехард
от 11 января 2017 г. N 2
"Об утверждении регламента представления информации, документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
В целях приведения в соответствие действующему законодательству и во исполнение пункта 4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент представления информации и документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Регламент, Сводный реестр).
2. Считать утратившим силу приказ департамента финансов от 11 марта 2014 года N 14 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета".
3. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета города Салехарда с целью обеспечения ими своевременного представления информации и документов, установленных Регламентом в сроки, определенные Регламентом.
Начальник департамента |
Е.В. Уфимцева |
Регламент
представления информации, документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(утв. приказом департамента финансов администрации г. Салехард от 11 января 2017 г. N 2)
1. Настоящий Регламент устанавливает правила представления в Департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) главными распорядителями средств бюджета города Салехарда (далее - главные распорядители) информации в целях формирования и ведения Сводного реестра, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок 163н).
2. Для формирования Сводного реестра в департамент финансов представляется информация и документы о следующих юридических лицах (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард (далее - участники бюджетного процесса):
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса муниципального образования город Салехард (далее - неучастники бюджетного процесса):
- муниципальных бюджетных и автономных учреждениях города Салехарда (далее - бюджетное (автономное) учреждение);
- муниципальных унитарных предприятиях города Салехарда;
в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета города Салехарда, являющихся исполнителями по муниципальным контрактам и открывающих лицевые счета в департаменте финансов (далее - иные неучастники бюджетного процесса);
г) об иных неучастниках бюджетного процесса, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в департаменте финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные юридические лица).
3. Указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Регламента информация и документы представляются в департамент финансов:
в отношении участника бюджетного процесса - главным распорядителем, в ведении которого находится участник бюджетного процесса;
в отношении бюджетного (автономного) учреждения - главным распорядителем - структурным подразделением Администрации города Салехарда, обладающим правами юридического лица, осуществляющим регулирование и координацию деятельности бюджетного (автономного) учреждения и предоставление бюджетному (автономному) учреждению субсидий из бюджета города Салехарда в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в отношении муниципальных унитарных предприятий города Салехарда - главным распорядителем, осуществляющим от имени муниципального образования права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города;
в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета города Салехарда - соответствующим главным распорядителем, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета города Салехарда, либо соответствующим главным распорядителем, в ведении которого находится получатель средств бюджета города Салехарда, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета города Салехарда;
в отношении иных юридических лиц - юридическим лицом, заключившим контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с иным юридическим лицом.
4. Главный распорядитель или юридическое лицо, заключившее контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с иным юридическим лицом (далее - уполномоченные организации) представляют в департамент финансов:
- копию учредительного документа организации;
- копию документа о назначении руководителя организации;
- в отношении участника бюджетного процесса, являющегося органом местного самоуправления информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- в отношении участника бюджетного процесса, не являющегося органом местного самоуправления, бюджетного (автономного) учреждения, муниципального унитарного предприятия информацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- в отношении иных неучастников бюджетного процесса и иных юридических лиц по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Информация по форме согласно приложениям N 1, 2, 3 (далее - информация) к настоящему Регламенту формируется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), внутренними документами организации, персональными данными руководителя и подписывается руководителем организации.
Работа департамента финансов с персональными данными осуществляется в соответствии с Правилами обработки персональных данных в департаменте финансов.
Информация и документы, представляемые в департамент финансов, подписываются и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени уполномоченной организации.
Указанное лицо несет персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков их представления.
При формировании информации ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицами, имеющими право действовать от имени Уполномоченной организации.
5. Департамент финансов формирует Заявку на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр в соответствии с требованиями Порядка 163н на основании:
- представленных в соответствии с пунктом 4 документов и информации;
- сведений о кодах, присвоенных организации по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации, полученных с официального сайта территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- муниципального правового акта, устанавливающего полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) и казенного учреждений.
В случае несоответствия представленных документов и информации сведениям ЕГРЮЛ департамент финансов возвращает их уполномоченной организации с предложением обеспечить уточнение сведений в ЕГРЮЛ.
6. В целях ведения Сводного реестра уполномоченная организация представляет в департамент финансов уточненные информацию и документы, указанные в пунктом 4 настоящего Регламента, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем:
- изменения информации, включенной в Сводный реестр;
- принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
- внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
7. Департамент финансов формирует Заявку на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр в соответствии с требованиями Порядка 163н в течение пяти рабочих дней со дня открытия (закрытия, переоформления) департаментом финансов лицевых счетов организациям, включенным в Сводный реестр.
