Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 16 июня 2017 г. N 354
Положение
о субсидировании части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о субсидировании части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района (далее - Положение) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на конкурсной основе в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района" (далее - мероприятие), предусмотренного подпрограммой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территориях муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым" муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 11.07.2016 N 421 (далее - Программа).
Настоящее Положение разработано в рамках решения задачи по развитию приоритетного вида экономической деятельности, связанного с переработкой сельскохозяйственного сырья, осуществляемого начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района и его популяризации, расширению рынков сбыта сельскохозяйственного сырья, производимого на территории муниципального образования Надымский район, а также увеличению количества рабочих мест для трудоустройства жителей, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района.
2. Целью предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением является оказание финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, путем возмещения части их затрат, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Положения.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
3.1. начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, с даты государственной регистрации которых на дату подачи конкурсной заявки прошло не более одного года;
3.2. бюджетные средства - средства бюджетов муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования Надымский район на мероприятие;
3.3. конкурсная заявка - заявка на субсидирование части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, и другие документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения;
3.4. субсидия - бюджетные средства, предоставляемые субъектам, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Положения;
3.5. конкурс - процедура отбора субъектов для предоставления субсидии;
3.6. Комиссия - коллегиальный орган при Администрации муниципального образования Надымский район, созданный в целях отбора субъектов для представления им муниципальной поддержки в рамках Программы. Положение о Комиссии и ее состав утверждены правовыми актами Администрации муниципального образования Надымский район;
3.7. соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Администрацией муниципального образования Надымский район и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район;
3.8. переработка сельскохозяйственного сырья - вид экономической деятельности, соответствующий коду 10.1 "Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции" (включая подклассы, группы, подгруппы), осуществляемый субъектом и указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в качестве основного вида деятельности;
3.9. затраты, связанные с переработкой сельскохозяйственного сырья (далее - затраты) - затраты, произведенные субъектом по договорам, заключенным с поставщиками, в целях обеспечения объектов недвижимого имущества, используемых для переработки сельскохозяйственного сырья коммунальными услугами:
- холодным водоснабжением (подвоз воды очищенной);
- горячим водоснабжением;
- водоотведением (вывоз стоков);
- электроснабжением;
- газоснабжением;
- отоплением.
3.10. срок оказания поддержки - срок выполнения сторонами Соглашения их обязательств, предусмотренных Соглашением.
4. К труднодоступным и отдаленным местностям Надымского района в соответствии с настоящим Положением относятся село Нори, село Ныда и село Кутопьюган.
5. Уполномоченным органом местного самоуправления по оказанию финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, путем возмещения части их затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, и главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, является Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация).
6. Функции уполномоченного органа по организационно-техническому обеспечению конкурса, а также контроль за исполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением, осуществляет управление по торговле и развитию малого и среднего предпринимательства Администрации (далее - Управление).
7. К категории субъектов, имеющих право на получение субсидии, относятся субъекты, представившие в Управление конкурсную заявку в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок на конкурс.
8. Критерием отбора субъектов, имеющих право на получение субсидии, является получение конкурсной заявкой, представленной субъектом, среднего балла, определенного в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения по критериям, указанным в оценочных листах конкурсной заявки согласно приложению N 5 к настоящему Положению, в размере 40 баллов и более.
9. Срок приема конкурсных заявок для участия в конкурсе не может быть менее 20 календарных дней.
