Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2018 г. N 232-П
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом"
11 мая 2018 г.
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П, Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 марта 2018 г. N 232-П
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
11 мая 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой, Тазовский район, Пуровский район (далее - муниципальные образования) в сумме 100 000 000 (сто миллионов) рублей на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках мероприятия 3.4 "Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления для реализации мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья" подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П (далее - государственная программа, субсидии, автономный округ).
1.2. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, направляются на исполнение вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, приобретении жилых помещений для последующего их предоставления гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, согласно реестру жилых помещений, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, в том числе:
- муниципальное образование город Новый Уренгой - в сумме 53 843 000 (пятьдесят три миллиона восемьсот сорок три тысячи) рублей;
- муниципальное образование Тазовский район - в сумме 30 817 000 (тридцать миллионов восемьсот семнадцать тысяч ) рублей;
- муниципальное образование Пуровский район - в сумме 15 340 000 (пятнадцать миллионов триста сорок тысяч) рублей (далее - расходные обязательства).
1.3. Субсидии, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - главный распорядитель).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. наличия неисполненных муниципальными образованиями и вступивших в законную силу судебных решений по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
2.1.2. наличия муниципальной программы, связанной с расселением граждан из аварийного жилищного фонда, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, утвержденной правовыми актами муниципального образования (далее - муниципальная программа);
2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - постановление N 579-П);
2.1.5. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием.
2.2. Условия расходования субсидии.
2.2.1. Расходование субсидии осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
2.2.2. Предоставление возмещения гражданам за жилые помещения, подлежащие сносу, осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗAO "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (в случае предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда).
2.2.3. В рамках реализации настоящего Порядка стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, и жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику, не может превышать базовой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа (далее - постановление о базовой стоимости).
В случае превышения стоимости одного квадратного метра жилых помещений разница между указанной стоимостью и стоимостью одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.
2.2.4. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-3AO "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
2.2.5. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.2.6. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в настоящий Порядок при наличии такой потребности у соответствующих муниципальных образований.
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 2.2.7 с 17 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2018 г. N 513-П
2.2.7. Муниципальные образования, наделенные статусом муниципального района, вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах муниципального образования.
Целевое назначение, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов устанавливаются муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, принятых в соответствии с настоящим Порядком.
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка является наличие неисполненных и вступивших в законную силу судебных решений о предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, о предоставлении жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
IV. Методика расчета субсидий
4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для исполнения вступивших в законную силу судебных решений, определяется следующим образом:
,
где:
Vмo - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo - общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (кв. м);
Рмо - базовая стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о базовой стоимости (руб./ кв. м);
К - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета ().
Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда для исполнения вступивших в законную силу судебных решений, определяется следующим образом:
,
где:
Vмo - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo - общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам (кв. м);
Омо - стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);
К - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета ().
4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, определенных в решениях суда.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель и муниципальные образования заключают соглашение о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - соглашение), в соответствии с утверждённым муниципальным образованием перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Главный распорядитель на основании заявки муниципального образования на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.);
- общая площадь расселенных жилых помещений, располагавшихся в аварийных и подлежащих сносу домах (кв. м).
6.2. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.
6.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии главным распорядителем рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Постановления N 579-П.
VII. Порядок представления отчётности
Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:
- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным, - отчёт о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании главного распорядителя средств окружного бюджета.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем и органом государственного финансового контроля.
8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем на основании оценки эффективности использования субсидии и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом
Реестр
жилых помещений, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
11 мая 2018 г.
