Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 сентября 2017 г. N 1601
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 07 сентября 2016 года N 409 "Об утверждении Административного регламента архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов";
- от 12 декабря 2016 года N 660 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 сентября 2016 года N 409".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 4 сентября 2017 г. N 1601
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся на законных основаниях за получением и использованием информации, предоставляемой на основе архивных документов.
Правом получить конфиденциальные персональные данные, обладает субъект персональных данных (человек, информация о котором содержится в документе) или лицо, наделенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта персональных данных.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги от имени Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация) осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - архивный отдел).
Администрация расположена по адресу:
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, ЯНАО, 629007,
телефон (34992) 2-54-57, 2-55-56. Факс (34922) 2-55-56,
E-mail: adm@slh.yanao.ru,
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.salekhard.org,
Архивный отдел расположен по адресу:
ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001,
телефон (34992) 3-09-36, 3-08-10, 4-72-64
факс (34922) 3-09-36,
адрес электронной почты архивного отдела: archive@slh.yanao.ru.
График работы архивного отдела:
понедельник вторник - пятница перерыв на обед суббота, воскресенье |
08 30 - 18 00 08 30 - 17 00 12 30 - 14 00 выходные дни |
График приема заявителей в архивном отделе:
понедельник четверг перерыв на обед |
08 30 - 17 00 08 30 - 17 00 12 30 - 14 00 |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами архивного отдела, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- посредством электронного информирования в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении архивного отдела.
1.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам архивного отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес архивного отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты архивного отдела (archive@slh.yanao.ru);
- через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в течение 5 дней со дня его регистрации в архивном отделе, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником архивного отдела или лицом, его замещающим и направляется посредством почтовой связи простым письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
При поступлении запроса на электронный адрес архивного отдела, заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард и непосредственно реализуется архивным отделом (муниципальным архивом) Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты архивного отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных представительным органом муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов;
- уведомление о направлении запроса по принадлежности;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом архивного одела, ответственным за прием и регистрацию поступающих документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок предоставления услуги может быть продлен руководителем архивного отдела либо уполномоченным им должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
- Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в архивный отдел письменный запрос на бланке установленной формы (приложения N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту) в единственном экземпляре, либо заявление с изложением информации, предусмотренной п. 2.9, используя средства:
почтовой связи,
факсимильной связи,
по электронной почте (archive@slh.yanao.ru, adm@slh.yanao.ru).
При поступлении запроса заявителя в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.
К запросу может быть приложена ксерокопия трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
Для получения результата муниципальной услуги посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 запрещается.
2.8. Специалисты архивного отдела не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленный запрос должен содержать информацию:
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;
интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, тематические перечни).
Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений.
При написании текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, представляется заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя документально подтвержденного права на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- несоответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой информации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема документов составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность выдачи документов составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в архивный отдел.
Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) либо поступивший в электронном виде в выходной или праздничный день, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приёма заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
4) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников архивного отдела;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующее здание невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Администрация принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способе, порядке и условии ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования: официального сайта Администрации (www.salekhard.ru), государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
6. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
8. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/15 |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию запроса;
- рассмотрение запроса заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В электронном виде результат муниципальной услуги не предоставляется.
Прием и регистрация запроса
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в архивный отдел либо поступление письменного запроса посредством почтовой связи, по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (archive@slh.yanao.ru).
3.4. Специалист архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов:
3.4.1. При личном обращении:
удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись в запросе;
проверяет наличие прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы, с наличием регламентируемых законодательством реквизитов документа;
регистрирует поступление запроса (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.2. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте регистрирует поступление запроса (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. При поступлении запроса в электронном виде по электронной почте:
регистрирует поступление запроса (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения архивным отделом запроса и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении запроса и документов направляется по указанному в запросе адресу электронной почты.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса является соответствие заявителя и поступивших документов требованиям настоящего регламента.
3.4.5. Способом фиксации является регистрация поступившего запроса в АИС "ЭЛАР-Архив" в разделе "Запросы".
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие запроса (документов).
Рассмотрение запроса заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом архивного отдела, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, документов поступивших по почте, поданных заявителем лично.
3.5.1. Специалист архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
- устанавливает предмет запроса заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в 2.9 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий архивного отдела по рассмотрению запроса заявителя.
3.5.2. Критерием принятия решения является предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов;
- уведомление о направлении запроса по принадлежности;
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание начальником архивного отдела либо уполномоченным им должностным лицом ответа на запрос на основе архивных документов (при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.5. Общая продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента принятия запроса к рассмотрению, за исключением случаев, когда при необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником архивного отдела либо уполномоченным им должностным лицом ответ на запрос на основе архивных документов (при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Решение о выдаче запрашиваемой информации при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий или уведомление в выдаче запрашиваемой информации специалист архивного отдела, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в запросе.
3.6.2. Критерием принятия решения является наличие у специалиста, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом административной процедуры является:
передача (направление) заявителю запрашиваемой информации в форме информационных писем при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов;
направление запроса по принадлежности;
предоставление информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6.4. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в АИС "ЭЛАР-Архив" в разделе "Запросы" о получении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или отметка о направлении заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте.
3.6.5. Продолжительность административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в запросе почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по их оформлению, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срока.
