Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 2692
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2017 г. N 1170
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году"
11 июля, 20 декабря 2017 г.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 2692
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 03 августа 2015 года N 347 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году";
- от 23 ноября 2015 года N 524 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 03 августа 2015 года N 347";
- от 08 апреля 2016 года N 148 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 03 августа 2015 года N 347";
- от 21 июля 2016 года N 319 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 03 августа 2015 года N 347";
- от 28 февраля 2017 года N 258 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 03 августа 2015 года N 347".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 2692
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 10 июля 2017 года N 1170
Порядок
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году
11 июля, 20 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Порядок разработан на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года N 1252-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включения в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году".
- постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 года N 319-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядком регламентируются:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.1. Основные понятия
1.1.1. Организации - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта.
1.1.2. Субсидии - средства городского бюджета, предоставляемые Организации в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в их управлении, включенных в адресную программу капитального ремонта на 2017 год.
1.1.3. Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
1.1.4. Соглашение - соглашение между Организацией и Уполномоченным органом на долевое финансирование расходов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.
1.1.5. Объект субсидирования - многоквартирный дом, включенный в адресную программу капитального ремонта на 2017 год, либо если финансирование работ осуществляется в соответствии с постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 года N 319-П".
1.1.6. Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме, в том числе и проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома, пострадавшего после пожара.
1.1.7. Уполномоченный орган при разработке проектно-сметной документации (по проверке и утверждению разработанной получателями субсидии проектно-сметной документации) в соответствии с нормативами в области сметного нормирования и ценообразования - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
1.1.8. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установлен в приложении N 1 к "Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года N 1252-П, перечень аварийно-восстановительных и ремонтных работ утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 года N 319-П.
1.1.9. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 1185 настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1.10
1.1.10. Адресная программа капитального ремонта на 2017 год - перечень многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта общего имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард и перечень многоквартирных домов, по проведению аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества (в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 14 апреля 2017 года N 319-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства ЯНАО"), утвержденные подпрограммой "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Салехард" муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории города и охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 11 марта 2016 года N 118.
1.2. Цели предоставления субсидии
Целью предоставления субсидии является оказание муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта на 2017 год.
1.3. Главный распорядитель средств
Главным распорядителем как получатель бюджетных средств является Администрации муниципального образования город Салехард в лице уполномоченного органа.
Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Источниками финансирования являются:
- средства бюджета муниципального образования город Салехард;
- средства окружного бюджета (межбюджетный трансферт), предоставляемые местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Салехард.
1.4. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии
Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в их управлении либо обслуживании, включенных в адресную программу капитального ремонта на 2017 год, либо если финансирование работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 года N 319-П.
Требования, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии Организациям
Субсидии предоставляются Организациям при условии:
2.1.1. Осуществления Организациями на территории муниципального образования город Салехард капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в их управлении, включенных в адресную программу капитального ремонта на 2017 год.
2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом по форме установленной финансовым органом муниципального образования.
2.1.3. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Соответствия перечня выполняемых работ, указанных в представленных документах адресной программе капитального ремонта.
2.1.5. Представления Организацией достоверных сведений при формировании заявки по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, в том числе не превышения размера субсидии, указанного в заявке, над объемом средств, предусмотренных адресной программой капитального ремонта, муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта.
2.1.6. Надлежащего исполнения Организацией обязательств настоящего Порядка и Соглашения.
2.1.7. Соблюдения запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.1.8. Расходования субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией
2.2.1. В целях получения субсидии, Организации ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Уполномоченному органу:
- заявку на предоставление субсидии по форме приложения N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются ежемесячно);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) (представляются ежемесячно);
- копии актов выполненных проектных работ и копии актов выполненных работ подрядной организации, осуществляющей строительный контроль;
- отчет о расходовании субсидий, по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
- отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложением их копий);
- сведения об ожидаемом выполнении ремонтных работ в части субсидий на софинансирование расходов по капитальному ремонту объекта субсидирования;
- отчетность, установленную департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2.2. В случае внесения изменений в договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, на осуществление функций строительного контроля Организации обязаны представить копии дополнительных соглашений в течение 5 рабочих дней с момента подписания.
