Приказ департамента финансов Администрации г. Салехард от 16 мая 2017 г. N 43
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) и лимитов бюджетных обязательств"
Во исполнение статей 217, 219.1 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению к настоящему приказу (далее по тексту - Порядок).
2. Бюджетному управлению департамента финансов Администрации города Салехарда (О.П. Симагина) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета).
3. Признать утратившим силу:
- приказ департамента финансов от 01 февраля 2013 года N 13 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета)";
- приказ департамента финансов от 25 марта 2013 года N 20 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 01 февраля 2013 года N 13";
- приказ департамента финансов от 24 апреля 2013 года N 29 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 01 февраля 2013 года N 13".
4. Начальнику отдела автоматизации и защиты информации управления казначейства департамента финансов Администрации города Салехарда (В.В. Веревкин) осуществлять техническое обеспечение реализации Порядка.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента финансов Администрации города Салехарда С.В. Илюхину.
Заместитель начальника департамента |
С. В. Илюхина |
Утвержден
приказом департамента финансов
Администрации города Салехарда
от 16 мая 2017 г. N 43
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса с использованием программных продуктов АС "Планирование", АС "Бюджет" (далее - ПП АС "Планирование", ПП АС "Бюджет") бюджетным управлением департамента финансов (далее - бюджетное управление) и главными распорядителями средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - главные распорядители).
1.3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - дополнительная классификация).
1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах городского бюджета и включает:
Тип средств бюджета - классификатор источников образования средств городского бюджета.
СубКОСГУ - аналитический классификатор классификации операций сектора государственного управления.
Мероприятие - детализация целевого назначения расходов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
Направление - аналитический классификатор главных распорядителей, применяемый для характеристики муниципальных услуг (работ) при предоставлении субсидий муниципальным учреждениям.
Код субсидии - аналитический код для учета операций по каждой субсидии, передаваемой на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений.
Код расходного обязательства - классификатор соответствия бюджетных ассигнований городского бюджета статье 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Код бюджетного ассигнования - классификатор соответствия бюджетных ассигнований городского бюджета статьям 69 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Код дополнительной информации - аналитический код, позволяющий увязать операции по перечислению и расходованию субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели на лицевых счетах главных распорядителей и бюджетных (автономных) учреждений по соответствующим кодам бюджетной классификации (дополнительным классификаторам).
Код расходов контрактной системы - аналитический классификатор объемов финансового обеспечения для осуществления закупок.
Код целевых средств - аналитический классификатор для учета средств, переданных в виде межбюджетных трансфертов.
1.5. Формирование перечня кодов дополнительной классификации и разъяснение порядка их применения осуществляется структурными подразделениями департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов):
- по классификации типов средств бюджета - бюджетным управлением и управлением казначейства департамента финансов (далее - управление казначейства);
- по классификации субКОСГУ - бюджетным управлением;
- по классификации мероприятий - бюджетным управлением;
- по классификации направлений - бюджетным управлением;
- по классификации код субсидии - управлением казначейства;
- по классификации код бюджетных ассигнований - бюджетным управлением;
- по коду расходного обязательства - бюджетным управлением;
- по коду дополнительной информации - управлением казначейства;
- по коду расходов контрактной системы - управлением казначейства;
- по коду целевых средств - управлением казначейства.
1.6. Управление казначейства ведет справочник дополнительной классификации в используемом для организации бюджетного процесса ПП АС "Бюджет" на основании предложений бюджетного управления.
1.7. Формы документов, установленные настоящим Порядком, составляются и предоставляются в департамент финансов на бумажных носителях и в электронном виде с использованием ПП АС "Бюджет".
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения. Уведомления о бюджетных ассигнованиях
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется департаментом финансов по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и включает:
2.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам городского бюджета на текущий год и плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования, ведомственных целевых программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита городского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита городского бюджета, кроме операций по управлению остатков средств на едином счете городского бюджета.