10. Срок приема конкурсных заявок для участия в конкурсе продлевается в случае если за день до окончания срока, указанного в объявлении о приеме конкурсных заявок, не поступило ни одной конкурсной заявки, но не позднее 01 ноября текущего года.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Перечень документов, представляемых для получения субсидии, и требования, предъявляемые к ним
11. Субъекты в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок, представляют лично либо по почте в Управление конкурсные заявки, в состав которых входят:
11.1. заявка на субсидирование части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
11.2. заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (по форме, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 10.03.2016 N 113) согласно приложению N 4 к настоящему Положению (для вновь созданного юридического лица/индивидуального предпринимателя, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства);
11.3. смета фактически произведенных затрат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, с обязательным приложением заверенных субъектом копий документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоры, заключенные с поставщиками в целях обеспечения объектов недвижимого имущества, используемых для переработки сельскохозяйственного сырья, коммунальными услугами, счета-фактуры на оплату коммунальных услуг и документы, подтверждающие оплату);
11.4. заверенные субъектом копии документов, подтверждающих право субъекта на владение (пользование) объектами недвижимости, находящимися в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, непосредственно используемыми субъектом для переработки сельскохозяйственного сырья;
11.5. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для индивидуальных предпринимателей);
11.6. копии учредительных документов, заверенные субъектом (для юридических лиц);
11.7. заверенные субъектом сведения о среднесписочной численности работников за период 3-х месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки на участие в конкурсе (сведения представляются в произвольной форме).
12. К документам, указанным в пункте 11 настоящего раздела, субъекты вправе представить по собственной инициативе справки о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и социальное страхование, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки (далее - справки).
Если в представленных субъектом по собственной инициативе справках указана задолженность, но приложены документы, подтверждающие ее уплату, задолженность считается погашенной.
13. Управление запрашивает на дату подачи субъектом конкурсной заявки на участие в конкурсе по системе межведомственного электронного взаимодействия:
- справки, в случае непредставления их субъектом по собственной инициативе;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
14. Конкурсная заявка подшивается в один том, скрепляется печатью субъекта (при наличии) и нумеруются все страницы. Первой подшивается опись представляемых документов с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы.
На оборотной стороне тома субъектом проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито листов", должность (при наличии), личная подпись субъекта, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать субъекта (при наличии).
При заверении соответствия копии документа подлиннику субъектом проставляется надпись "верно", должность (при наличии), личная подпись субъекта, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены субъектом на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
15. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет представивший их субъект.
16. Конкурсная заявка запечатывается в конверт. В верхнем левом углу конверта указывается наименование и почтовый адрес субъекта. В правом нижнем углу указывается наименование и почтовый адрес Управления. В правом верхнем углу ставится пометка "На конкурс по субсидированию части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района".
Поступившие конкурсные заявки регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени их поступления.
Журнал регистрации конкурсных заявок прошивается, страницы нумеруются и журнал подписывается начальником Управления.
17. Субъект вправе внести изменения в конкурсную заявку или отозвать ее до окончания срока приема конкурсных заявок.
Для отзыва конкурсной заявки субъект направляет в Администрацию заявление об отзыве конкурсной заявки.
Изменения в ранее представленную конкурсную заявку вносятся по принципу полной замены конкурсной заявки, т.е. в Управление представляется вновь оформленная конкурсная заявка с указанием в сопроводительном письме необходимости изъятия ранее представленной и регистрации вновь представленной. При этом датой регистрации вновь представленной конкурсной заявки считается дата регистрации ранее представленной конкурсной заявки.
18. Конкурсная заявка, сданная в учреждение почтовой связи в срок, указанный для приема конкурсных заявок для участия в конкурсе, в случае ее поступления в срок менее 7 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и подведению итогов конкурса, регистрируется секретарем Комиссии, но на рассмотрение Комиссии не выносится, а возвращается в адрес представившего ее субъекта.
Конкурсная заявка, рассмотренная Комиссией, субъекту не возвращается.
2. Информирование о проведении конкурса
19. Объявление о проведении конкурса, сроках приема конкурсных заявок и конкурсная документация на проведение конкурса размещаются на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации).
20. Дополнительно объявление о проведении конкурса, сроках приема конкурсных заявок, а также сведения об электронном адресе официального сайта Администрации, на котором размещена конкурсная документация на проведение конкурса, размещается в иных средствах массовой информации.
