Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 апреля 2017 г. N 411-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на приобретение административного здания для размещения муниципального архива (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в целях приобретения административного здания, предназначенного для размещения муниципального архива.
1.3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие потребности в приобретении административного здания для размещения муниципального архива.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган, автономный округ).
1.5. Получателем субсидии является муниципальное образование в лице Администрации муниципального образования.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2017 году, на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Порядок предоставления и расходования субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии на реализацию цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - соглашение).
2.2. В соглашении предусматриваются цели, порядок, сроки и условия предоставления и расходования субсидии, ответственность.
2.3. Соглашение заключается в следующей последовательности:
- в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка подписанное уполномоченным органом соглашение (в двух экземплярах) направляется в адрес Администрации муниципального образования;
- муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган один экземпляр соглашения.
2.4. Перечисление средств субсидии муниципальному образованию производится уполномоченным органом после подписания соглашения единовременным целевым платежом в 10-дневный срок после представления заявки на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Приобретение имущества для размещения муниципального архива осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.6. Обязательным критерием для отбора поставщиков (исполнителей) в целях обеспечения муниципальных нужд по приобретению имущества является техническое задание, содержащее условия об обязательном соответствии приобретаемого имущества - здания - для размещения муниципального архива, Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19.
2.7. Дополнительные расходы, связанные с внутренним обустройством здания, ремонтом, отделкой, монтажом внутренних коммуникаций, перекрытий, противопожарного и охранного оборудования, укомплектованием оборудованием (закупка, установка) и прочее, несет муниципальное образование.
III. Условия предоставления и методика расчёта субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- софинансирование приобретения административного здания, предназначенного для размещения муниципального архива, за счет средств бюджета муниципального образования с долей софинансирования в размере не менее 1% от объема средств запрашиваемой субсидии;
- наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия;
- заключение соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - соглашение), по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
3.2. Общий объем субсидии (Si) определяется по следующей формуле:
,
где:
0,99 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;
V - сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, текстовый отчет о ходе реализации мероприятий, направленных на целевое использовании субсидии, а также отчет с подтверждающими документами о текущем расходовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку нарастающим итогом с начала финансового года, за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным.
V. Оценка эффективности и результативности использования субсидии
5.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления муниципальным образованием отчета об использовании субсидии за отчетный год.
5.2. Показателем результативности использования субсидии является приобретение административного здания, предназначенного для размещения муниципального архива.
5.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
VI. Контроль за целевым использованием субсидии.
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
6.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидии;
- нарушение сроков возврата субсидии;
- невыполнение условий соглашения.
6.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет муниципальное образование в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
6.4. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.
6.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением уполномоченного органа может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.6. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств уполномоченный орган вправе запрашивать у муниципального образования необходимую информацию и документацию, касающиеся реализации мероприятия.
VII. Условия возврата субсидии
7.1. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
7.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
7.3. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
7.4. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.