2.2. Главные распорядители в течение 5 календарных дней со дня принятия решения Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение) формируют бюджетные ассигнования в ПП АС "Планирование" на рабочем месте "Планирование бюджетных ассигнований ГРБС", в интерфейсе "Бюджетные ассигнования ГРБС".
Бюджетные ассигнования проверяются кураторами бюджетного управления в ПП АС "Планирование". При положительном рассмотрении куратор бюджетного управления присваивает статус "Утвержден".
Утвержденные бюджетные ассигнования загружаются управлением казначейства из ПП АС "Планирование" в ПП АС "Бюджет".
Одновременно главные распорядители в течение 5 календарных дней со дня принятия Решения направляют в департамент финансов утвержденную бюджетную роспись по форме приложения N 9 к настоящему Порядку, утвержденные в установленном порядке бюджетные сметы на бумажном носителе в двух экземплярах.
Бюджетное управление в течение 5 календарных дней со дня предоставления бюджетных смет главными распорядителями проверяет их на соответствие установленным требованиям.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на титульном листе бюджетной сметы куратором бюджетного управления проставляется отметка - "Подпись", подтверждающая согласование бюджетной сметы и один экземпляр согласованной бюджетной сметы направляется в управление казначейства (начальнику управления казначейства, заместителю начальника управления казначейства).
В случае отказа в согласовании бюджетная смета направляется в адрес главного распорядителя с указанием причин для доработки.
2.3. На основании согласованных бюджетных ассигнований составляется сводная бюджетная роспись, которая утверждается начальником департамента финансов до начала очередного финансового года.
2.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению.
В случае утверждения Решения в тысячах рублях, показатели сводной бюджетной росписи утверждаются в рублях в сумме их фактического планирования.
При этом показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям Решения по соответствующим кодам бюджетной классификации до тысячи рублей (с учетом округлений, приведенных в Решении).
2.5. Бюджетное управление в течение пяти календарных дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в разрезе подведомственных ему получателей средств, по формам, согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку.
III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их утверждения и доведения
3.1. Лимиты бюджетных обязательств городского бюджета утверждаются на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования, ведомственных целевых программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником департамента финансов одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
3.3. Бюджетное управление в течение 5 календарных дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года, доводит до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств в виде уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям по форме докладной записки главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетным управлением и утверждается начальником департамента финансов либо лицом его заменяющим, в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, представляют в департамент финансов письменные предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением финансово-экономического анализа, мотивированных обоснований предлагаемых изменений и докладной записки.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители представляют в департамент финансов обоснования в обеспечении денежных обязательств бюджетными ассигнованиями и недопущении кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Бюджетное управление в течение двух рабочих дней рассматривает докладную записку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, принимает решение о ее согласовании.
4.5. Бюджетное управление рассматривает предлагаемые главными распорядителями (главными администраторами источников) изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на предмет достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Если остаток бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств недостаточен для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель направляет в течение двух рабочих дней, предложения по уточнению поставленных на учет в управлении казначейства бюджетных обязательств и/или произведенных кассовых выплат.
4.7. Докладная записка считается согласованной при наличии отметок о ее согласовании куратором бюджетного управления.
Докладная записка в течение двух рабочих дней после ее согласования куратором согласовывается начальником бюджетного управления, заместителем начальника департамента финансов и утверждается начальником департамента финансов.
После получения согласованной докладной записки бюджетное управление в течение одного рабочего дня проставляет в ПП АС "Бюджет" дату принятия ее к исполнению.
Принятая к исполнению докладная записка учитывается в ПП АС "Бюджет" как уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
4.8. Бюджетное управление вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, уведомляя главных распорядителей по формам согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку. При этом сумма уменьшаемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (или без указания знака).
4.9. В случае отказа в согласовании докладной записки куратор бюджетного управления производит отклонение докладной записки в ПП АС "Бюджет" с указанием причины отклонения.
