В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и Красноселькупский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2018 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление окружным имуществом на 2014 - 2020 годы", предусматривающего внесение соответствующих изменений в раздел IV подпрограммы "Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2018 г. N 197-П
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и Красноселькупский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и Красноселькупский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2018 году (далее - Порядок, муниципальное образование в автономном округе), устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения - организация в соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 "Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление окружным имуществом на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1137-П (далее - Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на выполнение комплексных кадастровых работ, в результате которых:
- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;
- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона N 221-ФЗ;
- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидий является департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон N 85-ЗАО) бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.2 Подпрограммы 2 Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года N 2901-07/233 и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы.
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее - соглашение);
- наличия утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представления обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года N 2901-07/233;
- наличия обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;
- наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования в автономном округе и содержащего мероприятие, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидии.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе на софинансирование расходных обязательств на проведение комплексных кадастровых работ
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
,
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;
- процент распределения субсидии;
F - объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 Государственной программы;
- объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию в автономном округе подписанное департаментом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок N 579-П).
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется в департамент не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Соглашение должно быть заключено не позднее 01 марта 2018 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом N 85-ЗАО и доведенных департаменту в соответствии с законом об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, устанавливающего распределение данной субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе, и в соответствии с пунктом 17 Порядка N 579-П.
7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением.
7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из нормативного правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цель в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;
- письменное подтверждение муниципального образования в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года N 2901-07/233.
7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.
7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.
7.13. При отсутствии указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом N 85-ЗАО, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы
8.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой - доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленного настоящим пунктом значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2018 года.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка N 579-П.
IХ. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года - предварительный; до 12 января очередного года - окончательный. К годовому отчету об использовании субсидии прилагаются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии, и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 - 13 Порядка N 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
город Салехард и Красноселькупский
район на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при
осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по
вопросам местного значения при
проведении комплексных
кадастровых работ в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на выполнение комплексных кадастровых работ
и утверждение карты-плана территории бюджету муниципального образования
________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20 ___ год
N |
Наименование межбюджетной субсидии |
Код классификации доходов местного бюджета |
Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель _______________ __________________________________
уполномоченного органа (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ______________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств Муниципальное образование
окружного бюджета
_________________________ (Ф.И.О.) _________________________ (Ф.И.О.)
"___" ___________________________ "___" ____________________________
МП МП
* Форма реестра документов, прилагаемых в заявке на перечисление
субсидии на выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение
карты-плана территории бюджету муниципального образования, установлена
приложением к настоящей заявке.
Приложение
к заявке
на перечисление субсидии на
выполнение комплексных кадастровых
работ и утверждение карты-плана
территории бюджету
муниципального образования
_______________________________
в 20 ____ году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на выполнение
комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории
бюджету муниципального образования
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20 _______ год
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные контракты |
Акты сдачи-приёмки работ |
||||
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _______________________________ ______________ ______________
(Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Исполнитель ______________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств окружного Муниципальное образование
бюджета
_______________________ (Ф.И.О.) ______________________ (Ф.И.О.)
"___" ___________________________ "___" ____________________________
МП МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
город Салехард и Красноселькупский
район на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при
осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по
вопросам местного значения при
проведении комплексных
кадастровых работ в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на организацию выполнения комплексных
кадастровых работ и утверждение карты-плана территории, предоставляемой
из окружного бюджета бюджету муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за _________________________________ 20 ____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб. | ||||||||||
N |
Наименование межбюджетной субсидии |
Классификация расходов местного бюджета |
Фактически выполнено работ (руб.) |
Размер межбюджетной субсидии (руб.) |
||||||
Рз |
Прз |
КЦС |
КВР |
СубКОСГУ |
назначено |
перечислено |
исполнено |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________ _______________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
город Салехард и Красноселькупский
район на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при
осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по
вопросам местного значения при
проведении комплексных
кадастровых работ в 2018 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на организацию выполнения комплексных кадастровых
работ и утверждение карты-плана территории муниципальным образованием
____________________________________________
на _________________________________
(период)
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
||||||
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
N |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих
документов.
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________ _______________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2018 г. N 197-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и Красноселькупский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2018 году"
Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление окружным имуществом на 2014 - 2020 годы", предусматривающего внесение соответствующих изменений в раздел IV подпрограммы "Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 марта 2018 г., спецвыпуск N 16; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 2 марта 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2018 г.