Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2017 г. N 2367
"Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году"
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.5 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года N 1230-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году.
2. Утвердить прилагаемые формы отчетности к Порядку предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
И.о. Главы Администрации города |
А.Н. Воробьев |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 24 ноября 2017 года N 2367
Порядок
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году
I. Общие положения
Порядок разработан на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года N 1230-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году";
- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядком регламентируются:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.1. Основные понятия
1.1.1. Региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1136-П.
1.1.2. Краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 27 октября 2016 года N 1008-П.
1.1.3. Организации - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.
1.1.4. Субсидия - средства городского бюджета, предоставляемые Организации в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, договоров на выполнение работ по разработке проектной документации, находящихся в их управлении, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2017 год.
1.1.5. Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
1.1.6. Соглашение - соглашение между Организацией и Уполномоченным органом на возмещение затрат при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.
1.1.7. Объект субсидирования - многоквартирный дом, включенный в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2017 год.
1.1.8. Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме.
1.1.9. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установлен постановлением Правительства ЯНАО от 14.06.2016 N 519-П "Об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта и внесении изменения в пункт 6.1 Порядка формирования и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.1.10. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.2. Цели предоставления субсидии
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (в том числе договоров на выполнение работ по разработке проектной документации), находящихся в их управлении, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2017 год.
1.3. Главный распорядитель средств
Главным распорядителем как получатель бюджетных средств является Администрации муниципального образования город Салехард в лице уполномоченного органа.
Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Источниками финансирования являются:
- средства бюджета муниципального образования город Салехард;
- межбюджетные трансферты, переданные в бюджет муниципального образования город Салехард.
1.4. Категории отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии
Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в их управлении либо обслуживании, включенные в региональную программу капитального ремонта на 2017 год.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии Организациям
2.1.1. Осуществление Организациями на территории муниципального образования город Салехард работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, находящихся в их управлении, включенных в региональный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2017 год.
2.1.2. Заключение Соглашения с Уполномоченным органом.
2.1.3. Предоставление Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Соответствие перечня выполняемых работ и (или) услуг региональному краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта.
2.1.5. Представление Организацией достоверных сведений при формировании заявки по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, в том числе не превышения размера субсидии, указанного в заявке, над объемом средств, предусмотренных региональным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта, муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта.
2.1.6. Надлежащее исполнение Организацией обязательств настоящего Порядка и Соглашения.
2.1.7. Соблюдение запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.1.8. Расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
2.1.9. Требование, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией
2.2.1. В целях получения субсидии, Организации ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Уполномоченному органу:
- заявку на предоставление субсидии по форме приложения N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются ежемесячно);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) (представляются ежемесячно);
- копии актов выполненных проектных работ и копии актов выполненных работ подрядной организации, осуществляющей строительный контроль;
- отчет о расходовании субсидий, по форме приложения N 3;
- отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) по форме приложения N 4;
- сведения об ожидаемом выполнении ремонтных работ в части субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту объекта субсидирования;
- отчетность, установленную департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2.2. В случае внесения изменений в договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, договоры на выполнение работ по разработке проектной документации, на осуществление функций строительного контроля Организации обязаны представить копии дополнительных соглашений в течение 5 рабочих дней с момента подписания.
2.2.3. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в Уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.2.4. Предоставление субсидий Организации для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- акта приемки-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Организацией, а также подписи Организации и подрядной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
2.2.5. Предоставление субсидий Организации для оплаты работ по договору на выполнение работ по разработке проектной документации осуществляется при наличии:
- акта приемки выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном договором. Работы считаются принятыми при наличии подписи Организации и подрядной организации, а также подписи собственника (собственников), которые решением собрания уполномочены от имени собственников помещений участвовать в приемке выполненных работ (услуг) (в случае, если решение о проведении ремонтных работ принято на собрании собственников), согласованного ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта. Актом приемки подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда.
2.2.6. В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии
Заявки Организаций подлежат обязательной регистрации Уполномоченным органом в день поступления в Уполномоченный орган.