4.10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей осуществляется до 01 декабря текущего финансового года, после 01 декабря текущего финансового года в случаях:
- внесения изменений в Решение;
- изменение состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников);
- увеличения или уменьшения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, сверх суммы средств, утвержденной Решением;
- уменьшения бюджетных ассигнований на сумму средств по предписаниям (представлениям) контрольных органов;
- внесение изменений по средствам резервного фонда Администрации муниципального образования город Салехард;
- обращения взыскания на средства городского бюджета на основании судебных актов;
- финансирования отдельных мероприятий в соответствии с правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования г. Салехард;
- в иных исключительных случаях при наличии положительного заключения департамента финансов.
4.11. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в бюджетное управление, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляется акт приема - передачи с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации и дополнительной классификации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
4.12. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем уменьшения бюджетных ассигнований по предписаниям (представлениям) контрольных органов главный распорядитель представляет копию предписания или копию постановления Администрации города.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств департамент финансов направляет в соответствующий контрольный орган копию уведомления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.13. В случае внесения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств изменений, главный распорядитель на основании полученных уведомлений по формам согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку вносит соответствующие изменения в бюджетную смету и в течение трех рабочих дней представляет ее в бюджетное управление с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.14. Куратор бюджетного управления в течение трех рабочих дней, со дня предоставления бюджетной сметы главными распорядителями, проверяет бюджетную смету на соответствие установленным требованиям.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на титульном листе бюджетной сметы куратор бюджетного управления проставляет отметку - "Подпись", подтверждающую согласование бюджетной сметы и один экземпляр согласованной бюджетной сметы предоставляется начальнику управления казначейства (заместителю начальника управления казначейства).
В случае отказа в согласовании бюджетная смета направляется в адрес главного распорядителя с указанием причин для доработки.
4.15. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по экономии денежных средств, сложившейся в результате проведения торгов, производится в следующем порядке.
4.15.1. В течение трех рабочих дней после предоставления в адрес департамента финансов информации от управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда и от главных распорядителей об экономии денежных средств, сложившейся в результате проведения торгов на закупку товаров, работ, услуг для нужд муниципальных учреждений, бюджетное управление рассматривает предоставленную информацию, принимает решение о размере суммы, предусматриваемой к изъятию и после ее согласования с начальником департамента финансов в течение одного рабочего дня самостоятельно вносит изменения в сводную бюджетную роспись, уведомляя главных распорядителей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Изменения вносятся путем передвижки бюджетных ассигнований с КОСГУ (СубКОСГУ), по которому сложилась экономия после проведения торгов на соответствующий СубКОСГУ, предназначенный дополнительной классификацией с наименованием "Экономия денежных средств, сложившаяся в результате проведения торгов, зарезервированные средства".
4.15.2. Главные распорядители в течение трех рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, вносят изменения в бюджетную смету и представляют ее в департамент финансов.
Согласование бюджетной сметы бюджетным управлением осуществляется в соответствии с пунктом 4.14. настоящего Порядка.
4.15.3. Решение об использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных по СубКОСГУ с наименованием "Экономия денежных средств, сложившаяся в результате проведения торгов, зарезервированные средства", принимается департаментом финансов в пределах установленных полномочий и настоящего Порядка.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
5.1. В состав бюджетной росписи включаются:
5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам городского бюджета в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования, ведомственных целевых программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов классификации операций сектора государственного управления.
5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита городского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита городского бюджета, кроме операций по управлению остатков средств на едином счете городского бюджета.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) (далее - главный распорядитель) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю по формам согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. При этом в графе "Утверждаю" указывается дата утверждения, должность, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя.
VI. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств
6.1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств до начала текущего финансового года. Показатели бюджетной росписи доводятся по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных ассигнований согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.3. Решение департамента финансов об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
В течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись главные распорядители доводят изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств путем направления уведомления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
VIII. Организация составления и ведения бюджетной росписи главным распорядителем (главным администратором источников)
8.1. Порядок взаимодействия главных распорядителей и получателей средств по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем.
