Приказ департамента финансов Администрации г. Салехард
от 1 февраля 2017 г. N 17
"О Порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета"
В соответствии со статьями 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
денежным обязательствам получателей средств городского бюджета (далее - Порядок).
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) по исполнению судебных актов, вынесенных в отношении муниципальных казенных учреждений, которым в департаменте финансов открыты лицевые счета получателей бюджетных средств.
3. Признать утратившим силу:
- приказ департамента финансов от 09 ноября 2009 года N 67 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате действий (бездействия) органа местного самоуправления или его должностных лиц, по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений",
- приказ департамента от 07 февраля 2012 года N 08 "О внесении изменений в приказ департамента от 09 ноября 2009 года N 67".
4. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств городского бюджета.
5. Разместить настоящий приказ в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и в системе КонсультантПлюс.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления казначейства О.Т. Казанцеву.
Начальник департамента |
Е.В. Уфимцева |
Порядок
ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета
(утв. приказом департамента финансов Администрации г. Салехард от 1 февраля 2017 г. N 17)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет действия департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета (далее - должник).
1.2. Поступивший на исполнение в департамент финансов исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с приложениями или документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта, а также документ, возобновляющий исполнение исполнительного документа подлежат регистрации секретарем-документоведом правового отдела департамента финансов (далее - правовой отдел) в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в департаменте финансов (далее - инструкция по делопроизводству). Дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа) в качестве входящей корреспонденции, считается датой его предъявления в департамент финансов.
1.3. Все поступившие в департамент финансов в процессе организации исполнения и исполнения судебных актов документы, а также письма, уведомления, служебные записки департамента финансов подлежат регистрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
1.4. Уведомления и письма департамента финансов, подготовленные в процессе организации исполнения и исполнения судебных актов, направляются адресату посредством системы документооборота Lotus Notes, заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении или передаются лично под роспись, проставляемую в копии уведомления (письма) либо в регистрационной карточке, оформленной к уведомлению (письму), с указанием даты его получения.
1.5. Секретарь-документовед правового отдела после регистрации исполнительного документа со всеми поступившими приложениями (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа) в качестве входящей корреспонденции в день поступления передает указанные документы в управление казначейства департамента финансов (далее - управление казначейства).
Регистрационный номер, присвоенный исполнительному документу при регистрации входящей корреспонденции, не является для управления казначейства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
1.6. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в департамент финансов исполнительных документов по денежным обязательствам должников в управлении казначейства ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1) (далее - Журнал регистрации).
1.7. Поступивший на исполнение в управление казначейства исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале регистрации не позднее следующего дня после его поступления в управление казначейства. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале регистрации датой его предъявления в департамент финансов.
При поступлении в управление казначейства документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа в Журнале регистрации проставляется соответствующая отметка.
1.8. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельное дело согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале регистрации (далее - регистрационный номер).
Управлением казначейства в дело подшивается копия исполнительного документа, копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (далее - заявление взыскателя) и, в случае поступления, документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта, а также документ, возобновляющий исполнение исполнительного документа. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя), приложенному к исполнительному документу.
1.9. После регистрации в управлении казначейства исполнительный документ вместе со всеми поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта, а также документ, возобновляющий исполнение исполнительного документа) передается для осуществления правовой экспертизы в правовой отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в управление казначейства.
1.10. Сотрудник-исполнитель правового отдела принимает исполнительный документ с поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта, а также документ, возобновляющий исполнение исполнительного документа) с отметкой "Получено, дата, подпись" на оборотной стороне заявления взыскателя.
1.11. Сотрудник-исполнитель правового отдела проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию департамента финансов, кроме обращения взыскания на средства городского бюджета;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа, судебного акта (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа) требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан;
- наличие заявления взыскателя.
1.12. Примерная форма заявлений взыскателя - физического лица установлена приложением N 2 к настоящему Порядку. Примерная форма заявления взыскателя - юридического лица установлена приложением N 3 к настоящему Порядку.
1.13. В случае поступления в департамент финансов исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства городского бюджета иные действия, не входящие в компетенцию департамента финансов, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства городского бюджета.
1.14. По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа с поступившими приложениями сотрудник-исполнитель правового отдела готовит заключение о соответствии либо несоответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации (и передает указанное заключение вместе с исполнительным документом в управление казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в правовой отдел.
При наличии оснований для возврата исполнительного документа сотрудник-исполнитель правового отдела в заключении указывает правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.