3. Требования к конкурсной документации на проведение конкурса
21. Конкурсная документация на проведение конкурса и (или) изменения в неё разрабатываются Управлением и утверждаются председателем Комиссии.
22. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
22.1. дата, время начала и окончания приема конкурсных заявок;
22.2. адрес подачи конкурсных заявок;
22.3. контактные телефоны и адрес электронной почты Управления;
22.4. электронный адрес официального сайта Администрации, на котором размещается конкурсная документация;
22.5. дата проведения заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и подведению итогов конкурса;
22.6. общий объем бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие;
22.7. размер минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленный региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе, заключенным между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа на дату утверждения конкурсной документации;
22.8. перечень документов, представляемых для получения субсидии, и требования, предъявляемые к ним;
22.9. категория и критерии отбора субъектов, имеющих право на получение субсидии;
22.10. требования, которым должен соответствовать субъект на дату подачи конкурсной заявки на конкурс;
22.11. размер субсидии;
22.12. основания для отказа в предоставлении субсидии;
22.13. порядок, сроки рассмотрения конкурсных заявок и подведение итогов конкурса;
22.14. условия и порядок заключения Соглашения и внесение изменений в него;
22.15. порядок возврата субсидии;
22.16. типовая форма Соглашения.
23. Управление подготавливает изменения в конкурсную документацию на проведение конкурса в следующих случаях:
23.1. продление срока приема конкурсных заявок для участия в конкурсе;
23.2. изменение даты проведения заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и подведению итогов конкурса;
23.3. изменение объема бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие; Объявление о соответствующих изменениях размещается на официальном сайте Администрации и в иных средствах массовой информации.
4. Размер субсидии
24. Размер субсидии составляет 85% от фактически произведенных и документально подтвержденных субъектом части затрат, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Положения.
25. Максимальный размер субсидии составляет 3 000 000 (три миллиона) рублей. Субсидия предоставляется в денежной форме (непосредственная выплата субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе.
5. Требования, которым должен соответствовать субъект
26. Субъект должен соответствовать на дату подачи конкурсной заявки на участие в конкурсе следующим требованиям:
26.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
26.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Надымский район и (или) бюджет муниципального образования город Надым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Надымский район и (или) бюджетом муниципального образования город Надым;
26.3. отсутствие (для юридического лица) процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства/не прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
26.4. осуществление субъектом деятельности в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района;
26.5. соблюдение размера заработной платы работников (без учета внешних совместителей) субъекта не ниже размера минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе, заключенным между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа;
26.6. осуществление субъектом затрат, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Положения;
26.7. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
26.8. неполучение субъектом субсидии из бюджета муниципального образования Надымский район и (или) бюджета муниципального образования город Надым на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
26.9. осуществление субъектом деятельности по переработке сельскохозяйственного сырья;
26.10. наличие (владение, пользование) в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района объектов недвижимости, используемых субъектом для осуществления своей предпринимательской деятельности.
6. Основания для отказа в предоставлении субсидии
27. Основаниями для отказа субъекту в предоставлении субсидии являются:
27.1. наличие оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
27.2. несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
27.3. недостоверность представленной субъектом информации;
27.4. несоответствие субъекта категории, указанной в пункте 7 настоящего Положения;
27.5. несоответствие субъекта требованиям, установленным в подразделе 5 раздела II настоящего Положения;
27.6. получение конкурсной заявкой среднего балла, определенного в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения по критериям, указанным в оценочных листах конкурсной заявки согласно приложению N 5 к настоящему Положению, менее 40 баллов.
7. Порядок, сроки рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса
28. Секретарь Комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней после окончания срока приема конкурсных заявок, подготавливает по конкурсным заявкам заключения и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания Комиссии.