N |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Адрес дома, в котором расположено жилое помещение |
N жилого помещения (квартиры) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 13А |
1 |
2 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 6 |
1 |
3 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Школьная, д. 1 |
2 |
4 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 9 |
5 |
5 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Коротчаева, д. 3 |
4 |
6 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. 65 лет ВЛКСМ, д. 5 |
2 |
7 |
3 |
||
8 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Автомобилистов, д. 6 |
5 |
9 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Тюменская, д. 13 |
2 |
10 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Юности, д. 32 |
2 |
11 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Рябиновая, д. 4А |
2 |
12 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Юности, д. 53 |
2 |
13 |
Город Новый Уренгой |
район Коротчаево, ул. Юности, д. 3 |
3 |
14 |
Пуровский район |
г. Тарко-Сале, ул. Сеноманская, д. 15 |
8 |
15 |
Пуровский район |
г. Тарко-Сале, Газпромовская, д. 13 |
3 |
16 |
Пуровский район |
г. Тарко-Сале, Губкина, д. 1 |
5 |
17 |
Пуровский район |
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 46 |
5 |
18 |
6 |
||
19 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул Калинина, д. 23 |
1 |
20 |
7 |
||
21 |
18 |
||
22 |
пос. Тазовский, ул Геофизиков, д. 23 |
6 |
|
23 |
10 |
||
24 |
51 |
||
25 |
Утратил силу с 17 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2018 г. N 513-П Информация об изменениях: |
||
26 |
Утратил силу с 17 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2018 г. N 513-П Информация об изменениях: |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
Утверждаю:
Глава муниципального образования
________________________________
"___" _____________ 20 ___ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом, являющегося приложением к постановлению
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ года N __,
в т.ч. муниципальному образованию ____________________________
N п/п |
Почтовый адрес непригодного для проживания жилищного фонда (населённый пункт, улица, дом) |
N квартиры |
Вступившие в законную силу судебные решения (N, дата) |
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению ( |
Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.) |
Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда |
Общая площадь жилых помещений, планируемых к предоставлению (кв. м) |
Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений, предоставления возмещений гражданам за жилые помещения, |
В том числе |
|||
за счет средств окружного бюджета (руб.) |
софинансирование за счет средств местного бюджета (руб.) |
|||||||||||
муниципальная |
граждан |
не состоящих на учете нуждающихся |
состоящих на учете нуждающихся |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подлежащие сносу (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.), тел. ________________________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии, выделенной бюджету
муниципального образования _____________________________
в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от _______________________ N _________,
на _____________________________
(период)
N п/п |
Уполномоченный орган муниципального образования |
Номер лицевого счёта |
Главный распорядитель |
Код функциональной классификации |
Код мероприятия |
Ассигнования на квартал |
Потребность на месяц |
|||||
Прз |
ЦС |
ВР |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования
в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от ________________ 2018 года N _____,
по состоянию на ________________
N п/п |
Адрес расселяемого жилого помещения, расположенного в аварийном МКД (населенный пункт, улица, дом) |
N карты |
Судебные акты |
Общая площадь расселяемого жилого помещения (кв.м.) |
Количество граждан, зарегистрированных на данной площади (ед). |
Количество граждан переселяемых из аварийного жилищного фонда |
Количество семей переселяемых из аварийного жилищного фонда |
Стоимость объекта согласно отчету независимого оценщика |
Предоставление возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения |
Оплата муниципальных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений |
Количество приобретенных (построенных) жилых помещений (ед.) |
Общая площадь приобретенных (построенных) жилых помещений (кв.м) |
Платежные документы по оплате в счет средств окружного бюджета возмещения собственникам, приобретения (строительства) жилых помещений в рамках муниципальных контрактов (номер, дата) |
||||||||
муниципальная |
граждан |
не состоящих на учете нуждающихся |
состоящих на учете нуждающихся |
за счет средств окружного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
N /п |
дата |
стоимость (руб), в т.ч. |
всего |
в т.ч. оформленных в муниципальную собственность |
всего |
в т.ч. оформленных в муниципальную собственность |
|||||||||
за счет средств окружного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ____________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ ________________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ОТЧЕТА
о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету
муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за ________________________________ 20 _____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках) | |||||||||||
Наименование мероприятия |
Код дохода по бюджетной классификации |
Остаток на 01 января 20 года |
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году |
Расходы, подтвержденные документами |
Восстановлено остатков межбюджетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде |
Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году |
|||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
за текущий квартал |
с начала года |
всего |
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
___________ ____________________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ____________________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.). телефон __________
___________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в
области формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии
из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования __________________________________
за ___________________ год
Наименование межбюджетной субсидии |
|
|
|
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии |
|
N п/п |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Наименование целевого показателя результативности предоставления межбюджетной субсидии |
Планируемый объем финансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключенным соглашением (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета по состоянию на 31.12.20 (тыс. руб.) |
Причина фактического недофинансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета |
Планируемый объем финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с заключенным соглашением (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по состоянию на 31.12.20 (тыс. руб.) |
Причина фактического недофинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета |
Планируемое значение показа теля результативности (ед. измерения) |
Фактическое значение показа теля результативности (ед. измерения) |
При чины недостижения показа теля результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об ответственном исполнителе |
|
Ф.И.О. |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2018 г. N 232-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 марта 2018 г., спецвыпуск N 18; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2019 г. N 340-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2019 г. N 6-П
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 г. N 1393-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2018 г. N 970-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2018 г. N 513-П
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.