1.15. При проведении правовой экспертизы документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, сотрудник-исполнитель правового отдела в день поступления вышеуказанных документов в правовой отдел, готовит заключение с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа и передает его под роспись в управление казначейства.
1.16. Дата поступления в управление казначейства заключения от правового отдела проставляется ответственным исполнителем управления казначейства непосредственно в заключении с отметкой "Получено, дата, подпись".
Копии заключений правового отдела с отметками о получении хранятся в правовом отделе согласно номенклатуре дел правового отдела.
1.17. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
- непредставление оригинала исполнительного документа;
- непредставление копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист;
- непредставление заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- несоответствие заявления взыскателя или копии судебного акта, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
- предоставление исполнительного документа с приложениями (заявление взыскателя, копия судебного акта) к должнику, лицевой счет которому не открыт в департаменте финансов;
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
1.18. При наличии оснований, указанных в пункте 1.17. данного Порядка, для возврата взыскателю без исполнения документов, поступивших на исполнение, управление казначейства в течение пяти рабочих дней после их поступления в департамент финансов направляет взыскателю исполнительный документ со всеми приложениями (за исключением заявления взыскателя) и сопроводительное письмо, в котором указывается основание для возврата документов в соответствии с заключением правового отдела.
При возврате исполнительного документа при наличии оснований, указанных в абзаце шестом пункта 1.17. данного Порядка, управлению казначейства необходимо указывать наименование и адрес органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования, в котором может быть открыт лицевой счет должника, либо сообщать о реорганизации должника, либо указывать на отсутствие у должника лицевых счетов в департаменте финансов.
1.19. В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 1.17. данного Порядка, управление казначейства в течение пяти рабочих дней после поступления в департамент финансов направляет в суд исполнительный документ со всеми приложениями (за исключением заявления взыскателя) с сопроводительным письмом, в котором указывается основание для возврата документов в соответствии с заключением правового отдела.
1.20. В случае представления судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа или представления должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов управление казначейства направляет в суд исполнительный документ с сопроводительным письмом, в котором указывается основание для возврата исполнительного документа.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления в департамент финансов заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении, управление казначейства направляет взыскателю все поступившие документы (за исключением исполнительного документа и заявления взыскателя) с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение N 4).
1.21. В случае если в правовом заключении указано о необходимости принятия исполнительного документа к исполнению и одновременно установлен факт о невозможности перечисления денежных средств по указанным в заявлении взыскателя реквизитам банковского счета, управлению казначейства необходимо принять меры по уточнению реквизитов банковского счета взыскателя.
Уточнение реквизитов банковского счета (за исключением уточнения номера банковского счета) производится из имеющейся в прикладном программном обеспечении базы данных кредитных организаций, а также у взыскателя посредством телефонной связи.
При невозможности уточнить реквизиты из указанных источников, а также если необходимо уточнить номер банковского счета взыскателя, управление казначейства не позднее 5 рабочих дней со дня установления факта невозможности перечисления денежных средств по указанным в заявлении взыскателя реквизитам банковского счета готовит Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя (приложение N 5) и направляет его взыскателю или в суд.
1.22. Уточнение реквизитов банковского счета взыскателя также необходимо осуществлять при возврате денежных средств кредитными организациями.
При этом в случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью зачисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, управление казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в департамент финансов направляет взыскателю Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.
В случае получения уточненных реквизитов счета взыскателя управление казначейства не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации с уточненными реквизитами банковского счета взыскателя направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 6) либо письмо, уведомляющее об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.
1.23. При непредставлении взыскателем уточненных реквизитов в тридцатидневный срок со дня направления взыскателю Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя, управление казначейства согласно пункту 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации возвращает взыскателю или в суд исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) и Уведомление о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата (приложение N 7).
Одновременно в Журнале регистрации проставляется соответствующая отметка.
1.24. Копии платежных поручений на перечисление средств взыскателю по частичному (полному) исполнению требований исполнительного документа, копии уведомлений и писем департамента финансов, копии всех поступивших для исполнения документов (в случае возврата оригиналов документов взыскателю или в суд), а также заключения правовой экспертизы подшиваются управлением казначейства в дело.
1.25. При перечислении в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, в случае частичного (полного) исполнения требований исполнительного документа за счет средств городского бюджета, управление казначейства указывает в Журнале регистрации дату и сумму платежного поручения на перечисление средств в установленном порядке.
1.26. При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе в полном объеме управление казначейства в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей перечисление банком средств взыскателю, направляет в суд исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы с сопроводительным письмом.