Заявка предоставляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
Оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце производится согласно утвержденным графикам производства работ по подтверждающим документам в соответствии с актами о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке и принимает решение:
- о предоставлении субсидии и перечислении суммы субсидии в размере, указанном в заявке, Организации, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Уполномоченный орган доводит до Организации в форме уведомления в течение 5 рабочих дней. Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией в течение одного рабочего дня после осуществления рассмотрения документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- представление документов в не полном объеме в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, либо с нарушением пункта 2.4 настоящего Порядка;
- выявление Уполномоченным органом фактов представления заявки, а также документов, приложенных к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным региональным краткосрочным планом на 2017 год;
- отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);
- направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение Организациями сроков представления информации и отчетности;
- несоответствие заявки форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
- при обнаружении арифметических ошибок.
Организации обязаны в течение 5 рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
Организация вправе повторно отправить документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.
2.4. Порядок определения размера субсидии
Уполномоченный орган определяет размер субсидии Организациям на возмещение затрат, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирных домом, на основании расчетных данных проектно-сметной документации (в том числе на проектно-изыскательские работы) в пределах сумм, утвержденных краткосрочным планом.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения
В целях заключения Соглашения Организации представляют в Уполномоченный орган заявление на имя руководителя Уполномоченного органа.
Организации обязаны приложить к заявлению следующие документы, заверенные руководителем и печатью организации:
2.5.1. Копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - постановление N 506-П);
2.5.3. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
2.5.4. Копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
2.5.5. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
2.5.6. Копии договоров на выполнение работ по разработке проектной документации;
2.5.6. Документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации.
2.6. Оценка результативности использования субсидий
Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов.
Оценка результативности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Дополнительные целевые показатели могут быть установлены Соглашением.
2.7. Периодичность перечисления субсидии
2.7.1. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий в размере и порядке, установленными Соглашением.
2.7.2. Перечисление субсидии Организации осуществляется в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда, на расчетный счет Организации.
2.7.3. Предоставление субсидии Организации осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:
1) Финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома, представленного Организацией, с приложением:
- копии актов приемки выполненных работ (по форме КС-2);
- копии справок о стоимости работ (по форме КС-3).
Финансирование осуществляется в пределах доли финансирования субсидий, установленной Соглашением, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
2) Финансирование субсидий Организации для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных комиссией по приемке работ;
- справок о стоимости работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Организацией, а также подписи Организации и подрядной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- актов выполненных проектных работ и актов выполненных работ подрядной организации, осуществляющей строительный контроль;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.
2.7.4. При получении от Организации документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Порядка, необходимых для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, договору на выполнение работ по разработке проектной документации, услуг субъекта финансирования (заказчика) и подрядной организации (строительный контроль), Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления средств из окружного (регионального) фонда возмещения затрат в бюджет муниципального образования город Салехард осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Соглашением, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
2.7.5. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия
Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на отдельный специально открытый для реализации мероприятий счет Организации.
Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение трех рабочих дней.
Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение трех рабочих дней с даты получения Уведомления Организации.
Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение трех рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.
2.9. Дополнительные обязательства и гарантии Организации и прочие условия взаимодействия
2.9.1. Организация обязана:
2.9.1.1. Полученные в соответствии с условиями Соглашения денежные средства использовать на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.9.1.2. При выезде представителя Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Организацией своих обязательств по Соглашению:
- выделить своего полномочного представителя;
- обеспечить доступ представителя Уполномоченного органа для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- представлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.
2.9.1.3. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
2.9.2. Организация гарантирует:
2.9.2.1. Нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта в течение 60 месяцев от даты подписания, в соответствии с Соглашением, акта приема-передачи отремонтированного многоквартирного дома.
2.9.2.2. Внесение Организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.
2.9.3. Привлечение Организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с постановлением N 506-П.
2.9.4. Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением N 506-П.
2.9.5. По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования многоквартирного дома и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.
III. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий
3.1. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий Организация направляет в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным после окончания проведения капитального ремонта в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме приложения N 2 к Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям
4.1.1. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации.
Органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляется проверка документации при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и после его завершения. При проведении проверок Организации представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты.
4.1.3. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.1.4. Организации, получившие в соответствии с настоящим Порядком субсидию, несут ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с федеральным законодательством.
