Приказ департамента финансов Администрации г. Салехард от 5 октября 2017 г. N 73
"Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 2 пункта 1.1 статьи 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Субъектам бюджетного планирования при разработке и составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться прилагаемым Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 09 ноября 2016 года N 66 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4. Начальнику правового отдела департамента финансов города Салехарда (Л.А. Степанова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Администрации города Салехарда.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента финансов Администрации города С.В. Илюхину.
Начальник департамента |
Е.В. Уфимцева |
Утверждены
приказом департамента
финансов Администрации
города Салехарда
от 5 октября 2017 г. N 73
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 2 пункта 1.1 статьи 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на параметры индексации, доведенные до субъектов бюджетного планирования;
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств городского бюджета;
- субсидия на выполнение муниципального задания - субсидия муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Салехард на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;
- субсидии на иные цели - субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания, предоставляемые автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Администрации города Салехарда о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение о разработке проекта бюджета).
Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения перечня и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования.
2.2. Формирование действующих расходных обязательств осуществляется департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов города) с применением предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период основу составляют показатели, утвержденные городским бюджетом на текущий финансовый год с учетом доведенных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа параметров индексации на очередной финансовый год и на плановый период и с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований, установленных настоящим Порядком.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе принципа гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Предоставление субъектами бюджетного планирования в департамент финансов города материалов и предложений по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый
период с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию расходных обязательств производится в порядке и сроки, установленные департаментом финансов города.
Раздел III. Методика планирования бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств:
3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления осуществляется с соблюдением следующих принципов:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных средств.
3.2.2. Показатели новой сети муниципальных учреждений при формировании городского бюджета учитываются при условии представления подтверждающих документов:
- по принимаемым в эксплуатацию зданиям и сооружениям;
- по передаваемой на уровень муниципального образования город Салехард с уровня субъекта Российской Федерации сети учреждений в соответствии с полномочиями муниципального образования город Салехард.
3.2.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются ассигнования на:
- социальное обеспечение населения в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда);
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
- обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам.
3.2.4. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные соответствующему субъекту бюджетного планирования решением Городской Думы города Салехарда о бюджете (по состоянию на 01 января текущего финансового года) и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта муниципального имущества;
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим годом;
- бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств городского бюджета;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств;
- межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов;
- бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования по муниципальным контрактам, срок действия которых истекает в текущем году, либо исполненным досрочно.
3.2.5. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств, скорректированные в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода (за исключением бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования).
3.2.6. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений производится с учетом штатной численности работников, утвержденной на последнюю текущую дату либо планируемой к утверждению
с 01 января очередного финансового года (при условии принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих введение дополнительной штатной численности).
При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные муниципальными правовыми актами.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьёй 426 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
Объем бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и материальное стимулирование, а также на страховые взносы субъектами бюджетного планирования предоставляется по форме Приложения 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные департаментом финансов города.
3.2.7. Расходы на оплату командировочных расходов определяются исходя из норм возмещения командировочных расходов, установленных постановлением Администрации города.
Объем бюджетных ассигнований на командировочные расходы определяется методом индексации.
3.2.8. Расходы, учитываемые по кодам классификации операций сектора государственного управления 212 "Прочие выплаты", 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта), 226 "Прочие работы, услуги", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", планируются методом индексации.
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств субъекты бюджетного планирования изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
Расходы на оплату муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления коммунальных услуг, включающих холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитанных исходя из объемов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным учреждениями контрактов на оказание данных услуг, с учетом условий базисного периода, индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости данных услуг в очередном финансовом году.
3.2.9. В составе расходов, учитываемых по коду классификации операций сектора государственного управления 290 "Прочие расходы", необходимо предусматривать средства на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.10. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными (автономными) учреждениями в форме субсидий планируются на основе нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете муниципального задания муниципальными учреждениями, в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Администрации города Салехарда.
Нормативы затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год рассчитываются в соответствии с утвержденными нормативами затрат текущего финансового года методом индексации и с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований по группам статей 200 "Расходы" и 300 "Поступления нефинансовых активов", установленных настоящим Порядком.
3.2.11. Все представляемые формы, расчеты и материалы представляются в департамент финансов города на бумажных носителях, в обязательном порядке подписываются должностными лицами с расшифровкой подписи, указываются фамилия, имя и отчество исполнителя, контактный телефон, а также дата составления документа.
3.2.12. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов города вправе запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов городского бюджета.
3.2.13. Субъекты бюджетного планирования представляют анализ доходов от приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных учреждений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, определяемые департаментом финансов города.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых бюджетных ассигнований.
