Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 декабря 2017 г. N 2665
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 04 декабря 2013 года N 577 "Об утверждении Административного регламента департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам, улицам и (или) объектам улично-дорожной сети транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, улицам и объектам улично-дорожной сети городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог";
- от 27 ноября 2015 года N 534 "О внесении изменений в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам, улицам и (или) объектам улично-дорожной сети транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, улицам и объектам улично-дорожной сети городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 декабря 2017 года N 2665
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), осуществляющие местные перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард, либо лица, уполномоченные представлять их интересы по доверенности (далее - заявитель).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. Департаментом городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент, уполномоченный орган), расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, - юридический адрес; 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, - фактический адрес, контактный телефон: 8 (34922) 3-19-62; электронный адрес: dgh@slh.yanao.ru, непосредственно через отдел транспорта и дорожного хозяйства управления городского хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города (далее - отдел).
1.3.2. Отдел расположен по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, кабинет 312, контактные телефоны: (34922) 3-39-82, 3-91-72; 3-91-73, электронный адрес: 83492239172@slh.yanao.ru.
1.3.3. График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;
среда - прием не ведется;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.3.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- департаментом, непосредственно через отдел;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал), официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента и (или) отдела.
1.3.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: dgh@slh.yanao.ru; либо отдела: 83492239172@slh.yanao.ru.
1.3.6. Информирование заявителей.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.
Специалисты департамента, предоставляющего муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - специальное разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Администрация муниципального образования город Салехарда в лице департамента городского хозяйства.
2.3. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
Специальное разрешение выдается в течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду (далее - Госавтоинспекция) специальное разрешение выдается в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года N 7 "Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
- постановление Администрации города Салехарда от 30 января 2015 года N 46 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам, улицам и (или) объектам улично-дорожной сети общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и (или) Единого портала, либо посредством факсимильной связи или почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения представляет в департамент заявление по образцу, приведенное к Порядку.
2.8. Для получения специального разрешения, к заявлению прилагаются:
2.8.1. копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.8.2. схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.
2.8.3. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
2.8.4. копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.9. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.10. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прикладываются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает находящиеся в распоряжении федеральных органов следующие документы:
- уведомление о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
- платежное поручение о возмещении заявителем вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
- платежное поручение об оплате заявителем оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- платежное поручение об оплате заявителем принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.12. Заявитель вправе представить сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
2.13. Специалисты департамента, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представление сведений, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
2.14. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Перечень оснований для отказа в регистрации заявления:
2.15.1. к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
2.15.2. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2.15.3. заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка.
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17. Перечень оснований для отказа в выдаче специального разрешения:
2.17.1. уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту движения транспортного средства;
2.17.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.17.3. установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
2.17.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
2.17.5. отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, в установленных законодательством случаях;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги, в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
2.17.6. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
2.17.7. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
2.17.8. отсутствуют оригинал заявления и схема автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенные регистрационные документы транспортного средства, если заявление и документы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием факсимильной связи.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.18. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.19. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2.20. За провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам с заявителя взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", с применением значений вреда, установленных постановлением Администрации города Салехарда от 30 января 2015 года N 46 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам, улицам и (или) объектам улично-дорожной сети общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления с прилагаемыми к нему документами, составляет 15 минут.
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и (или) Единого портала в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом обеспечения доступности инвалидов
2.24. Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки транспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечивается:
- возможность беспрепятственного входа в департамент и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- оказание работниками департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.25. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников департамента, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники департамента, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.26. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.27. Требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующие здание (объект), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.28. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
2.29. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение заявления;
- согласование заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент с документами о предоставлении муниципальной услуги либо поступление документов по почте, посредством факсимильной связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту.
3.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов осуществляет:
- проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
- проверку и наличие сведений, установленных пунктом 8 Порядка.
- проверку на наличие документов, установленных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5. Специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.6. В случае подачи заявления с использованием Регионального портала и (или) Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.7. В случае, если имеются основания для отказа в регистрации заявления и документов, определенные пунктами 2.15.1 - 2.15.3 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. При подаче заявления через Региональный портал и (или) Единый портал уведомление происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.8. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие (не соответствие) заявления и приложенных к нему документов требованием, установленным пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.9. Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов либо отказ в их приемё.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и документов.
3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом заявления и документов в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.12. Для предоставления муниципальной услуги департаментом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами (организациями):
- Федеральной налоговой службы России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
- Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - УФК по ЯНАО) в целях получения сведений об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и иных платежей.
3.13. Специалист департамента в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на достоверность информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица в адрес Федеральной налоговой службы России.
3.14. Специалист департамента в течение одного рабочего после направления заявителю извещения на возмещение вреда автомобильным дорогам направляет межведомственный запрос на получение информации об оплате заявителем платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, за оплату оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, за оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
3.15. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется в соответствующий территориальный орган на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу либо по электронной почте.
3.16. Критерием принятия решения по административной процедуре является не предоставление по собственной инициативе заявителем сведений, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.17. Результатом административной процедуры является получение и регистрация департаментом сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и (или) сведений об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и иных платежей.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является поступление документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления
3.19. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и направление его и прилагаемых документов на рассмотрение специалистам, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.
