Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 17 июля 2017 г. N 1315
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра потребности в дополнительных ассигнованиях на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"
В целях эффективного расходования средств местного бюджета, упорядочения процедуры формирования потребности в дополнительных ассигнованиях на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра потребности в дополнительных ассигнованиях на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике и финансам Красную Н.В.
Первый заместитель главы Администрации города |
Р.В. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 17 июля 2017 г. N 1315 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра потребности в дополнительных ассигнованиях на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 19 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2018 г. N 849