В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях исполнения условий Договора на компенсационные выплаты между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и обществом с ограниченной ответственностью "АРКТИК СПГ 2" от 16 декабря 2016 года N 265-юр/2016, регулирующего получение безвозмездных поступлений от общества с ограниченной ответственностью "АРКТИК СПГ 2", имеющих целевое назначение, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 13 524 000 (тринадцать миллионов пятьсот двадцать четыре тысячи) рублей некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ" в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2017 г. N 1380-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объёма и предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ" (далее - субсидия, получатель).
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях возмещения комплексного ущерба естественной экологической системе полуострова Ямал и прилегающих акваторий в результате неблагоприятного техногенного воздействия, а также сохранения гарантий прав коренных малочисленных народов Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе исконной среды их обитания и видов традиционной хозяйственной деятельности.
Возмещению подлежат затраты, связанные с выполнением научно-исследовательских работ в части исследования наземных биоресурсов, радиоэкологического и химического мониторинга содержания радиоактивных веществ в воде, ихтиофауне и донных отложениях, а также мониторинга естественного воспроизводства водных биологических ресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.3. Получателям бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник её получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объём субсидии, предоставляемой получателю, составляет 13 524 ООО (тринадцать миллионов пятьсот двадцать четыре тысячи) рублей.
2.2. Порядок предоставления:
2.2.1. субсидия предоставляется на основании договора, заключённого между департаментом и получателем (далее - договор);
2.2.2. субсидия предоставляется единовременно;
2.2.3. перечисление субсидии осуществляется на счёт, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в течение 20 рабочих дней с даты представления получателем документов, подтверждающих фактическую потребность в получении субсидии;
2.2.4. перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность, подтверждённую соответствующими документами.
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. согласие получателя на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления;
2.3.2. запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;
2.3.3. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.3.4. обязанность получателя субсидии вести обособленный учёт средств субсидии;
2.3.5. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.3.6. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.3.7. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату, предшествующую дате заключения договора:
2.3.7.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.3.7.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
2.3.7.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.3.7.4. отсутствие у получателя правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействии);
2.3.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной соответствующими документами;
2.3.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка.
2.4. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.3.7.1, 2.3.7.2 подпункта 2.3.7 пункта 2.3 настоящего Порядка. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора о предоставлении субсидии и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа - уведомление об отказе с указанием причины. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней подписывает договор и направляет один экземпляр договора в департамент. Договор заключается при условии соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2.3.6 - 2.3.8 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. несоответствие получателя требованиям подпунктов 2.3.5 - 2.3.6, позиции 2.3.7.3 подпункта 2.3.7 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.5.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.3.5 - 2.3.6, позиции 2.3.7.3 подпункта 2.3.7, подпунктом 2.3.8 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.5.3. недостоверность представленной получателем информации;
2.5.4. документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.3.8 пункта 2.3 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии.
2.6. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
2.7. Показатели результативности:
2.7.1. приобретение прав на результаты четырех научно-исследовательских работ по исследованию наземных биоресурсов, радиоэкологического и химического мониторинга содержания радиоактивных веществ в воде, ихтиофауне и донных отложениях, а также мониторинга естественного воспроизводства водных биологических ресурсов на территории автономного округа;
2.7.2. получение информации об особенностях пространственного распределения ресурсов поймы Нижней Оби при разных режимах водности, а также данных мониторинга состояния биоресурсов;
2.7.3. получение результатов оценки состояния популяций и воспроизводства сиговых рыб в уральских притоках нижней Оби, разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов демографической ситуации;
2.7.4. получение результатов оценки состояния ресурсов ценных видов рыб (горбуши, арктического гольца, хариуса, сиговых рыб) и их динамики в водотоках бассейна Байдарацкой губы, разработка рекомендаций по рациональному использованию, восстановлению и охране рыбных запасов;
2.7.5. определение основных источников поступления техногенных радионуклидов и количественная оценка интегральных запасов в р. Обь в границах автономного округа.
Сроки достижения показателей результативности устанавливаются договором.
III. Порядок, сроки и форма представления отчётности
3.1. Отчёт о целевом использовании средств субсидии (далее - отчёт) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К отчёту прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платёжных документов, актов приёмки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
3.2. Отчёт представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. До 01 мая года, следующего за отчётным, получателем представляется годовая бухгалтерская отчётность, с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчётности в налоговый орган в электронном виде - с приложением копии документа, заверенной получателем и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчётности. Годовая бухгалтерская отчётность представляется с подробной информацией о расходовании средств субсидии по целевому назначению.
3.4. Отчёт, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчёт не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчёта в департамент.
3.5. Одновременно с отчётом получатель представляет отчёт о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления полномочий органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, по внутреннему государственному финансовому контролю, утверждённым постановлением Правительства автономного округа от 03 июня 2016 года N 513-П, осуществляют с согласия получателя обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчётных документов, предусмотренных договором.
4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем.
4.1.5. Получатель представляет в департамент отчёт о целевом использовании субсидии и документы, подтверждающие принятые и произведённые расходы, в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2. Порядок возврата субсидии.
4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, установленном договором о предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.
4.2.3. Остатки субсидии, не использованные в отчётном финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков использования субсидии, установленных в договоре.
4.2.4. При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчётных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.
Приложение N 1
к Порядку определения объёма
и предоставления субсидии
некоммерческой организации
"Региональный инновационно-
инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
Форма отчёта
Финансовый отчёт
о целевом использовании субсидии по договору от _____________ N _________
за __ квартал 201 __ года
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
N |
Направление расходования средств |
Наименование контрагентов |
Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.) |
Расходы получателя за __________ 201 __ года (руб.) |
Расходы получателя - всего (руб.) |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Приложение к финансовому отчёту:
копии подтверждающих документов на ___ листах.
Руководитель получателя субсидии ____________________________/_ Ф.И.О. _/
Приложение N 2
к Порядку определения объёма
и предоставления субсидии
некоммерческой организации
"Региональный инновационно-
инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
Форма отчёта
Отчёт
о достижении показателя результативности по договору от ______ N ________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
N |
Тема научно-исследовательской работы |
Номер и дата договора на выполнение научно-исследовательской работы |
Номер и дата акта сдачи-приёмки научно-исследовательской работы |
Форма результата |
Срок действия и объём исключительных прав получателя субсидии на результаты научно-исследовательской работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Приложение к отчёту:
копии подтверждающих документов на ___ листах.
Руководитель получателя субсидии ____________________________/_ Ф.И.О. _/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2017 г. N 1380-П "О предоставлении субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 декабря 2017 г., спецвыпуск N 108/5; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2017 г.