Приложение N 1
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента финансов
Администрации города Салехарда
_________________ Е.В. Уфимцева
"______" ____________ 20___ год
Сводная бюджетная роспись
расходов городского бюджета
на (текущий) год
Основание:
Наименование органа, организующего исполнение бюджета ___________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Бюджетные ассигнования по расходам городского бюджета
Код классификации расходов бюджета |
Бюджетные ассигнования |
|||||
Наименование |
КВСР |
РЗ |
ПР |
КЦСР |
Группа и подгруппа вида расходов |
Сумма на (текущий) год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
Раздел 2. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита городского бюджета
Наименование показателя |
Код классификации источников финансирования дефицита |
Бюджетные ассигнования |
Сумма на (текущий) год | ||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Начальник бюджетного управления ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента финансов
Администрации города Салехарда
_________________ Е.В. Уфимцева
"______" ____________ 20___ год
Сводная бюджетная роспись
расходов городского бюджета
на плановый период и годов
Основание:
Наименование органа, организующего исполнение бюджета ___________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Бюджетные ассигнования по расходам городского бюджета
Код классификации расходов бюджета |
Бюджетные ассигнования |
||||||
Наименование |
КВСР |
РЗ |
ПР |
КЦСР |
Группа и подгруппа вида расходов |
Сумма на год |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
Раздел 2. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита городского бюджета
Наименование показателя |
Код классификации источников финансирования дефицита |
Бюджетные ассигнования |
||
Сумма на год |
Сумма на год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Начальник бюджетного управления ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника Начальник департамента финансов
департамента финансов Администрации города Салехарда
Администрации города Салехарда _________________ Е.В. Уфимцева
_________________ С.В. Илюхина "______" ___________ 20___ год
"______" ___________ 20___ год
Согласовано
Начальник бюджетного управления
департамента финансов
Администрации города Салехарда
_________________ О.П. Симагина
"______" ___________ 20___ год
Докладная записка
о бюджетных ассигнованиях и лимитах
бюджетных обязательств
КВСР и наименование главного
распорядителя средств городского бюджета ________________________________
Основание: ______________________________________________________________
Письмо главного распорядителя средств N _______ от _________________ года
Единицы измерения: руб.
Лицевой счет |
Наименование получателя бюджетных средств |
Код классификации расходов бюджета |
КДИ |
Тип средств |
Мероприятие |
Направление |
КЦС |
КБА |
КРО |
Код субсидии |
КРКС |
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств |
Примечание |
|||||||
РЗ |
ПР |
КЦСР |
КВР |
СубКОСГУ |
Сумма на 2017 год |
Сумма на 2018 год |
Сумма на 2019 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Куратор бюджетного управления ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата __________ 20____ год
Приложение N 4
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника Начальник департамента финансов
департамента финансов Администрации города Салехарда
Администрации города Салехарда _________________ Е.В. Уфимцева
_________________ С.В. Илюхина "______" ___________ 20___ год
"______" ___________ 20___ год
Согласовано
Начальник бюджетного управления
департамента финансов
Администрации города Салехарда
_________________ О.П. Симагина
"______" ___________ 20___ год
Докладная записка
о бюджетных ассигнованиях по источникам
финансирования дефицита городского бюджета
(наименование главного администратора источников внутреннего
финансирования городского бюджета)
Единицы измерения: руб.
