Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 7 ноября 2017 г. N 581
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; организации и общественные объединения; юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Муравленко.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Муравленко (далее - отдел), расположенный по адресу: 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина 78,
Контактная информация:
Телефоны: (34938) 24-0-58; 28-6-40.
Адрес электронной почты: archiv@muravlenko.yanao.ru.
Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты отдела размещаются на официальном сайте муниципального образования город Муравленко http://www.muravlenko.com
График приёма заявителей в отделе (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.12
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00
График работы отдела с документами для исполнения запросов заявителей:
Понедельник - пятница - с 8.30 до 17.12
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и/или электронной почты - начальником и специалистами отдела, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Муравленко http://www.muravlenko.com, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении отдела;
5. На Едином портале размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела (archiv@muravlenko.yanao.ru).
7. Информирование заявителей проводится в устной или письменной формах, а также посредством Единого портала и/или Регионального портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное изучение (анализ тематики) обращения, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Изучение письменных обращений и подготовка ответа осуществляется в течение 15 дней с момента их регистрации. Ответ на обращение (информационное письмо/уведомление), содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником отдела и направляется заявителю почтовым отправлением по указанному адресу.
При поступлении запроса на электронный адрес отдела заявителю, на его электронный адрес, направляется ответ (электронное сообщение/уведомление), содержащий информацию о приеме и регистрации запроса, фамилию и номер телефона исполнителя, информацию по сути поставленных вопросов или мотивированный отказ в рассмотрении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
Наименование исполнителя муниципальной услуги
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Муравленко.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Муравленко.
10. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Муравленко.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление имеющейся информации, на основе архивных документов архивных фондов отдела, в виде:
- информационных писем;
- архивных справок;
- архивных выписок;
- архивных копий;
- тематических перечней;
- тематических подборок копий архивных документов;
- тематических обзоров архивных документов;
- ответов об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомлений о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- уведомлений о невозможности предоставить информацию.
12. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается регистрацией (проставлением регистрационного номера и даты регистрации) результата предоставления муниципальной услуги в электронной системе ЕИПС ЭА в ЯНАО.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за приём и регистрацию запросов.
14. При направлении заявителем заявления по почте или в электронном виде, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления и регистрации в отделе.
15. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу, срок рассмотрения может быть продлен начальником отдела либо лицом его замещающим не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
- при личном приеме - 1 день;
- посредством почтового отправления - 2 дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ) ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 8220-8235);
3) Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
8) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
9) Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
10) приказ Федерального архивного агентства от 9 января 2017 года N 1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2017 года, регистрационный N 46535);
11) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20),с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 г., регистрационный N 13893, "Российская газета", 2009, N 89);
12) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, декабрь. N 11/2);
13) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2015 г., регистрационный N 38830; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 10.09.2015);
14) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 75, 08.04.2016);
15) постановление Администрации города Муравленко от 25.04.2014 N 174 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Муравленко" (газета "Наш город", спецвыпуск N 18 (1042) от 01.05.2014);
16) распоряжение Администрации города от 22.01.2016 года N 48 "Об утверждении Положения об отделе по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
18. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят:
а) заявление по рекомендуемой форме, приведенной в приложениях N 1 - 4 к настоящему Регламенту, либо заявление с изложением информации, предусмотренной в пункте 22 настоящего Регламента (заявление представляется в единственном экземпляре).
б) для получения результата муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
в) для получения результата муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел третьими лицами (представителями заявителя), содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Образцы заполнения рекомендуемых форм заявлений приведены в приложениях N 5 - 9 настоящего Регламента.
19. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста отдела, осуществляющего прием и регистрацию запроса;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги (в отделе);
- в электронной форме в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
20. В зависимости от темы исследования или содержания архивной информации к заявлению прилагаются:
- доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающая право представлять интересы доверителя;
- трудовая книжка (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).
21. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- посредством личного обращения в отдел;
- направление письменного запроса посредством почтовой, телеграфной связи либо по электронной почте (archiv@muravlenko.yanao.ru);
- либо заполнив электронную форму запроса в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности.
В случае направления заявления в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полный почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги.
При поступлении запроса заявителя в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
22. Представленный запрос (заявление) должен соответствовать следующим требованиям:
Для юридических лиц (на бланке организации):
- наименование организации, ее почтовый и электронный адрес, номер телефона, факса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации (Приложения N 1 - 4);
- подпись должностного лица, фамилия, имя и отчество исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- дата и номер регистрации запроса.