3.3.1. В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования на:
- осуществление бюджетных инвестиций в соответствии со статьями 79, 80 БК РФ;
- реализацию муниципальных программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года;
- расходы на проведение текущего и капитального ремонта;
- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения;
- введение новой сети муниципальных учреждений;
- введение новых муниципальных услуг (работ);
- предоставление муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов);
- увеличение объема обязательств по сравнению с ранее предусмотренными на реализацию действующих или принятие новых ведомственных целевых программ;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальными правовыми актами, которые реализуются с начала очередного финансового года.
3.3.2. Планирование принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период производится в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 26 декабря 2012 года N 737.
Раздел IV. Расходы на проведение текущего, капитального ремонта, приобретение основных средств
4.1. В целях определения объемов расходов на текущий и капитальный ремонт в очередном финансовом году субъекты бюджетного планирования в установленный Положением о разработке проекта бюджета срок представляют в департамент финансов города предложения с приложением дефектной ведомости и сметного расчета, согласованного с МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
4.2. Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда представляет информацию о взносах на капитальный ремонт по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, определяемые департаментом финансов города Салехарда.
4.3. Планирование расходов по коду классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" производится исходя из возможностей городского бюджета в очередном финансовом году.
Раздел V. Реализация Указов Президента Российской Федерации по повышению заработной платы работников бюджетной сферы
Расчет расходов на финансовое обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, осуществляется с учетом целевых индикаторов, установленных постановлением Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года" и планов мероприятий ("дорожных карт"), направленных на повышение эффективности в установленной сфере деятельности исходя из принципа их приоритетности, предоставляется в департамент финансов города в разрезе категорий работников по форме согласно приложению 4 настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденным приказом департамента
финансов Администрации города
Салехарда от 5 октября 2017 года N 73
Формирование
фонда оплаты труда и материального
стимулирования (НСОТ)
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ, субКОСГУ |
Сумма в месяц, руб. |
Сумма на год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Фонд оплаты труда (фонд должностных окладов) согласно штатному расписанию |
|
|
|
2. |
Фонд надбавок и доплат (указать размер коэффициента или %), в том числе (расшифровать направление использования ФНД): |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
3. |
Материальная помощь к отпуску |
|
|
|
4. <*> |
Единовременная выплата к отпуску |
|
|
|
5. <*> |
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (крупномасштабных мероприятий) |
|
|
|
6. <*> |
Премия по итогам работы, в т.ч. (расшифровать периоды премии): - |
|
|
|
7. <*> |
Единовременные денежные премии к праздничным датам и профессиональным праздникам, в т.ч. (расшифровать по праздничным датам): - |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
<*> В случае если данные выплаты предусмотрены за счет ФНД, их
необходимо расшифровать в строке 2.
Формирование фонда оплаты труда и материального
стимулирования лиц, замещающих должности муниципальной
службы, муниципальных служащих и лиц, не отнесенных
к должностям муниципальной службы и осуществляющих
техническое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
КОСГУ, субКОСГУ |
Размер |
Сумма в месяц руб. |
Сумма на год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Должностной оклад (с учетом РК и СН) |
|
|
|
|
2. |
Оклад за классный чин |
|
|
|
|
3. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет |
|
|
|
|
4. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы |
|
|
|
|
5. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложный и напряженный труд |
|
|
|
|
6. |
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
|
|
7. |
Ежемесячное денежное поощрение (ежемесячная премия) |
|
|
|
|
8. |
Материальная помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
|
|
|
|
9. |
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
|
|
|
|
10. |
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий |
|
|
|
|
11. |
Премия в связи с празднованием годовщины со дня образования города Салехарда |
|
|
|
|
12. |
Денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске |
|
|
|
|
13. |
Иные выплаты материального поощрения (расшифровать поощрения) - |
|
|
|
|
Расчет
расходов по КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"
(только выплаты, начисляемые на КОСГУ 211)
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Заработная плата |
Ставка налога, % |
Сумма год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ |
|
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ |
|
|
|
3. |
Страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования РФ |
|
|
|
4. |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Расчет
страховых выплат, начисляемых на выплаты стимулирующего
характера аппарата управления (КОСГУ 262)
Таблица 4
N |
Наименование показателя |
Выплаты |
Ставка налога, % |
Сумма год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ |
|
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования РФ |
|
|
|
3. |
Страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования РФ |
|
|
|
4. |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденным приказом департамента
финансов Администрации города
Салехарда от 5 октября 2017 года N 73
Анализ
доходов муниципальных учреждений
от приносящей доход деятельности
Субъект бюджетного планирования _________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей
N |
Муниципальное учреждение/ направления расходования |
Отчетный год |
Текущий год |
Проект |
Отклонение (гр. 10 - гр. 7) |
% роста (гр. 10 / гр. 7) |
|||||||
План |
Факт |
% исполнения (гр. 5 / гр. 4) |
План |
Факт за 9 месяцев |
% исполнения (гр. 8 / гр. 7) |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||||
Утвержденный |
Уточненный |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение N... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (заместитель руководителя) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ____________________ "____"_________ ______ г.