1.27. Информация о перечисленной взыскателю сумме указывается в исполнительном документе путем проставления отметки о дате перечисления денежных средств, номере, дате и сумме платежного документа, заверяется подписями начальника департамента финансов и начальника управления казначейства (их заместителей) и печатью департамента финансов.
1.28. Хранение находящихся в деле документов, связанных с организацией исполнения и исполнением исполнительных документов, осуществляется управлением казначейства в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
2. Порядок ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования
2.1. При поступлении судебного акта по иску к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебного акта по иному иску о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств городского бюджета), судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств городского бюджета, управление казначейства направляет главному распорядителю средств городского бюджета, представлявшему в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, письмо с информацией о поступлении на исполнение судебного акта. Копия письма главному распорядителю средств городского бюджета с информацией о поступлении на исполнение судебного акта подшивается управлением казначейства в дело.
2.2. Исполнение судебного акта производится управлением казначейства в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа на исполнение в департамент финансов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете города Салехарда на текущий финансовый год.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Салехарда на текущий финансовый год, для исполнения судебного акта управление казначейства оформляет служебную записку на имя начальника департамента финансов с предложением о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете. Копию служебной записки управление казначейства подшивает в дело.
3. Порядок ведения учета и осуществления хранения документов по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета
3.1. При получении заключения правового отдела о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, наличии открытого в департаменте финансов лицевого счета должника и наличии в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, управление казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) с указанием даты приема к исполнению исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
3.2. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в департамент финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:
- информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее - информация должника);
- информацию о графике выплат, если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер.
- платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного, либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
- при отсутствии или недостаточности бюджетных средств запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения исполнительного документа (далее - запрос-требование).
3.3. Управление казначейства при поступлении запроса-требования направляет в бюджетное управление департамента финансов (далее - бюджетное управление) Уведомление об отсутствии или недостаточности остатка лимитов о бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на счете должника, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе (приложение N 8), с приложением копий судебного акта, исполнительного документа и запроса-требования должника.
Бюджетное управление не позднее даты принятия документа, вносящего изменение в сводную бюджетную роспись и е лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств, направляет в управление казначейства Уведомление а о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств должника (приложение N 9).
3.4. При нарушении должником требований, установленных пунктами 3, 6 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение одного рабочего дня со дня истечения срока представления документов управление казначейства приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) до момента устранения нарушения. Не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций, управление казначейства направляет должнику и его структурным подразделениям Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 10).
3.5. При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в департамент финансов, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, в течение одного рабочего дня со дня истечения срока управление казначейства приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) до момента устранения нарушения. Не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций, управление казначейства направляет должнику и его структурным подразделениям Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
3.6. При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в департамент финансов управление казначейства направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложения N 11, 12) в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в департамент финансов.
3.7. При поступлении в департамент финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа управление казначейства в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в департамент финансов направляет взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ с сопроводительным письмом, в котором указывается причина его неисполнения. В исполнительном документе информация о перечисленной взыскателю сумме указывается я путем проставления отметки о дате перечисления, номере, дате и сумме платежного документа и заверяется подписями начальника департамента финансов и начальника управления казначейства (их заместителей) и печатью департамента финансов.
3.8. При поступлении в департамент финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) управление казначейства т не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа, возобновляет осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, и направляет должнику и его структурным подразделениям Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложение N 13).
3.9. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя средств городского бюджета, учет и хранение документов, связанных с организацией исполнения исполнительных документов, представленных в департамент финансов, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
Журнал
учета и регистрации исполнительных документов
Департамент финансов Администрации города Салехарда
N |
Регистрационный номер |
Дата предъявления исполнительного документа в департамент финансов |
Исполнительный документ |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
||
номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о поступлении исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Информация об источнике образования задолженности (информация должника) |
Запрос-требование |
Исполнено (платежный документ) |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
|||||||||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
сумма |
номер |
дата |
||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнительного документа |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
||||||||||||||||||
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления |
|||||||||||||||||||
Уведомление |
(с |
|
|
|||||||||||||||||||
по |
|
) |
||||||||||||||||||||
номер |
дата |
|
номер |
дата |
номер |
дата |
||||||||||||||||
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
Примерная форма заявления
взыскателя - физического лица
от "____"__________ 20____ г.
