Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 14 августа 2017 г. N 468
Административный регламент
предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского район муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, организации и общественные объединения, юридические и физические лица (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное архивное учреждение г. Надыма и Надымского района (далее - Учреждение), расположенное по адресу: ул. Набережная им. Оруджева, д. 58 а, г. Надым, 629730.
Телефон/факс для справок: (3499) 52-03-83.
Адрес электронной почты: arhiv@nadym.yanao.ru.
Режим работы Учреждения: понедельник - четверг - 08:30 - 17:15; пятница - 08:30 - 17:00; перерыв на обед - 12:30 - 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
График приёма посетителей, специалистами Учреждения: вторник - 08:30 - 17:00;
четверг - 08:30 - 17:00; перерыв на обед - 12:30 - 14:00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы Учреждения изменяется - продолжительность приема посетителей уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Учреждения;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет www.nadymregion.ru (далее - сайт Администрации), в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальный услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении Учреждения.
3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
На сайте Администрации размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Учреждения;
2) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
3) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) график (режим) работы и приема граждан, Ф.И.О. специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Учреждения или в электронной форме на адрес электронной почты Учреждения.
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Учреждения, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение представляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Письменный ответ на обращение подписывается директором Учреждения либо заместителем директора Учреждения и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение запросов на основании архивных документов".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района.
5.2. Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район и представительным органом муниципального образования город Надым.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о представлении заявителю имеющейся информации;
- решение о направлении запроса заявителя на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- решение о невозможности исполнения запроса в связи с отсутствием архивных документов.
6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- информационного письма, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров и тематических перечней архивных документов;
- уведомление о направлении запроса заявителя на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, оформленного на бланке Учреждения;
- уведомления о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов, оформленного на бланке Учреждения;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на бланке Учреждения.
6.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса заявителя в Учреждении. При необходимости срок рассмотрения запроса может быть продлен директором Учреждения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя и с указанием причин продления.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги, исполняющейся по научно-справочному аппарату Учреждения, не превышает 15 дней с момента регистрации запроса заявителя.
7.3. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги 3 дня.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061, N 27, ст. 3873);
7) Федеральный закон от 27.10.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
8) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439);
9) Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
10) Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
11) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.05.2009, регистрационный N 13893, "Российская газета", 2009, N 89);
12) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, декабрь, N 11/2; 2008, октябрь, N 7);
13) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" ("Красный Север", 16.03. 2007, N 48 (спецвыпуск N 20 - 21).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
9.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы запроса приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
- для юридических лиц - должен быть выполнен на бланке организации, содержать сведения о наименовании организации, ее почтовом и (или) электронном адресе и номере телефона, подпись должностного лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, дату;
- для физических лиц - должен содержать сведения о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), почтовом и (или) электронном адресе, дату, подпись.
9.4. Текст запроса должен содержать информацию:
- об интересующем заявителя вопросе (теме, факте) и хронологических рамках запрашиваемой информации;
- о форме представления заявителю информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, тематические перечни).
9.5. Рекомендуемую форму запроса заявитель может получить:
- лично у специалиста Учреждения;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Администрации в разделе "Деятельность"/ "Муниципальные услуги"/ "Административные регламенты".
9.6. Запрос (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
9.7. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
9.8. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется представление каких-либо документов, кроме запроса.
Заявитель в подтверждение информации, изложенной в запросе, вправе приложить к нему соответствующие документы и материалы либо их копии (их непредставление не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
10.2. Специалисты Учреждения не вправе:
10.2.1. требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
10.2.2. отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) несоответствие запроса требованиям, указанным в пунктах 9.3 и 9.4 настоящего административного регламента.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём запроса, составляет 15 минут.
14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 5 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу результата исполнения запроса, составляет 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления в Учреждение, в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Административного регламента.
15.2. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в первый, следующий за ним, рабочий день.
16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
16.1. Учреждение обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- на территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Учреждение.
При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период, на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- условия беспрепятственного доступа в Учреждение;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Учреждение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386 н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности до реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить к потребностям инвалидов помещение Учреждения, предпринимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном интернет - сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.4. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.5. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением Заявления. |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
5.2. |
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершать в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/ или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Учреждение обеспечивает:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
18.2. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
18.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
18.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
19. Перечень административных процедур
19.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
19.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса заявителя и передача его на исполнение;
2) анализ тематики запроса заявителя;
3) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
19.3. В электронном виде результат предоставления муниципальной услуги не предоставляется.