Приложение 3
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденным приказом департамента
финансов Администрации города
Салехарда от 5 октября 2017 года N 73
Информация
о взносах на капитальный ремонт по помещениям,
расположенным в многоквартирных домах
Единица измерения: тыс. рублей
Наименование помещения |
Назначение помещения |
Текущий год |
Очередной год |
Отклонение |
|
||||||
Общая площадь помещений (кв. м) |
Размер взноса на капремонт за 1 кв. м в месяц, рублей |
Общая площадь помещений (кв. м) |
Размер взноса на капремонт за 1 кв. м в месяц, рублей |
Объем средств, тыс. рублей |
Объем средств, тыс. рублей |
Общая площадь помещений (кв. м) |
Размер взноса на капремонт за 1 кв. м в месяц, рублей |
Объем средств, тыс. рублей |
Примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _______________ "____"_________ _____ г.
Приложение 4
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденным приказом департамента
финансов Администрации города
Салехарда от 5 октября 2017 года N 73
Анализ
исполнения Указов Президента Российской Федерации
по повышению заработной платы работников бюджетной сферы
Показатели |
2016 (факт) |
2017 (оценка) |
2018 (план) |
Педагогические работники дошкольных организаций | |||
Средняя заработная плата, определенная в качестве целевого показателя в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (руб.) |
|
|
|
Целевой уровень заработной платы, определенный постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (%) |
|
|
|
Средняя заработная для данной категории (к чему стремимся) (руб.) |
|
|
|
Штатная численность указанной категории |
|
|
|
Численность работников списочного состава указанной категории (без внешних совместителей) |
|
|
|
Общий объем фонда оплаты труда за счет всех источников для данной категории работников (тыс. руб.) |
|
|
|
- городской бюджет |
|
|
|
- окружной бюджет |
|
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника с учетом всех источников финансирования (руб.) |
|
|
|
Соотношение фактической заработной платы к заработной плате, определенной в качестве целевого показателя (%) |
|
|
|
Отклонение (+ превышение, - неисполнение) |
|
|
|
Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей | |||
Средняя заработная плата, определенная в качестве целевого показателя в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (руб.) |
|
|
|
Целевой уровень заработной платы, определенный постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (%) |
|
|
|
Средняя заработная для данной категории (к чему стремимся) (руб.) |
|
|
|
Штатная численность указанной категории |
|
|
|
Численность работников списочного состава указанной категории (без внешних совместителей) |
|
|
|
Общий объем фонда оплаты труда за счет всех источников для данной категории работников (тыс. руб.) |
|
|
|
- городской бюджет |
|
|
|
- окружной бюджет |
|
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника с учетом всех источников финансирования (руб.) |
|
|
|
Соотношение фактической заработной платы к заработной плате, определенной в качестве целевого показателя (%) |
|
|
|
Отклонение (+ превышение, - неисполнение) |
|
|
|
Педагогические работники общего образования | |||
Средняя заработная плата, определенная в качестве целевого показателя в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (руб.) |
|
|
|
Целевой уровень заработной платы, определенный постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (%) |
|
|
|
Средняя заработная для данной категории (к чему стремимся) (руб.) |
|
|
|
Штатная численность указанной категории |
|
|
|
Численность работников списочного состава указанной категории (без внешних совместителей) |
|
|
|
Общий объем фонда оплаты труда за счет всех источников для данной категории работников (тыс. руб.) |
|
|
|
- городской бюджет |
|
|
|
- окружной бюджет |
|
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника с учетом всех источников финансирования (руб.) |
|
|
|
Соотношение фактической заработной платы к заработной плате, определенной в качестве целевого показателя (%) |
|
|
|
Отклонение (+ превышение, - неисполнение) |
|
|
|
Работники учреждений культуры | |||
Средняя заработная плата, определенная в качестве целевого показателя в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (руб.) |
|
|
|
Целевой уровень заработной платы, определенный постановлением Правительства ЯНАО от 24.12.2012 N 1160-П (%) |
|
|
|
Средняя заработная для данной категории (к чему стремимся) (руб.) |
|
|
|
Штатная численность указанной категории |
|
|
|
Численность работников списочного состава указанной категории (без внешних совместителей) |
|
|
|
Общий объем фонда оплаты труда за счет всех источников для данной категории работников (тыс. руб.) |
|
|
|
- городской бюджет |
|
|
|
- окружной бюджет |
|
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника с учетом всех источников финансирования (руб.) |
|
|
|
Соотношение фактической заработной платы к заработной плате, определенной в качестве целевого показателя (%) |
|
|
|
Отклонение (+ превышение, - неисполнение) |
|
|
|
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _______________ "____"_________ _____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехард от 5 октября 2017 г. N 73 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 9 октября 2017 г., в газете "Полярный круг" от 12 октября 2017 г., спецвыпуск N 41/1(1335)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2021 г. N 37
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2020 г. N 64
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2019 г. N 66