Для физических лиц (граждан):
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации (Приложения N 1 - 4);
- личная подпись гражданина;
- дата написания заявления (запроса).
23. Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки с использованием чернил синего или черного цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений. При написании текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, представляется заверенный в установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате порядке перевод на русский язык.
24. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий.
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема.
25. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
26. Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
29. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
а) если запрос заявителя не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) если запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
д) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же заявителю (физическому лицу). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
е) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом);
ж) отсутствия документов в отделе по запрашиваемой информации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги
32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма запроса составляет 15 минут.
33. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 25 минут; максимальная продолжительность выдачи результата исполнения запроса составляет 25 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
34. Запрос заявителя регистрируется в день его поступления в отдел, в соответствии с пунктами 50 - 54 настоящего Регламента.
35. Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни), регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
36. Зарегистрированное заявление в течение дня передается ответственному исполнителю на исполнение.
37. Регистрация запроса заявителя, поступившего в отдел в электронной форме, проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом. Если запрос заявителя в электронной форме поступил в выходной (нерабочий или праздничный) день, его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, предоставления муниципальной услуги
38. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается отдел (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге. Требования к местам приема заявителей.
Администрация города Муравленко обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты отдела, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Оборудование служебных кабинетов специалистов, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, осуществляет Администрация города.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
39. Требования к прилегающей территории.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, Администрация города Муравленко принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
40. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
41. Требования к местам для информирования заявителей.
Оборудуются визуальной, текстовой информацией, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде. Данные работы проводит Администрация города.
Оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
42. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
43. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет с информацией об отделе, на Региональном портале и /или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (archiv@muravlenko.yanao.ru) |
да/нет |
да |
4. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
0 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) |
|
|
6.1. |
Формирование запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.2. |
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
8. |
Наличие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной муниципальной услуги, вызванных её неполным или некачественным исполнением |
% |
0 |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/25 мин |
|
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
44. При предоставлении муниципальной услуги отдел не осуществляет взаимодействие с МФЦ.
45. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, в государственной информационной системе Единый портал и/или Региональный портал;
б) подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прием такого запроса с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);
в) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса путем направления электронных писем на адрес электронной почты: archiv@muravlenko.yanao.ru;
46. Способ направления запроса (традиционной почтой, по электронному адресу или посредством личного обращения) определяется заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса;
2) анализ тематики запроса;
3) подготовка и оформление информации по запросу (ответ на запрос);
4) выдача (отправка) результата предоставления муниципальной услуги.
48. В электронном виде результат муниципальной услуги может быть предоставлен при наличии технической возможности.
49. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 10 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация запросов заявителей
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- обращение заявителя в отдел с заявлением и приложенными к нему документами (личное обращение), согласно пунктам 18 и 21 настоящего Регламента;
- поступление в отдел заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала с момента реализации технической возможности, или на электронный адрес отдела;
- поступление почтового отправления (письма) заявителя.
51. Специалист отдела, ответственный за приём и регистрацию запросов:
1) При личном обращении заявителя в отдел с заявлением и приложенными к нему документами:
- проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленных пунктами 18 - 26 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в электронном журнале регистрации запросов по тематике запроса (социально-правовой или тематический);
- выдает расписку (уведомление) о приеме заявления и документов с указанием: номера и даты регистрации запроса, даты получения результата муниципальной услуги лично в отделе;
- передает заявление и приложенные к нему документы, специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2) Особенности формирования запроса в электронной форме, его приема и регистрации в отделе приведены в пунктах 87 - 102 Регламента.
3) При поступлении в отдел почтового отправления (письма) заявителя:
Специалист отдела, ответственный за делопроизводство в отделе, передает письмо на регистрацию специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию запросов.
Специалист отдела, ответственный за приём и регистрацию запросов:
- проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленных пунктами 18 - 26 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в электронном журнале регистрации запросов по тематике запроса (социально-правовой или тематический);
- передает заявление и приложенные к нему документы, специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
52. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов, настоящему Регламенту.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты регистрации заявлению.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
53. Максимальный срок выполнения действия при приеме запроса в ходе личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.
54. Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.
Анализ тематики поступивших запросов
55. Основанием для начала административной процедуры анализа тематики запроса заявителя является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), запроса.
56. Ответственный исполнитель, обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя. Осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
При этом определяются:
а) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
б) степень полноты информации, содержащейся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
в) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя, возможность исполнения запроса в полном объеме;
г) адреса конкретных архивных учреждений автономного округа и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
57. При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, нечетко, неправильно сформулированного запроса, отдел в десятидневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
58. Результатом административной процедуры является выполнение ответственным исполнителем одного из следующих действий:
- при наличии запрашиваемых сведений в отделе ответственный исполнитель начинает работу по исполнению запроса;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в отделе ответственный исполнитель информирует об этом заявителя и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- при установлении факта непоступления на хранение в отдел архивных документов запрашиваемой организации и отсутствии информации о месте их нахождения, готовит соответствующий проект письма.
59. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней.
Подготовка и оформление информации по запросу (ответ на запрос)
60. Основанием для начала административной процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение ответственным исполнителем сведений (обнаруженной или не обнаруженной в архивных документах информации) по тематике запроса.
61. По итогам анализа тематики поступившего в адрес отдела запроса ответственный исполнитель:
- при наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в отделе, приступает к исполнению данного запроса (готовит проект ответа на запрос);
- при выявлении факта хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в других архивных учреждениях автономного округа и (или) организациях направляет запрос по принадлежности.
62. В случае отсутствия архивных документов в отделе, необходимых для исполнения запроса, ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации автономного округа.
63. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, ответственный исполнитель готовит проект письма в соответствующие организации и копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
64. В случае если запрос не может быть исполнен, ответственный исполнитель готовит проект информационного письма с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса (отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений и т.д.).
При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений автономного округа, архивных учреждений других субъектов Российской Федерации и (или) организаций.
В случае установления факта непоступления на хранение в отдел архивных документов запрашиваемой организации и отсутствии информации о месте их нахождения, ответственный исполнитель готовит соответствующий проект письма на официальном бланке отдела.
65. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель, установивший основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует на официальном бланке отдела письменное уведомление заявителю с обоснованием причин отказа.
66. При отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений ответственный исполнитель дает мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет заявителю дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
67. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 62 - 66 настоящего Регламента, составляет 5 дней.
68. Ответственный исполнитель передает проект ответа на запрос заявителя или результат предоставления муниципальной услуги, согласно пункта 11 настоящего Регламента, на подпись начальнику отдела.
Подготовленная по запросу информация в течение 2 дней подписывается начальником отдела. При наличии замечаний, информация возвращается на доработку ответственному исполнителю, дорабатывается в течение одного рабочего дня и передаётся вновь на подпись начальнику отдела.
69. В случае необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по запросу:
- ответственный исполнитель готовит проект информационного письма о продлении срока рассмотрения запроса не более чем на 30 дней и передает на рассмотрение начальнику отдела;
- начальник отдела, после рассмотрения проекта информационного письма продлевает срок рассмотрения запроса заявителя.
70. После подписания указанных в пунктах 61 - 66, 69 документов, начальник отдела возвращает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запросов, для дальнейшего оформления.
71. Результат оказания муниципальной услуги или информационное письмо об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня. Регистрация осуществляется в электронном виде в системе ЕИПС ЭА в ЯНАО.
Ответ на запрос заявителя о непоступлении на хранение в отдел архивных документов запрашиваемой организации и отсутствии информации о месте их нахождения передается для регистрации специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в отделе.
72. Текущий контроль над своевременностью подготовки информации по запросу осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию исполнения муниципальной услуги.
73. Отдел в случае необходимости вправе запрашивать у архивных учреждений автономного округа и (или) организаций-исполнителей по запросу копии писем о результатах рассмотрения запросов заявителей.
74. Результатом административной процедуры является подписание начальником отдела результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера результату предоставления муниципальной услуги.
75. Общая продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 17 дней.
Выдача (отправка) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
76. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (отправки) результата предоставления муниципальной услуги или информационного письма об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги является подписание начальником отдела соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
77. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги или информационное письмо об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги.
78. Результат оказания муниципальной услуги или информационное письмо об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет (передает) заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю и/или его доверенному лицу под подпись в отделе;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем или направляет курьером.