Приложение N 1
к Регламенту
представления информации,
документов в целях формирования
и ведения реестра участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками
бюджетного процесса
Информация
об организации - юридическом лице, являющемся органом местного
самоуправления, включаемая в реестр участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса *
1. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) организации |
|
2. |
Полное наименование организации |
|
3. |
Краткое наименование организации |
Указывается не предусмотренное учредительными документами краткое наименование организации, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда сокращенное наименование превышает предельно допустимое количество символов |
4. |
Наименование, номер и дата учредительного документа |
|
5. |
Наименование и коды основных видов деятельности организации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) |
|
6. |
Наименование и коды дополнительных видов деятельности организации по ОКВЭД |
|
7. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) руководителя организации (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
|
8. |
Способ образования юридического лица (создание или реорганизация) |
|
9. |
Сведения о правопреемстве |
Сведения о правопреемстве указываются в отношении организаций, созданных в результате реорганизации |
9.1. |
Полное наименование юридического лица, правопреемником которого является организация |
|
9.2. |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица, правопреемником которого является организация |
|
10. |
Сведения о том, что организация находится в процессе ликвидации или реорганизации |
Сведения заполняются в отношении организаций, находящихся в процессе ликвидации или реорганизации |
10.1. |
Наименование, номер и дата документа, являющегося основанием для реорганизации или ликвидации организации |
|
10.2. |
Форма реорганизации организации: |
Указываются наименование и код формы реорганизации организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ |
10.3. |
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации |
|
11. |
Дата прекращения деятельности юридического лица |
|
12. |
Сведения о счетах, открытых организации в подразделениях Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях (филиалах) (далее - банк) |
Указываются сведения обо всех счетах, открытых организации в банках (при наличии) |
12.1. |
Наименование банка |
|
12.2. |
БИК банка |
|
12.3. |
Номер корреспондентского счета кредитной организации |
|
12.4. |
Номер банковского счета |
|
13. |
Доменное имя официального сайта организации |
При наличии |
14. |
Контактный (ые) номер (а) телефона(ов) организации |
|
15. |
Адрес электронной почты организации |
При наличии |
16. |
Дата прекращения деятельности юридического лица |
Указывается дата прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ |
Сведения о бюджетных полномочиях организации
N |
Бюджетные полномочия организации |
Наименование, номер и дата, пункт документа, наделяющего организацию бюджетными полномочиями |
Дата окончания действия бюджетного полномочия (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
2. |
Распорядитель бюджетных средств |
|
|
3. |
Получатель бюджетных средств |
|
|
4. |
Иной получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счетах, открытых ему в подразделениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
|
|
5. |
Главный администратор доходов бюджета |
|
|
6. |
Администратор доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета |
|
|
7. |
Администратор доходов бюджета |
|
|
8. |
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
9. |
Администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
10. |
Администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
11. |
Получатель бюджетных средств, осуществляющий операции со средствами во временном распоряжении |
|
|
Сведения о полномочиях организации в сфере закупок
N |
Полномочия организации в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) |
Наименование, номер и дата, пункт документа, наделяющего организацию полномочиями в сфере закупок |
Дата начала и окончания действия полномочия в сфере закупок (при наличии) |
1. |
Заказчик |
|
|
2. |
Уполномоченный орган |
|
|
3. |
Уполномоченное учреждение |
|
|
4. |
Специализированная организация |
|
|
5. |
Контрольный орган в сфере закупок |
|
|
6. |
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
|
7. |
Органа внутреннего контроля |
|
|
8. |
Органа аудита в сфере закупок |
|
|
9. |
Орган, размещающий правила нормирования |
|
|
10. |
Орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты |
|
|
11. |
Орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов |
|
|
12. |
Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ" |
|
|
13. |
Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ" |
|
|
14. |
Иные полномочия (указать наименование полномочия) |
|
|
Руководитель ___________________________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель: ____________________________________________________________
подпись Ф.И.О. телефон
дата составления
*При уточнении информации, представленной ранее, обязательно
заполняются пункты 1 и 2 первой таблицы, остальная информация
заполняются только в случае изменения
Приложение N 2
к Регламенту
представления информации,
документов в целях формирования
и ведения реестра участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками
бюджетного процесса
Информация
об организации -юридическом лице, не являющемся
органом местного самоуправления, включаемая в
реестр участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса*(2)
1. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) организации |
|
2. |
Полное наименование организации |
|
3. |
Краткое наименование организации |
Указывается не предусмотренное учредительными документами краткое наименование организации, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда сокращенное наименование превышает предельно допустимое количество символов |
4. |
Наименование и коды основных видов деятельности организации по ОКВЭД |
|
5. |
Наименование и коды дополнительных видов деятельности организации по ОКВЭД |
|
6. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) руководителя организации (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
|
7. |
Полное наименование юридического лица, в ведении которого находится организация (вышестоящего участника бюджетного процесса) (при наличии) |
|
8. |
Способ образования юридического лица (создание или реорганизация) |
|