Наименование показателя |
Код классификации источника финансирования дефицита |
Сумма изменений бюджетных ассигнований по источникам |
||
Сумма на 2017 год (+/-) |
Сумма на 2018 год (+/-) |
Сумма на 2019 год (+/-) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Исполнитель ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата __________ 20____ год
Приложение N 5
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях по источникам
финансирования дефицита городского бюджета
|
|
Формы по ОКУД |
|
Наименование органа, организующего исполнение бюджета |
|
по ГРБС |
Коды |
|
|
|
|
Кому |
|
|
|
|
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) |
|
|
Основание |
|
по ОКЕИ |
|
Единицы измерения: руб. |
|
по КФД |
383 |
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код классификации источников финансирования дефицита |
Бюджетные ассигнования по источникам |
||||||||
Сумма на 2017 год (+/-) |
Сумма на 2018 год (+/-) |
Сумма на 2019 год (+/-) |
||||||||
На период |
Поступление всего |
Погашение всего |
На период |
Поступление всего |
Погашение всего |
На период |
Поступление всего |
Погашение всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник департамента финансов
Администрации города Салехарда ______________________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ___________ 20_____ год
Приложение N 6
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях и лимитах
бюджетных обязательств
|
|
Формы по ОКУД |
|
Наименование органа, организующего исполнение бюджета |
|
по ГРБС |
Коды |
|
|
|
|
Кому |
|
|
|
|
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) |
|
|
Основание |
|
по ОКЕИ |
|
Единицы измерения: руб. |
|
по КФД |
383 |
|
|
|
|
Лицевой счет |
Наименование получателя бюджетных средств |
Код классификации расходов бюджета |
КДИ |
Тип средств |
Мероприятие |
Направление |
КЦС |
КБА |
КРО |
Код субсидии |
КРКС |
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств |
Примечание |
|||||||||||
КВСР |
РЗ |
ПР |
КЦСР |
КВР |
СубКОСГУ |
Сумма на 2017 год |
Сумма на 2018 год |
Сумма на 2019 год |
Текущее изменение на 2017 год |
Текущее изменение на 2018 год |
Текущее изменение на 2019 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник департамента финансов
Администрации города Салехарда ______________________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ___________ 20_____ год
Приложение N 7
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента финансов
Администрации города Салехарда
_________________ Е.В. Уфимцева
"______" ____________ 20___ год
Лимиты
бюджетных обязательств городского бюджета
на ______________ год
Наименование органа, организующего исполнение бюджета
Единицы измерения: руб.
Код классификации расходов городского бюджета |
Лимиты бюджетных обязательств |
|||||
Наименование получателя |
КВСР |
РЗ |
ПР |
КЦСР |
подгруппа вида расходов |
Сумма (текущий) год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
Начальник бюджетного управления _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента финансов
Администрации города Салехарда
_________________ Е.В. Уфимцева
"______" ____________ 20___ год
Лимиты
бюджетных обязательств городского бюджета
на плановый период ________ и _____ годов
Наименование органа, организующего исполнение бюджета
Единицы измерения: руб.
Код классификации расходов городского бюджета |
Лимиты бюджетных обязательств |
||||||
Наименование получателя |
КВСР |
РЗ |
ПР |
КЦСР |
Группа и подгруппа вида расходов |
Сумма год |
Сумма год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
Начальник бюджетного управления _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи городского бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств городского бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита городского
бюджета) и лимитов бюджетных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
"______" ____________ 20___ год
Бюджетная роспись
расходов главного распорядителя средств
городского бюджета
на _________ год и на плановый период
________ и _______ годов
(наименование главного распорядителя средств городского бюджета органа,
организующего исполнение бюджета)
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Бюджетные ассигнования по расходам городского бюджета
Код классификации расходов бюджета |
Бюджетные ассигнования |
|||||||
Наименование получателя бюджетных средств |
РЗ |
ПР |
КЦСР |
КВР |
Сумма на год |
Сумма на год |
Сумма на год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
Раздел 2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита
Наименование показателя |
Код классификации источников финансирования дефицита |
Бюджетные ассигнования |
||
Сумма на год |
Сумма на год |
Сумма на год |
||
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель ____________________________
(подпись)
Дата ___________ 20____ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехард от 16 мая 2017 г. N 43 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) и лимитов бюджетных обязательств"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Полярный круг" от 25 мая 2017 г., спецвыпуск N 21/1(1315); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента финансов Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2021 г. N 26
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 г. N 17
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.