79. При направлении заявителю почтовых отправлений специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, после регистрации документов, передает письма по реестру под подпись специалисту отдела организационно-документационной работы Организационного управления Администрации города, ответственному за отправку почтовой корреспонденции, для дальнейшего направления его адресату.
80. При направлении заявителю результата оказания муниципальной услуги или информационного письма об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги иным способом (курьером и т.п.) специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, ставит на экземпляре отдела, отметку о способе отправки письма и передает документы по реестру под подпись специалисту отдела организационно-документационной работы Организационного управления Администрации города, ответственному за отправку почтовой корреспонденции, для вручения его адресату.
81. Подписанные и исполненные реестры формируются в отдельной папке.
82. При выдаче результатов по запросам юридических лиц от получателя муниципальной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации и документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов муниципальной услуги.
Для физических лиц при личной явке требуется наличие паспорта гражданина Российской Федерации, а при направлении доверенного лица - наличие доверенности, выданной на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
83. Копия результата муниципальной услуги вместе с заявлением и приложениями к нему, представленных заявителем, остается на хранении в отделе.
84. Результатом административной процедуры является выдача (отправка) заявителю результата муниципальной услуги, согласно выбранного заявителем способа его получения.
85. Продолжительность административной процедуры:
- при личном обращении - не более 1 дня;
- посредством почтового отправления или курьером - не более 2 дней.
86. При личном обращении заявителя в отдел за получением результата муниципальной услуги, продолжительность административной процедуры составляет не более 25 минут.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности)
87. Запрос заявителем может быть сформирован в соответствии с требованиями пунктов 18 - 23 Регламента и направлен в электронном виде на адрес электронной почты отдела, указанный в пункте 3 Регламента.
Отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - пункты 34 - 37, 50 - 54 настоящего Регламента.
В случае поступления запроса на адрес электронный почты отдела, специалист отдела, ответственный за организацию делопроизводства в отделе, посредством СЭДД "Lotus Notes", в день поступления запроса, пересылает его специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию запросов. В случае поступления запроса в выходные дни (нерабочие или праздничные) - действует пункт 37 настоящего Регламента.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию запросов. При этом запрос, поступивший по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, регистрируется в электронном журнале регистрации запросов по теме запроса (социально-правовой или тематический) и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке, в соответствии с установленными настоящим Регламентом административными процедурами.
После регистрации запрос передается на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
88. Запись на прием в отдел для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
89. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
90. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
91. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 18 - 23 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
92. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 18 - 23 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются заявителем в отдел посредством Единого портала и/или Регионального портала.
93. Отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
94. Срок регистрации запроса - пункт 34 - 37, 50 - 54 настоящего Регламента.
95. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом отдела электронного запроса. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
- заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
96. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию запросов.
97. После регистрации запрос передается на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
98. После принятия запроса заявителя специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
99. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
100. В электронном виде результат муниципальной услуги может быть предоставлен при наличии технической возможности.
101. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.
102. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) уведомление о направлении запроса по принадлежности;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почтовому адресу заявителя или возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в отделе при личном посещении;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административные процедуры, указанные в подпунктах 88 - 102 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с регламентом
Порядок осуществления текущего контроля
103. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляют заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность отдела по делам архивов, начальник отдела по делам архивов.
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
105. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
106. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с планом работы Администрации города Муравленко, отдела по делам архивов.
107. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность отдела по делам архивов.
108. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
109. Должностные лица Администрации города (далее - Уполномоченный орган) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
110. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
111. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа
112. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
113. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
114. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
115. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
116. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
117. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
118. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
119. Отказ должностных лиц Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
120. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом Уполномоченного органа на решения, принятые в части оформления в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и приёма прилагаемых к нему документов.
121. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, решения и/или действия (бездействие) должностных лиц (работников), которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 124 Регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
122. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
123. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом (отделом), указанному в пункте 3 Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
124. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Уполномоченного органа;
б) Единого портала и/или Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети Интернет.
125. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 122 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
126. Жалоба рассматривается: Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
127. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 126 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
128. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
129. Должностные лица Уполномоченного органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 127 Регламента.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
131. Уполномоченный орган обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
132. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
133. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
134. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 124 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
135. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
136. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
137. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
138. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
139. Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
140. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.