29. В подготовленных секретарем Комиссии заключениях указывается информация о субъекте, в том числе:
- его соответствии/несоответствии категории, указанной в пункте 7 настоящего Положения и требованиям, установленным в подразделе 5 раздела II настоящего Положения;
- о соответствии/ несоответствии представленных субъектом документов требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения, а также их наличии в полном объеме;
- о достоверности/недостоверности представленной субъектом информации;
- о наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
30. Рассмотрение конкурсных заявок и подведение итогов конкурса осуществляется Комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
31. Комиссия:
31.1. рассматривает поступившие конкурсные заявки и заключения, подготовленные секретарем Комиссии;
31.2. принимает решение о допуске к участию в конкурсе конкурсной заявки субъекта, соответствующего категории, указанной в пункте 7 настоящего Положения и требованиям, установленным в подразделе 5 раздела II настоящего Положения;
31.3. оценивает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, по балльной системе по критериям, указанным в оценочных листах конкурсной заявки согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
31.4. признает победителями конкурса субъектов, средний балл конкурсных заявок которых, определенный в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения по критериям, указанным в оценочных листах конкурсной заявки согласно приложению N 5 к настоящему Положению, составил 40 баллов и более (далее - победитель конкурса);
31.5. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии субъектам по основаниям, установленным подразделом 6 раздела II настоящего Положения;
31.6. осуществляет ранжирование конкурсных заявок субъектов, признанных Комиссией победителями конкурса, в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения;
31.7. принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.
Решение о предоставлении субсидии (части субсидии) и ее размере принимается в отношении победителей конкурса, конкурсные заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году, в порядке очередности, определенной пунктом 34 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие, для выплаты субсидии в размере, определенном Комиссией, ее недостающая часть подлежит распределению при дополнительном поступлении бюджетных средств на мероприятие в текущем финансовом году.
32. Критериями оценки конкурсной заявки являются (далее - критерии):
- среднесписочная численность у субъекта работников за период трех месяцев, предшествующих дате подачи конкурсной заявки на участие в конкурсе (без учета ИП);
- планируемая среднесписочная численность работников по итогам календарного года, следующего за годом получения субсидии (без учета ИП);
- минимальная заработная плата работников на дату подачи заявки (без учета з/п внешних совместителей);
- доля постоянных работников организации, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, к общей численности всех работников организации;
- номенклатура выпускаемой продукции;
- наличие рынка сбыта в других субъектах Российской Федерации;
- планируемый объем переработки сырья в году получения субсидии.
33. Средний балл оцениваемой конкурсной заявки определяется следующим образом: сумма итоговых баллов, выставленных членами Комиссии по критериям, указанным в оценочных листах согласно приложению N 5 к настоящему Положению, делится на количество членов Комиссии, заполнивших указанное приложение.
Средний балл, набранный конкурсной заявкой, отражается в сводном листе баллов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
34. Очередность предоставления субсидии определяется в соответствии с ранжированием конкурсных заявок, в порядке убывания величины среднего балла, набранного конкурсной заявкой.
В случае если две и более конкурсных заявки набрали одинаковое количество баллов, преимущество при осуществлении ранжирования отдаётся победителю конкурса, конкурсная заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации конкурсных заявок ранее по дате и времени поступления.
35. Дополнительно выделенные в текущем финансовом году бюджетные средства на мероприятие распределяются между победителями конкурса, чьи конкурсные заявки остались не обеспечены денежными средствами, в порядке, определенном в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения.
36. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается ее председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
37. Управление размещает информацию об итогах проведенного конкурса на официальном сайте Администрации и в газете "Рабочий Надыма".
Кроме того, в течение 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией, Управление письменно уведомляет субъектов о результатах рассмотрения их конкурсных заявок Комиссией.
38. Решение Комиссии может быть обжаловано субъектом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
39. В случае если в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок поступила только одна конкурсная заявка, она подлежит рассмотрению в порядке, определенном настоящим Положением.
40. В случае внесения изменений в настоящее Положение, конкурсные заявки, поступившие до даты вступления изменений в законную силу, рассматриваются Комиссией в порядке, действовавшем на дату их поступления в адрес Управления.