3.6.6. В случае неявки заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 30 календарных дней со дня (даты) его получения, указанного в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, если заявитель в запросе сделал отметку о получении результата муниципальной услуги в ходе личного приема, результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе. При отсутствии в запросе почтового адреса, по которому может быть направлен результат муниципальной услуги, результат муниципальной услуги подлежит уничтожению по истечении 60 календарных дней со дня (даты) получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о получении результата муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги в электронном виде не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник архивного отдела или уполномоченное им должностное лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации, курирующий архивный отдел.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Салехарда при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Администрацию города Салехарда в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в п. 5.6. настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, установленного пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственных информационных систем Регионального портала и/или Единого портала.
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.15. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования город
Салехард муниципальной услуги
"Исполнение запросов на основе
архивных документов"
Тематический запрос
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по
архивным документам архивного отдела (муниципального архива)
Администрации муниципального образования город Салехард
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего информацию, данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность (при необходимости) N, дата выдачи доверенности |
|
Фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества), указать статус (пенсионер, безработный, служащий, работник, студент) |
|
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
|
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. Жилье (выделение, дарение, наследование, купля-продажа, обмен, приватизация, постановка на очередь). 2. Ввод объекта в эксплуатацию. 3. Отвод земельных участков. 4. Переименование улиц, номеров домов. 5. Другая тема (указать какая) |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Выслать по почте или передать при личном посещении |
|
Адрес, по которому направить справку, телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
|
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя
запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
______________ 20 ___ г. ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования город
Салехард муниципальной услуги
"Исполнение запросов на основе
архивных документов"
Запрос
социально-правового характера для оформления архивной справки, архивной
выписки, архивной копии по архивным документам архивного отдела
(муниципального архива) Администрации муниципального образования
город Салехард
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего информацию, данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность (при необходимости) N, дата выдачи доверенности |
|
Фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества), указать статус (пенсионер, безработный, служащий, работник, студент) |
|
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
|
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. Трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком; в долгосрочных командировках; в учебных отпусках). 2. Заработная плата. 3. Награждения. 4. Работа в районах Крайнего Севера (РКС). 5. Факт применения репрессии. 6. Другая тема (указать какая) |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Выслать по почте или передать при личном посещении |
|
Адрес, по которому направить информацию, контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
|
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя
запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
____________________ 20 ____ г. ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования город
Салехард муниципальной услуги
"Исполнение запросов на основе
архивных документов"
Генеалогический запрос
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по
архивным документам архивного отдела (муниципального архива)
Администрации муниципального образования город Салехард
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную информацию, данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность (при необходимости) N, дата выдачи доверенности |
|
1. Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества). |
|
2. Дата рождения (год, число, месяц. Если неизвестно, можно указать приблизительно в пределах нескольких лет). |
|
3. Место рождения (губерния (область), уезд (район), волость, город, село, деревня и др., в крупных городах - улица, дом). |
|
4. Национальность, место жительства. |
|
5. Дата смерти, место захоронения. |
|
6. Семейное положение (фамилия, имя, отчество жены (мужа). |
|
7. Образование (название учебного заведения, когда учился и закончил). |
|
8. Место службы (звания, чины, награды (какие, когда и за что). |
|
9. Другие известные факты и подробности, которые считаете нужным сообщить для проведения поиска (факт опекунства, усыновления, нахождения под судом и др.). |
|
10. Какими документами об интересующем Вас лице располагаете и можете ли представить их копии |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Выслать по почте или передать при личном посещении |
|
Адрес, по которому направить справку, телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
|
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя
запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных
____________________ 20 ____ г. ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования город
Салехард муниципальной услуги
"Исполнение запросов на основе
архивных документов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя |
Регистрация запроса |
/---------------------------\ /-----------------------------------\
| Рассмотрение запроса |---- | Передача на исполнение |
| начальником отдела | | ответственному специалисту |
\---------------------------/ \-----------------------------------/
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
| |
да | | нет
/---------------------------\ /-----------------------------------\
| В запросе достаточно | | Отсутствие достаточных данных для |
| данных для его исполнения | | исполнения запроса; |
\---------------------------/ | отсутствие запрашиваемой |
| | информации в архиве; |
| | отсутствие у автора запроса права |
| | на получение запрашиваемых |
| | сведений |
| \-----------------------------------/
/-------------------\ /---------------\ /--------------\/-----------\
| Подготовка | | Уведомление | | Направление || Мотивиро- |
| архивных справок, | | заявителя о | | запроса по || ванный |
| архивных выписок, | | предоставлении| |принадлежности|| отказ и |
| архивных копий | | дополнительных| | для ||разъяснение|
\-------------------/ | сведений для | | исполнения ||дальнейших |
| | исполнения | \--------------/| действий |
| | запроса | | \-----------/
| \---------------/ | |
|
/--------------------------\ /---------------\ |
| Направление исполненного | | Уведомление | |
| запроса заявителю | | заявителя о | |
\--------------------------/ | направлении | |
| | запроса по | |
| |принадлежности | |
| \---------------/ |
Предоставление муниципальной услуги завершено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 1601 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 7 сентября 2017 г., спецвыпуск N 36/1 (1330); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 4 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 февраля 2019 г. N 396 настоящее постановление признано утратившим силу