3.20. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 4 (четырех) рабочих дней рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проверяет:
3.20.1. наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
3.20.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3.20.3. достоверность сведений, установленных пунктом 3.13 настоящего Административного регламента (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3.20.4. соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.21. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктами 2.17.1 - 2.17.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение одного рабочего дня готовит извещения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Извещение о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под подпись или по факсу либо по электронной почте. При подаче заявления через Региональный портал и (или) Единый портал уведомление происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.22. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренными пунктами 2.17.1 - 2.17.3 настоящего Административного регламента.
3.23. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 (четырёх) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является передача документов специалисту, уполномоченному на оформление специального разрешения.
Согласование заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.25. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалистам, уполномоченным на оформление специального разрешения.
Специалист, уполномоченный на оформление специального разрешения, в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- в случае общей высоты транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного груза более 4,5 метров, специалист направляет в адрес владельца сооружений и инженерных коммуникаций запрос на согласование маршрута транспортного средства.
3.26. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется с Госавтоинспекцией.
3.27. Запрос регистрируются владельцами сооружений, инженерных коммуникаций и Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты её поступления и рассматривается в течение 4 (четырех) рабочих со дня регистрации заявки.
3.28. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций специалист департамента, информирует в течение одного рабочего дня заявителя и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с главой V Порядка.
3.29. При согласовании маршрута транспортного средства осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов специалист, уполномоченный на оформление специального разрешения, в течение одного рабочего дня доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.30. После получения всех необходимых согласований, специалист оформляет специальное разрешение по образцу, согласно Порядку.
В случаях установленных пунктом 3.25 настоящего Административного регламента, направляет в адрес Госавтоинспекции запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Административного регламента, и копий согласований владельцев сооружений и инженерных коммуникаций.
3.31. В случае отказа в согласовании маршрута, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления отказа о согласовании, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения, готовит извещение об отказе в согласовании и направляет заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под подпись или по факсу либо по электронной почте. При подаче заявления через Региональный портал и (или) Единый портал уведомление происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.32. Оформленное специальное разрешение подписывается, заверяется печатью лицом (лицами), уполномоченным приказом начальника департамента или лицом его замещающим.
3.33. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 (одного) рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам после выдачи специального разрешения.
3.34. Результатом административной процедуры является подписание специального разрешения и заверение его печатью либо подготовка проекта письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения необходимых согласований.
3.35. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие всех необходимых согласований по маршруту движения транспортного средства.
3.36. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное специальное разрешение.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.37. Основанием для начала процедуры является мотивированный отказ в выдачи специального разрешения либо регистрация в журнале реестра выдачи специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза.
3.38. Выдача специального разрешения осуществляется департаментом после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес департамента посредством факсимильной связи.
3.39. В случае если имеются основания для отказа в выдаче специального разрешения, определенные пунктами 2.17.5 - 2.17.8 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя в течение одного рабочего дня готовит извещения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Извещение о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под подпись или по факсу либо по электронной почте. При подаче заявления через Региональный портал и (или) Единый портал уведомление происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.40. По письменному обращению заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.41. Копия специального разрешения вместе с заявлением и оригиналами документов, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, остается на хранении в департаменте.
3.42. Специальное разрешение с присвоенным ему регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
3.43. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения либо мотивированный отказ в выдаче.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента подписания специального разрешения.
3.44. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктами 2.17.5 - 2.17.8 настоящего Административного регламента.
3.45. Способом фиксации результата административной процедуры является оформленный мотивированный отказ или выдача специального разрешения заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента либо уполномоченные им должностные лица.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного органа и его должностных лиц (специалистов) в досудебном порядке. Контроль деятельности специалистов отдела осуществляет начальник управления городского хозяйства департамента, а также начальник отдела или лица, их замещающие.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов Департамента, подачу жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях, действиях или бездействиях специалистов Департамента.
5.2.1. Жалоба подается в департамент. Жалобы на решения, принятые начальником департамента или уполномоченным им лицом, подаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства.
5.2.2. Жалоба может быть подана заявителем по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. наименование уполномоченного органа, Ф.И.О. начальника департамента или уполномоченного им лица, либо сотрудника департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, начальника департамента или уполномоченного им лица, либо сотрудника департамента;
5.2.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, начальника департамента или уполномоченного им лица, либо сотрудника департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Департамент обеспечивает:
5.2.4.1. оснащение мест приема жалоб;
5.2.4.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), на Региональном портале;
5.2.4.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа и его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2.5. Жалоба, поступившая в департамент или в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, начальника департамента или уполномоченного им лица, либо сотрудника департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного органа.
5.2.7. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.8. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.2.8.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.2.8.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.2.8.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.9. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.2.9.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов их семей;
5.2.9.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.2.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.12. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения
муниципального образования город
Салехард тяжеловесного и (или)
крупногабаритного транспортного
средства"
"Блок-схема
предоставления муниципальной услуги на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Прием и регистрация заявления |
Формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
Рассмотрение заявления |
Согласование заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2017 г. N 2665 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 21 декабря 2017 г., спецвыпуск N 51/1 (1345); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2022 г. N 2017 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2019 г. N 995