Департамент финансов Администрации
города Салехарда
Заявление
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление
исполнительного документа)
Направляю для исполнения исполнительный документ серии ________ N _______
выданный "__"_____ 20__ г. на основании постановления ___________________
(наименование судебного органа)
_________________________________________________________________________
по делу N __________________________________ о взыскании денежных средств
с _______________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
Прошу перечислить причитающиеся мне денежные средства по следующим
реквизитам:
получатель по платежному поручению: ____________________________________,
расчетный счет: ________________________________________________________,
открытый в ______________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
кор/счет (субсчет) банка _______________________________________________,
БИК банка __________________________ ИНН банк ___________________________
особенности заполнения назначения платежа платежного поручения __________
_________________________________________________________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________ контактный телефон: ___________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах в _____ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на _______ листах в _____ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
Примерная форма заявления
взыскателя - юридического лица
от "____"__________ 20____ г.
Департамент финансов Администрации
города Салехарда
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование взыскателя - организации или организации, уполномоченной
на предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации ____________________/ ____________________
направляет для исполнения исполнительный документ серии _______ N _______
выданный "___" __________ 20__ г. на основании постановления ____________
(наименование судебного органа)
_________________________________________________________________________
по делу N __________________________________ о взыскании денежных средств
с _______________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
Номер счета взыскателя-организации: ____________________________________,
открытый в ______________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
кор/счет (субсчет) банка _______________________________________________,
БИК банка __________________________ ИНН банк ___________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
______________________________ контактный телефон: ______________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах в _____ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на _______ листах в _____ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
____________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________________
взыскателя по исполнительному документу)
________________________________________
(адрес)
Уведомление* N ______
о возвращении документов, приложенных
к исполнительному документу
Департамент финансов Администрации города Салехарда возвращает документы,
которые прилагались к исполнительному документу серии ______ N _________,
выданному
"___" _______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
* составляется на бланке Департамента финансов Администрации города
Салехарда
Приложение N 5
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
от "___" _________ 20___ г.
N _________________________
_________________________
(наименование взыскателя.
_________________________
адрес
Уведомление*
об уточнении реквизитов счета
В связи с представлением в Департамент финансов Администрации
города Салехарда заявления с указанием неверных реквизитов банковского
счета, на которые должны быть перечислены денежные средства, взысканные
по исполнительному документы серии ____ N ___, выданному "___"____ 20_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
Сообщаем Вам о необходимости представления в Департамент
финансов Администрации города Салехарда уточненных реквизитов взыскателя.
При непредставлении уточненных реквизитах банковского счета в
течение 30 дней со дня направления настоящего уведомления документы,
находящиеся на исполнении, подлежат возврату.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
* составляется на бланке Департамента финансов Администрации города
Салехарда
Приложение N 6
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
_______________________________
(наименование и адрес должника)
_______________________________
Уведомление* N _____
о поступлении исполнительного документа
Департамент финансов Администрации города Салехарда уведомляет Вас
о поступлении исполнительного документа:
N |
Дата поступления исполнительного документа в департамент финансов Администрации города Салехарда |
Наименование взыскателя - организации/ Ф.И.О. взыскателя - физического лица |
Исполнительный документ |
||
Серия, номер и дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости предоставления в течение 10 рабочих дней после
получения настоящего уведомления следующих документов:
- письма, содержащего информацию об источнике образования
задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по
которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению
требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к
бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
- платежного поручения на перечисление в установленном порядке
средств в размере полного либо частичного исполнения требований
исполнительного документа;
- при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в
исполнительном документе, заверенную копию запроса-требования главному
распорядителю средств о необходимости выделения дополнительных лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов
финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в
исполнительном документе.
Приложение: копии судебного и заявления взыскателя на _____ л. в 1
экз.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
* составляется на бланке Департамента финансов Администрации города
Салехарда
Приложение N 7
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
от "___" _________ 20___ г.
N _________________________
_________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
_________________________________________
взыскателя по исполнительному
_________________________________________
документу/ наименование судебного органа)
_________________________________________
адрес
Уведомление*
о возвращении исполнительного документа
Департамент финансов Администрации города Салехарда возвращает
исполнительный документ N ______________________________________________,
выданный "___" _________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи с ______________________________________________________________.
(причина возврата: пункты 3 и 3.1 статьи 242.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации)
Приложение: на ___________ л., в _____________ экз.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
* составляется на бланке Департамента финансов Администрации города
Салехарда
Приложение N 8
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
"___" _________ 20___ г.