4.1.5. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку использования Организацией денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения Организации. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организациями в отчетах.
Для проверки достоверности сведений, указанных Организациями в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных:
- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;
- актов приемки выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома;
- бухгалтерского учета Организации, для чего Организация обязана представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и обеспечить доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт.
4.1.7. Проверка осуществляется на основании приказа Уполномоченного органа.
Приказ должен содержать:
- состав комиссии;
- формы проведения проверки;
- методы проведения проверки (проведение комиссией Уполномоченного органа проверок тематического и комплексного характера);
- способы проведения проверки (сплошная проверка, выборочная проверка);
- форма отчетности о проведенной проверке.
4.1.8. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
4.1.9. В ходе подготовки к проверке комиссия определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Уполномоченного органа).
4.1.10. Для проверки достоверности данных комиссия имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
4.1.11. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки, оформляются приказом начальника Уполномоченного органа или лица, его замещающего.
4.1.12. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
4.1.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.1.14. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Организации, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
4.1.15. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства, оценка этих нарушений.
4.1.16. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны Организации нарушений законодательства со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
4.1.18. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
4.1.19. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения.
4.1.20. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Уполномоченного органа или лица его замещающего.
4.1.21. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
4.1.22. Акт проверки является основанием для применения к Организации мер ответственности: приостановление перечисления либо возврат субсидий, а также иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также Соглашением.
4.1.23. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и Организации по месту нахождения получателя корреспонденции.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.2.1. В случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, недостижения целевых показателей, указанных в пункте 2.6 подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- суммы субсидии, предоставленных с нарушением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- суммы субсидии, использованные не по целевому назначению;
- суммы субсидий, перечисленные Организации, превышающие суммы субсидий за фактический объем выполненных работ (предоставленных услуг);
- остатки субсидии в текущем финансовом году, не использованные в отчетном финансовом году.
4.2.2. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с частью 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.2.3. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
на реализацию мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования
город Салехард, в 2017 году
Заявка
на предоставление субсидии
___________________________________________
(организация)
2017 год
_____________________
(период)
Адрес МКД: г. Салехард
Соглашение:
N |
Наименование субсидии, направления расходования субсидии |
Предусмотрено средств бюджета по Соглашению (в разрезе направлений расходования субсидии) (рублей) |
Получено средств бюджета на 1 число текущего месяца (рублей) |
Фактически выполнено работ (с нарастающим итогом) (рублей) |
Потребность в финансировании (месяц) (рублей) |
||
всего |
из них в виде аванса |
всего |
всего |
из них в виде аванса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидии по проведению капитального ремонта жилищного фонда - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
для оплаты подрядных работ |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________/ ________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. __________________________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
на реализацию мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования
город Салехард, в 2017 году
Отчет
о достижении значений показателей
результативности использования субсидий
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт общего имущества, кв. м |
Для проектно-изыскательских работ |
||
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________/ ________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. __________________________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
на реализацию мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования
город Салехард, в 2017 году
Отчет
О расходовании субсидии, предоставленной
на _____________________________________
________________________________________
(наименование организации)
за ____________________ 2017 год
(период)
(в рублях, копейках)
N |
Адрес многоквартирного дома |
Сумма субсидии по соглашению |
Профинансировано за отчетный период с начала года |
Расходы, подтвержденные документами |
Возвращено неиспользованной субсидии |
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода |
|
текущий месяц |
с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________/ ________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. __________________________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
на реализацию мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования
город Салехард, в 2017 году
Отчет
о целевом использовании субсидии на возмещение
затрат по капитальному ремонту жилого дома
по адресу ____________________________________
за период ___________________ 2017 года
(соглашение от ______________ 2017 года N ___)
Наименование |
Поступило |
Перечислено |
|||||
Всего, руб. |
N платежного поручения, дата |
городской бюджет, руб. |
окружной бюджет, руб. |
N платежного поручения, дата |
Сумма, руб. |
Получатель |
|
Поступило всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________
(наименование организации)
Исполнитель ___________________/ ________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. __________________________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2017 г. N 2367 "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в 2017 году"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 30 ноября 2017 г., спецвыпуск N 48/1 (1342); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 24 ноября 2017 г.