9. |
Сведения о правопреемстве |
Сведения о правопреемстве указываются в отношении организаций, созданных в результате реорганизации |
9.1. |
Полное наименование юридического лица, правопреемником которого является организация |
|
9.2. |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица, правопреемником которого является организация |
|
10. |
Сведения о том, что организация находится в процессе ликвидации или реорганизации |
Сведения заполняются в отношении организаций, находящихся в процессе ликвидации или реорганизации |
10.1. |
Наименование, номер и дата документа, являющегося основанием для реорганизации или ликвидации организации |
|
10.2. |
Форма реорганизации организации |
Указываются наименование и код формы реорганизации организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ |
10.3. |
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации |
|
11. |
Дата прекращения деятельности юридического лица |
|
12. |
Сведения о счетах, открытых организации в подразделениях Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях (филиалах) (далее - банк) |
Указываются сведения обо всех счетах, открытых организации в банках |
12.1. |
Наименование банка |
|
12.2. |
БИК банка |
|
12.3. |
Номер корреспондентского счета кредитной организации |
|
12.4. |
Номер банковского счета |
|
13. |
Доменное имя официального сайта организации |
При наличии |
14. |
Контактный(ые) номер(а) телефона(ов) организации |
|
15. |
Адрес электронной почты организации |
При наличии |
16. |
Дата прекращения деятельности юридического лица |
Указывается дата прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ |
Информация об органе местного самоуправления, осуществляющем функции
и полномочия учредителя организации или права собственника
имущества организации (далее -орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя)*(3)
п/п |
Полномочия |
Наименование, номер и дата, пункт документа, наделяющего полномочиями орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
1. |
Полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения |
|
1.1. |
Выполнение функций и полномочий учредителя казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации |
|
1.2. |
Утверждение устава казенного учреждения, а также вносимых в него изменений |
|
1.3. |
Назначение руководителя казенного учреждения и прекращение его полномочий |
|
1.4. |
Заключение и прекращение трудового договора с руководителем казенного учреждения |
|
1.5. |
Формирование и утверждение муниципального задания для казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности |
|
1.6. |
Определение на основании правового акта перечня казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание |
|
1.7. |
Осуществление финансового обеспечения деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения |
|
1.8. |
Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации |
|
1.9. |
Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации |
|
1.10. |
Согласование распоряжения недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передачи его в аренду, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард |
|
1.11. |
Согласование распоряжения движимым имуществом казенного учреждения |
|
1.12. |
Осуществление контроля деятельности казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1.13. |
Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард (указать наименование функции, полномочия) |
|
2. |
Полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения |
|
2.1. |
Выполнение функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации |
|
2.2. |
Утверждение устава бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений |
|
2.3. |
Назначение (утверждение) руководителя бюджетного учреждения и прекращение его полномочий |
|
2.4. |
Заключение и прекращение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения |
|
2.5. |
Формирование муниципального задания в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности |
|
2.6. |
Утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности |
|
2.7. |
Определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество); |
|
2.8. |
Предварительное согласование совершения бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") |
|
2.9. |
Принятие решений об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" |
|
2.10. |
Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания |
|
2.11. |
Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации |
|
2.12. |
Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества |
|
2.13. |
Согласование распоряжения недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачи его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами |
|
2.14. |
Согласование внесения бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника |
|
2.15. |
Согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества |
|
2.16. |
Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
|
2.17. |
Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации |
|
2.18. |
Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации |
|
2.19. |
Осуществление контроля деятельности бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2.20. |
Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард (указать наименование функции, полномочия) |
|
3. |
Полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения |
|
3.1. |
Утверждение устава автономного учреждения, а также вносимых в него изменений |
|
3.2. |
Формирование и утверждение муниципального задания автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности |
|
3.3. |
Определение перечня мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения |
|
3.4. |
Рассмотрение предложений руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств |
|
3.5. |
Представление на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложений: - о внесении изменений в устав автономного учреждения; - о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; - об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления |
|
3.6. |
Принятие решений: - о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации автономного учреждения |
|
3.7. |
Определение перечня особо ценного движимого имущества |
|
3.8. |
Согласие на распоряжение автономным учреждением недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества |
|
3.9. |
Согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника |
|
3.10. |
Внесение предложений о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества |
|
3.11. |
Представление в установленном порядке предложений о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения |
|
3.12. |
Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий |
|
3.13. |
Заключение и прекращение трудового договора с руководителем автономного учреждения |
|
3.14. |
Принятие решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
3.15. |
Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
|
3.16. |
Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях" |
|
Сведения о бюджетных полномочиях организации
(заполняется только для участников бюджетного процесса)
N |
Бюджетные полномочия организации |
Наименование, номер и дата, пункт документа, наделяющего организацию бюджетными полномочиями |
Дата окончания действия бюджетного полномочия (при наличии) |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
2. |
Распорядитель бюджетных средств |
|
|
3. |
Получатель бюджетных средств |
|
|
4. |
Иной получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счетах, открытых ему в подразделениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
|
|
5. |
Главный администратор доходов бюджета |
|
|
6. |
Администратор доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета |
|
|
7. |
Администратор доходов бюджета |
|
|
8. |
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
9. |
Администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
10. |
Администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
11. |
Получатель бюджетных средств, осуществляющий операции со средствами во временном распоряжении |
|
|
Сведения о полномочиях организации - неучастника бюджетного процесса
(заполняется только для неучастников бюджетного процесса)
N |
Полномочия организации - неучастника бюджетного процесса |
Полное наименование участника бюджетного процесса, передавшего полномочия |
Наименование, номер и дата, пункт документа, наделяющего организацию полномочиями |
Дата начала и окончания действия полномочия (при наличии) |
1. |
Переданные участником бюджетного процесса полномочия муниципального заказчика |
|
|
|
2. |
Переданные полномочия органа местного самоуправления (его структурного подразделения) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме |
|
|
|
3. |
Полномочие организации по получению средств из бюджета города Салехарда |
Х |
|
|
Сведения о полномочиях организации в сфере закупок
N |
Полномочия организации в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Наименование, номер и дата, пункт документа, наделяющего организацию полномочиями в сфере закупок |
Дата окончания действия полномочия в сфере закупок (при наличии) |
1. |
Заказчик |
|
|
2. |
Уполномоченное учреждение |
|
|
3. |
Специализированная организация |
|
|
4. |
Организация, осуществляющей полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
|
5. |
Иные полномочия (указать наименование полномочия) |
|
|
Руководитель ___________________________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель: ____________________________________________________________
подпись Ф.И.О. телефон
дата составления
*(2) При уточнении информации, представленной ранее, обязательно
заполняются пункты 1 и 2 первой таблицы, остальная информация
заполняются только в случае изменения.
*(3) Не заполняется в отношении органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального унитарного предприятия
Приложение N 3
к Регламенту
представления информации,
документов в целях формирования
и ведения реестра участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками
бюджетного процесса
Информация
об организации - юридическом лице, не являющемся участником
бюджетного процесса, муниципальным учреждением, муниципальным
унитарным предприятием, включаемой в реестр участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса*(4)
1 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Указывается основной государственный регистрационный номер организации в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
2 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) организации |
|
3 |
Сведения о наименовании организации |
|
3.1 |
Полное наименование |
Указывается полное наименование организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ |
3.2 |
Сокращенное наименование |
Указывается сокращенное наименование организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии) |
3.3 |
Фирменное наименование |
Указывается фирменное наименование организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии) |
3.4 |
Краткое наименование |
Указывается не предусмотренное учредительными документами краткое наименование организации, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда сокращенное наименование превышает предельно допустимое количество символов |
4 |
Информация о видах деятельности организации |
|
4.1 |
Наименование и коды основных видов деятельности организации по ОКВЭД |
|
4.2 |
Наименование и коды дополнительных видов деятельности организации по ОКВЭД |
|
5 |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) руководителя организации |
|
6 |
Основание для включения организации в Сводный реестр |
|
6.1 |
Реквизит муниципального контракта, контракта, договора, соглашения |
Указываются реквизиты муниципальных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, в целях исполнения которых подлежит открытию лицевой счет (лицевые счета) в департаменте финансов |
6.2 |
Код по Сводному реестру организации, заключившей муниципальный) контракт, контракт, договор, соглашение с иным неучастником бюджетного процесса, иным юридическим лицом |
Указывается код по Сводному реестру организации, заключившей муниципальный контракт, контракт, договор, соглашение с иным неучастником бюджетного процесса, иным юридическим лицом |
7. |
Дата прекращения деятельности юридического лица |
Указывается дата прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ |
Руководитель ___________________________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель: ____________________________________________________________
подпись Ф.И.О. телефон
дата составления
*(4) При уточнении информации, представленной ранее, обязательно
заполняются пункты 1, 2 и 3 первой таблицы, остальная информация
заполняются только в случае изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов администрации г. Салехард от 11 января 2017 г. N 2 "Об утверждении регламента представления информации, документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
Текст приказа опубликован в газете "Полярный круг" от 19 января 2017 г., спецвыпуск N 3/1(1297); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 12 января 2017 г.