2.2.3. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в Уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.2.4. Предоставление субсидий Организации для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- акта приемки-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Организацией, а также подписи Организации и подрядной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
2.2.5. В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии
Заявки Организаций подлежат обязательной регистрации Уполномоченным органом в день поступления в Уполномоченный орган.
Заявка предоставляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
Оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце производится согласно утвержденным графикам производства работ по подтверждающим документам в соответствии с актами о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке и принимает решение:
- о предоставлении субсидии и перечислении суммы субсидии в размере, указанном в заявке, Организации, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Уполномоченный орган доводит до Организации в форме уведомления в течение 5 рабочих дней. Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией в течение одного рабочего дня после осуществления рассмотрения документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- представление документов в не полном объеме в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, либо с нарушением пункта 2.4 настоящего Порядка;
- выявление Уполномоченным органом фактов представления заявки, а также документов, приложенных к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);
- направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение Организациями сроков представления информации и отчетности;
- несоответствие заявки форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
- при обнаружении арифметических ошибок.
Организации обязаны в течение 5 рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
Организация вправе повторно отправить документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.
2.4. Порядок определения размера субсидии
Уполномоченный орган предоставляет субсидии Организациям в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:
,
где:
Сi - сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
С - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.
Субсидия предоставляется при условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов.
Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:
,
где:
Смб - сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
Соб - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений) от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета.
Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением N 2, утвержденным Постановлением Правительства автономного округа от 27 октября 2016 года N 1008-П.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения
В целях заключения Соглашения Организации представляют в Уполномоченный орган заявление на имя руководителя Уполномоченного органа.
Организации обязаны приложить к заявлению следующие документы, заверенные руководителем и печатью организации:
2.5.1. решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
2.5.2. копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - постановление N 506-П);
2.5.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
2.5.4. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
2.5.5. копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
2.5.6. Документ, подтверждающий, что Организации, подавшие заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации.
2.6. Оценка результативности использования субсидий
Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов.
Оценка результативности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
2.7. Периодичность перечисления субсидии
2.7.1. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий в размере и порядке, установленных Соглашением.
2.7.2. Перечисление субсидии Организации осуществляется в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда, на расчетный счет Организации.
2.7.3. Внесение доли на софинансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета, осуществляется Уполномоченным органом в сроки, установленные Соглашением.
2.7.4. Предоставление субсидии Организации на софинансирование расходов собственников помещений в многоквартирных домах - физических лиц осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:
1) Финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома, представленного Организацией, с приложением:
- копии актов приемки выполненных работ (по форме КС-2);
- копии справок о стоимости работ (по форме КС-3).
Финансирование осуществляется в пределах доли финансирования субсидий, установленной Соглашением, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
2) Финансирование субсидий Организации для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных комиссией по приемке работ;
- справок о стоимости работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Организацией, а также подписи Организации и подрядной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- актов выполненных проектных работ и актов выполненных работ подрядной организации, осуществляющей строительный контроль;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
2.7.5. При получении от Организации документов, указанных в пункте 2.7.4. настоящего Порядка, необходимых для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, проектных работ, услуг субъекта финансирования (заказчика) и подрядной организации (строительный контроль), Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления средств из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального образования город Салехард осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Соглашением, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
2.7.6. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия
Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на отдельный специально открытый для реализации мероприятий счет Организации.
Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение трех рабочих дней.
Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение трех рабочих дней с даты получения Уведомления Организации.
Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение трех рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.
2.9. Дополнительные обязательства и гарантии Организации и прочие условия взаимодействия
2.9.1. Организация обязана:
2.9.1.1. Полученные в соответствии с условиями Соглашения денежные средства использовать на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.9.1.2. При выезде представителя Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Организацией своих обязательств по Соглашению:
- выделить своего полномочного представителя;
- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с Организацией, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);
- обеспечить доступ представителя Уполномоченного органа для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- представлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.
