Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждён постановлением
Администрации города Губкинского
от 17 июля 2017 г. N 1315
Порядок
формирования и ведения реестра потребности в дополнительных ассигнованиях на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра потребности в дополнительных ассигнованиях на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (далее - Порядок, реестр, учреждение) разработан с целью обобщения обращений учреждений о выделении дополнительных ассигнований для решения вопросов местного значения, в том числе для поддержания и реализации муниципальных программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
1.2. Реестр составляется в целях уточнения параметров расходной части бюджета на текущий финансовый год перед подготовкой проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете.
1.3. Реестр включает в себя перечень позиций дополнительной потребности учреждений в денежных средствах с указанием сумм.
1.4. Реестр ведется в электронном виде и (или) на бумажном носителе, путем использования программы Excel.
1.5. Органом, уполномоченным на формирование и ведение реестра, является муниципальное учреждение "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского" (далее - департамент финансов).
2. Формирование и ведение реестра
2.1. Формирование реестра осуществляется путем внесения в него следующей информации:
2.1.1. наличие собственных средств на едином счете бюджета, свободных к распределению;
2.1.2. наименование главных распорядителей средств местного бюджета;
2.1.3. перечень мероприятий, требующих дополнительной потребности в денежных средствах с указанием сумм по каждой конкретной позиции.
2.2. Внесение информации в реестр осуществляется на основании писем главных распорядителей бюджетных средств, согласованных в установленном порядке с курирующими заместителями главы Администрации города, в адрес Главы города.
Ответственность за достоверность предоставленных в департамент финансов сведений несет руководитель главного распорядителя бюджетных средств.
Для формирования реестра включаются заявки главных распорядителей бюджетных средств, поданные в срок до 25 февраля текущего года.
Департамент финансов анализирует поступившую информацию на предмет соответствия ее требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка. Заявки, несоответствующие требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка, в реестр не включаются.
2.3. Дополнительная потребность в денежных средствах включается в реестр при соблюдении следующих условий:
2.3.1. наличие запрашиваемой дополнительной потребности в денежных средствах в муниципальной программе (в случае, если средств недостаточно на реализацию программного мероприятия);
2.3.2. обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели результативности;
2.3.3. наличие расчетных обоснований под запрашиваемый объем средств.
2.4. Процесс ведения реестра включает в себя внесение изменений в него в течение текущего финансового года, в том числе:
2.4.1. уточнение дополнительной потребности в денежных средствах на основании писем главных распорядителей бюджетных средств;
2.4.2. исключение позиций, по которым осуществлено выделение дополнительных ассигнований.
Заявки на внесение изменений и дополнений в реестр принимаются от главных распорядителей бюджетных средств в течение квартала до 1 числа последнего месяца квартала.
2.5. При подготовке уточнений в решение Городской Думы о бюджете сформированный реестр направляется в адрес Главы города и заместителя главы Администрации города по экономике и финансам для рассмотрения и определения в пределах наличия свободных к распределению средств тех позиций, по которым необходимо выделение дополнительных ассигнований. Направление реестра осуществляется не позднее двадцати двух дней до даты рассмотрения Городской Думой вопроса о внесении изменений в решение о бюджете.
2.6. Реестр ведется в пределах текущего финансового года. Начиная с очередного финансового года формируется новый реестр.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.