20. Прием, регистрация запроса заявителя и передача его на исполнение
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
20.2. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет запрос на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента;
- регистрирует запрос в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства;
- сообщает заявителю регистрационный номер запроса;
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
20.3. При направлении запроса и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие запроса, поступившего средствами почтовой связи:
- регистрирует запрос в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (документов) и направление запроса (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу.
21. Анализ тематики запроса
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, принятых документов.
21.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
- осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Учреждении архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
- устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11.3 настоящего Административного регламента;
- устанавливает правомерность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений конфиденциального характера;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определяет местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- определяет адреса конкретных архивных учреждений и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
Критерий принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствует.
Результатом административной процедуры является проведение анализа тематики запроса и установление возможности (невозможности) исполнения запроса заявителя либо оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата административной процедуры не предусмотрена.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
22. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведение анализа тематики запроса и установление возможности (невозможности) исполнения запроса заявителя.
22.2. При наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, приступает к исполнению запроса.
22.3. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
- при наличии сведений о местонахождении архивных документов готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, готовит письма в соответствующие организации с приложениями копии запроса заявителя и указанием на необходимость направления ответа в адрес заявителя;
- при отсутствии сведений о местонахождении архивных документов готовит проект информационного письма с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса.
При поступлении запроса, который не может быть исполнен без представления дополнительных сведений или уточнений, специалисты Учреждения в течение 7 дней с момента регистрации запроса запрашивают у заявителя в письменной форме информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, готовит проект письма на бланке Учреждения с обоснованием причин отказа в получении запрашиваемых сведений и разъяснением заявителю дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости Учреждение вправе запрашивать у организаций - исполнителей запроса копии писем о результатах рассмотрения запроса заявителей.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя, передает на подпись директору Учреждения:
- письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменное уведомление заявителя о невозможности исполнения запроса в связи с отсутствием архивных документов;
- письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копий, тематические подборки архивных документов, тематические обзоры и тематические перечни архивных документов.
Вышеуказанные документы подлежат регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
22.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является:
- наличие или отсутствие архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении;
- наличие или отсутствие сведение о местонахождении архивных документов;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22.5. Результатом административной процедуры является регистрация и передача специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменного уведомления заявителя о невозможности исполнения запроса в связи с отсутствием архивных документов;
- письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок архивных документов, тематических обзоров и тематических перечней архивных документов.
22.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера:
- письменному уведомлению заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменному уведомлению заявителя о невозможности исполнения запроса, в связи с отсутствием архивных документов;
- письменному уведомлению заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационным письмам, архивным справкам, архивным выпискам, архивным копиям, тематическим подборкам архивным документам, тематическим обзорам и тематическим перечням архивных документов.
22.7. Продолжительность исполнения административной процедуры не более 24 дней.
23. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- письменного уведомления заявителя о невозможности исполнения запроса в связи с отсутствием архивных документов;
- письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок архивных документов, тематических обзоров и тематических перечней архивных документов.
23.2. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- по телефону;
- адресу электронной почты;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале.
23.3. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Учреждение лично, с использованием средств почтовой связи специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.4. При личном получении результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.5. Копии результата предоставления муниципальной услуги вместе с оригиналами запросов заявителя и копий документов (при наличии) остаются на хранении в Учреждении.
23.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, обзоров архивных документов, тематических подборок копий архивных документов;
- уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации;
- уведомления о невозможности исполнения запроса в связи с отсутствием архивных документов;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.8. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.9. Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении результата муниципальной услуги в Учреждении не более 15 минут;
- в иных случаях не более 3 дней.
24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
24.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
24.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
24.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
24.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
24.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 9 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
24.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Учреждение посредством Единого портала и/или Регионального портала.
24.3. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
24.3.1. Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
24.3.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
24.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
24.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
24.3.5. После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
24.3.6. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
24.4. Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности).
24.4.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
24.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Учреждение;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
25. Исправление допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения (направляется в свободной форме) заявителя в Учреждение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
25.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) при личном обращении заявителя:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя;
2) при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
25.3. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25.4. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет исправление опечаток и ошибок путем внесения изменений в ранее выданный документ или подготовки и выдачи нового документа.
25.5. В случае необоснованности требования заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, подготавливает и направляет (вручает) заявителю мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
25.6. Результат устранения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается директором Учреждения.
25.7. Мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается директором Учреждения.
25.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
25.9. Результатом административной процедуры является:
- исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (вручение) их заявителю;
- направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
25.10. Способ фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю исправленных документов, полученных заявителем в результате предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
25.11. Продолжительность административной процедуры:
- исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об их устранении;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директор Учреждения и его заместитель.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Учреждения, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
27.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Надымский район.
27.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
28. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
28.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
29.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке представления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.