41. В случае если лимиты бюджетных средств, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, превышают потребность в финансировании конкурсных заявок по итогам конкурса, конкурс объявляется повторно, но не позднее 01 ноября текущего года.
8. Условия, порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии и внесения в него изменений
42. Победители конкурса, в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, представляют в Управление паспорт организации с указанием банковских реквизитов, необходимых для подготовки Соглашения (далее - получатель субсидии).
43. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МПА), изданным Администрацией в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией, и на основании заключенного Соглашения, на расчетный счет, открытый субъектом в кредитной организации.
Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия МПА.
На основании указанного МПА вносится соответствующая запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией.
44. Соглашение направляется победителю конкурса для рассмотрения и подписания.
45. Предельный срок рассмотрения и подписания Соглашения победителем конкурса ограничен 5 рабочими днями с даты его получения.
46. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 45 настоящего Положения, Соглашение не было подписано со стороны победителя конкурса, обязательства Администрации перед данным лицом аннулируются и МПА подлежит признанию утратившим силу.
Право на заключение Соглашения переходит к следующему победителю конкурса, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, согласно очередности, определенной в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения.
47. Изменение и дополнение Соглашения возможно по соглашению сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к Соглашению. Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
Предельный срок рассмотрения и подписания изменения в Соглашение победителем конкурса ограничен 5 рабочими днями с даты получения изменения в него.
48. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Положения, а также в случае нарушения условий Соглашения, Администрация и (или) получатель субсидии несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
49. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением (для юридических лиц).
50. Получатель субсидии выражает согласие на осуществление Администрацией, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район и Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
1. Обязанности получателя субсидии
51. Получатель субсидии обязан сохранить (не сокращать) среднесписочную численность работников, указанную в заявке на субсидирование части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, представленной на конкурс по итогам календарного года, следующего за годом получения субсидии (для работодателей - плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
2. Требования, предъявляемые к отчетности
52. Получатель субсидии с даты ее получения и в течение года, следующего за годом получения средств субсидии, ежеквартально в сроки, указываемые в Соглашении представляет в Управление заверенные им сведения о среднесписочной численности работников (сведения представляются в произвольной форме).
Кроме того, получатель субсидии представляет в Управление заверенные копии бухгалтерской и (или) налоговой отчетности, в зависимости от системы налогообложения в сроки, указываемые в Соглашении.
53. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим подразделом сведений возлагается на получателя субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
54. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
54.1. главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Администрация;
54.2. органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
55. Управление:
55.1. запрашивает по системе межведомственного электронного взаимодействия сведения о среднесписочной численности работников за отчетный календарный год;
55.2. уведомляет получателя субсидии о выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии и необходимости возврата бюджетных средств;
55.3. осуществляет контроль за исполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением, на основании представленных им документов, указанных в пункте 52 настоящего Положения и на основании сведений, представленных по системе межведомственного электронного взаимодействия.
2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидии
56. Получатель субсидии обязан возвратить сумму полученной субсидии в случаях:
56.1. выявления фактов представления им недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения;
56.2. сокращения показателя среднесписочной численности работников, указанной в заявке на субсидирование части затрат, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в труднодоступных и отдаленных местностях Надымского района, по итогам календарного года, следующего за годом получения субсидии (для работодателей - плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
57. Порядок и сроки возврата полученной субсидии:
57.1. Управление, в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Положения, а также условий Соглашения и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии.
57.2. В случае непоступления, по истечении 10 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления, в бюджет муниципального образования Надымский район денежных средств от получателя субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Сумма субсидии, подлежащая возврату, перечисляется получателем субсидии в бюджет муниципального образования Надымский район.
59. С момента вступления в силу решения суда об удовлетворении исковых требований Администрации к получателю субсидии о взыскании субсидии, получатель субсидии признается допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки и на три года лишается права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств. Управление вносит соответствующую запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, формируемый в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.