2.9.1.3. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
2.9.2. Организация гарантирует:
2.9.2.1. Нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта в течение 60 месяцев от даты подписания, в соответствии с Соглашением, акта приема-передачи отремонтированного многоквартирного дома.
2.9.2.2. Внесение Организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.
2.9.3. Привлечение Организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с постановлением N 506-П.
2.9.4. Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
2.9.5. Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением N 506-П.
2.9.6. В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью Организация предоставляет соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации.
2.9.7. По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования многоквартирного дома и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.
III. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий
3.1. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий Организация направляет в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным после окончания проведения капитального ремонта в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме приложения N 2 к Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям
4.1.1. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации.
Органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляется проверка документации при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и после его завершения. При проведении проверок Организации представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты.
4.1.3. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.1.4. Организации, получившие в соответствии с настоящим Порядком субсидию, несут ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с федеральным законодательством.
4.1.5. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку использования Организацией денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения Организации. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организациями в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Организациями в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных:
- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;
- актов приемки выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома;
- бухгалтерского учета Организации, для чего Организация обязана представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и обеспечить доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
4.1.7. Проверка осуществляется на основании приказа Уполномоченного органа.
Приказ должен содержать:
- состав комиссии;
- формы проведения проверки;
- методы проведения проверки (проведение комиссией Уполномоченного органа проверок тематического и комплексного характера);
- способы проведения проверки (сплошная проверка, выборочная проверка);
- форма отчетности о проведенной проверке.
4.1.8. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
4.1.9. В ходе подготовки к проверке комиссия определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Уполномоченного органа).
4.1.10. Для проверки достоверности данных комиссия имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
4.1.11. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки, оформляются приказом начальника Уполномоченного органа или лица, его замещающего.
4.1.12. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
4.1.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.1.14. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Организации, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
4.1.15. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства, оценка этих нарушений.
4.1.16. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны Организации нарушений законодательства со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
4.1.18. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
4.1.19. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения.
4.1.20. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Уполномоченного органа или лица его замещающего.
4.1.21. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
4.1.22. Акт проверки является основанием для применения к Организации мер ответственности: приостановление перечисления либо возврат субсидий, а также иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также Соглашением.
4.1.23. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и Организации по месту нахождения получателя корреспонденции.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.2.1. В случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- суммы субсидии, предоставленных с нарушением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- суммы субсидии, использованные не по целевому назначению;
- суммы субсидий, перечисленные Организации, превышающие суммы субсидий за фактический объем выполненных работ (предоставленных услуг);
- остатки субсидии в текущем финансовом году, не использованные в отчетном финансовом году.
4.2.2. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.2.3. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 2692
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на реализацию мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории муниципального образования
город Салехард, в 2017 году
(с изменениями от 20 декабря 2017 г.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
________________________________________
(организация)
2017 год
-------------
(период)
Адрес МКД: г. Салехард
Соглашение:
N |
Наименование субсидии, направления расходования субсидии |
Предусмотрено средств бюджета по Соглашению (в разрезе направлений расходования субсидии) (рублей) |
Получено средств бюджета на 1 число текущего месяца (рублей) |
Фактически выполнено работ (с нарастающим итогом) (рублей) |
Потребность в финансировании (месяц) (рублей) |
||
всего |
из них в виде аванса |
всего |
всего |
из них в виде аванса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидии по проведению капитального ремонта жилищного фонда - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
для оплаты подрядных работ |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ______________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 2692
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на реализацию мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих
включению в региональную программу
капитального ремонта, расположенных
на территории муниципального образования
город Салехард, в 2017 году
(с изменениями от 20 декабря 2017 г.
0
Отчет о достижении значений показателей результативности
использования субсидий
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт общего имущества, кв. м |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
... |
|
|
Исполнитель ___________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ______________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2017 г. N 1170 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 13 июля 2017 г., спецвыпуск N 28/1(1322); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 2692
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 1185