Начальнику бюджетного управления
департамента финансов Администрации
города Салехарда
Уведомление
об отсутствии или недостаточности остатка лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
на счете должника, необходимых для удовлетворения
требований, содержащихся в исполнительном документе
Управление казначейства департамента финансов Администрации города
Салехарда (далее - управление казначейства) уведомляет о необходимости
выделения ________________________________________ дополнительных лимитов
(наименование должника)
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения
требований, содержащихся в исполнительном документе _____________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер и дата выдачи
выданного _______________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по следующим кодам бюджетной классификации: ____________________________,
согласно информации, представленной должником.
Одновременно сообщаем, что в целях контроля за соблюдением
требований пункта 6 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Вам необходимо информировать управление казначейства о
внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты
бюджетных обязательств должника не позднее даты принятия документа,
вносящего изменение в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных
обязательств.
Начальник
(заместитель начальника)
управления казначейства ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
"___" _________ 20___ г.
Начальнику управления казначейства
департамента финансов Администрации
города Салехарда
Уведомление
о внесении изменений в показатели сводной
бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств
Бюджетное управление казначейства департамента финансов
Администрации города Салехарда (далее - бюджетное управление) в целях
контроля за соблюдением требований пункта 6 статьи 242.5 Бюджетного
кодекса Российской Федерации уведомляет о внесении изменений в
показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на
лицевом счете должника __________________________________________________
(наименование должника)
по исполнительному документу ___________________________________________,
(серия, номер и дата выдачи)
N |
Лицевой счет |
Документ, вносящий изменение в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств |
Коды бюджетной классификации |
Сумма |
|
Номер |
Дата принятия |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Начальник (заместитель начальника)
бюджетного управления ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
Приложение N 10
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
____________________________________
(наименование должника /структурного
(обособленного) учреждения)
____________________________________
адрес
Уведомление* N ____
о приостановлении операций по расходованию
средств в связи с неисполнением требований
исполнительного документа
В связи с неисполнением ____________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
требований исполнительного документа серии ________ N ________, выданного
"___" _________ 20___ г., _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением
операций по исполнению исполнительных документов).
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
* составляется на бланке Департамента финансов Администрации города
Салехарда
Приложение N 11
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
от "___" _________ 20___ г.
N _________________________
_________________________
(наименование взыскателя)
_________________________
адрес
Уведомление
о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с отсутствием более трех месяцев на лицевых счетах должника
денежных средств для исполнения исполнительного документа серии _________
N _________________, выданного"___" ______ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления
исполнительного документа в подразделение службы судебных приставов в
соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 08.10.2007, N 41,
ст. 4849) для обращения взыскания на имущество должника.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Департамент финансов Администрации города Салехарда заявление с просьбой
о его возврате.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 12
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
от "___" _________ 20___ г.
N _________________________
_________________________
(наименование взыскателя)
_________________________
адрес
Уведомление
о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с истечением "__" ___ 20__ г. трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа серии ____ N ___, выданного "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств бюджета города Салехарда, в ведении которого
находится должник _______________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя средств
бюджета города Салехарда)
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Департамент финансов Администрации города Салехарда заявление с
просьбой о его возврате.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 13
к Порядку
ведения учета и осуществления хранения
документов о по исполнению судебных
актов по искам о взыскании денежных
средств за счет казны муниципального
образования, по организации исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей
средств городского бюджета
___________________________________
(наименование должника/структурного
(обособленного) учреждения)
___________________________________
(адрес)
Уведомление* N ____
о возобновлении операций по расходованию средств
На основании поступившего в Департамент финансов Администрации
города Салехарда ________________________________________________________
(наименование поступившего судебного акта и судебного
_________________________________________________________________________
органа, выдавшего его/иного документа, послужившего основанием для
_________________________________________________________________________
возобновления операций по расходованию средств),
_________________________________________________________________________
(содержание поступившего судебного акта/документа)
операции на лицевых счетах _____________________________________________,
(наименование должника по исполнительному
_________________________________________________________________________
документу/подведомственное, должнику казенное учреждение)
приостановленные в соответствии с положениями, установленными
статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при неисполнении
требований исполнительного документа серии _______ N ________, выданного
"___" ____________ 20___ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
возобновлены.
Начальник
(заместитель начальника)
Департамента финансов
Администрации города Салехарда _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
отметка об исполнителе: ФИО, телефон
* составляется на бланке Департамента финансов Администрации города
Салехарда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 17 "О Порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета"
Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов департаментом финансов Администрации города Салехарда по исполнению судебных актов, вынесенных в отношении муниципальных казенных учреждений, которым в департаменте финансов открыты лицевые счета получателей бюджетных средств
Текст приказа опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2017 г., спецвыпуск N 6/1(1300); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 февраля 2017 г.