Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда от 11 апреля 2018 г. N 32
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы департамента финансов:
- от 31 декабря 2010 года N 88 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- от 29 декабря 2011 года N 60 "О внесении изменений в приказ департамента финансов от 31 декабря 2010 г. N 88 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- от 17 декабря 2012 года N 77 "О внесении изменений в приказ департамента финансов от 31 декабря 2010 г. N 88 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2018 года.
4. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств городского бюджета.
Начальник департамента |
Е.В. Уфимцева |
Утвержден
приказом департамента финансов
Администрации города Салехарда
от 11 апреля 2018 г. N 32
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные им в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставляемые учреждениям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов.
3. Структурное подразделение Администрации города Салехарда (главный распорядитель средств городского бюджета), обладающее правами юридического лица, осуществляющее регулирование и координацию деятельности учреждения (далее - ГРБС), ежегодно при планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период представляет в департамент финансов на бумажном носителе Перечень целевых субсидий учреждениям на _ год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Уполномоченные сотрудники департамента финансов проверяют Перечень на соответствие установленной форме, на наличие базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, предусмотренных ГРБС, как главному распорядителю средств городского бюджета на перечисление соответствующих целевых субсидий.
В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его ГРБС с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный сотрудник департамента финансов не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, присваивает каждой целевой субсидии аналитический код (далее - код субсидии) и заполняет графу 2 табличной части Перечня.
При внесении в течение финансового года изменений в Перечень ГРБС представляет в департамент финансов дополнение в Перечень по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Для осуществления санкционирования расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в департамент финансов представляются на бумажном носителе Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 20 _ год (далее - Сведения) (приложение N 2), сформированные в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5 - 7 настоящего Порядка и утвержденные руководителем (заместителем) ГРБС.
Одновременно с представлением Сведений на бумажном носителе учреждение, посредством программного продукта АС "Бюджет", направляет в департамент финансов Сведения в электронном виде с использованием электронных подписей уполномоченных лиц (далее - электронный вид).
Сведения представляются в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении целевых субсидий или внесения изменений в него.
Уполномоченный сотрудник департамента финансов проверяет идентичность информации, указанной в Сведениях, представленных в электронном виде и на бумажном носителе.
5. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, иной дополнительной классификации, установленной департаментом финансов (далее соответственно - коды бюджетной классификации, дополнительные коды), а также кодам субсидии, определенным в соответствии с Перечнем.
Уполномоченный сотрудник департамента финансов осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, данным, указанным в Перечне, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
6. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в департамент финансов Сведения, в которых указываются показатели внесенных изменений.
Уполномоченный сотрудник департамента финансов проверяет Сведения на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения ГРБС планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Изменения в Сведения вносятся одновременно с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи ГРБС при предоставлении целевой субсидии учреждению.
7. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего ГРБС подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), в течение первых трех рабочих дней очередного финансового года учреждением представляются в департамент финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный сотрудник департамента финансов проверяет Сведения на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в департаменте финансов.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются департаментом финансов на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
8. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов не позднее трех рабочих дней со дня их получения возвращает Сведения учреждению с указанием причины отклонения.
При соответствии представленных Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, показатели Сведений отражаются департаментом финансов на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.
9. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в департамент финансов платежных поручений (далее - платежный документ), оформленных в соответствии с Порядком проведения департаментом финансов Администрации города Салехарда кассовых выплат за счет средств автономных учреждений и Порядком проведения департаментом финансов Администрации города Салехарда кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений, утвержденных приказами департамента финансов.
В одном платежном документе может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
10. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и аренде учреждение представляет в департамент финансов вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и аренды, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета (далее - документ-основание).
11. В качестве документа-основания в департамент финансов могут быть представлены следующие документы:
1) по выплатам работникам средств на командировочные расходы, компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, проезда к месту учебы, компенсацию расходов на питание, проезд, проживание лиц, не состоящих в штате (спортсмены, школьники, сопровождающие и т.д.):
- заявление подотчетного лица на выдачу средств в подотчет или авансовый отчет подотчетного лица;
2) по оплате поставок товаров для муниципальных нужд, по оплате приобретения (изготовления) подарочной и сувенирной продукции:
- для авансовых безналичных платежей - счет;
- для выдачи аванса подотчетному лицу на приобретение товара - заявление подотчетного лица на выдачу средств в подотчет;
- для безналичной оплаты за поставленный товар - накладная и/или акт приема-передачи;
- для возмещения расходов подотчетного лица на покупку товара - авансовый отчет подотчетного лица;
3) по оплате выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд:
- для авансовых безналичных платежей - счет;
- для выдачи аванса подотчетному лицу на оплату работ (услуг) - заявление подотчетного лица на выдачу средств в подотчет;
- для безналичной оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) - акт, подтверждающий приемку выполненных работ (оказанных услуг), или справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
- для возмещения расходов подотчетного лица на оплату выполненных работ (оказанных услуг) - авансовый отчет подотчетного лица;
4) по оплате арендных платежей:
- документы, установленные договором аренды;
5) по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, других экономических санкций:
- постановление или иной документ об уплате санкций;
12. Исполнение взысканий на средства учреждений на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительные документы) и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа):
- исполнительный документ, заверенная копия судебного акта и заявление взыскателя;
- решение налогового органа;
13. При санкционировании целевых расходов департаментом финансов осуществляется проверка расчетного документа и документов - оснований по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Салехарда кассовых выплат за счет средств автономных учреждений и Порядку проведения департаментом финансов Администрации города Салехарда кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений;
2) наличие в платежном документе кода бюджетной классификации, дополнительных кодов и кода субсидии;
3) соответствие указанных в платежном документе кодов бюджетной классификации и дополнительных кодов кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
4) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и аренды, исходя из документа-основания, коду бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
6) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим кодам бюджетной классификации, дополнительным кодам и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств, по соответствующим кодам бюджетной классификации, дополнительным кодам и соответствующему коду субсидии учтенному на отдельном лицевом счете;
9) в соответствии с требованиями, установленными частью 16.1 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частью 3.11-1 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября. 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" соблюдение непревышения предельных размеров авансовых платежей, определенных нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств городского бюджета.
14. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов отклоняет учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления, платежный документ с указанием причины отклонения вместе с документами-основаниями платежа.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается уполномоченным сотрудником департамента финансов к исполнению.
16. Документы-основания платежа, представленные на бумажном носителе, в случае принятия платежного документа к исполнению возвращаются учреждению с отметкой об их принятии к оплате.
17. Положения подпункта 8 пункта 11 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта 8 пункта 13"
18. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в департаменте финансов для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, автономное учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в департамент финансов заявление, подписанное руководителем автономного учреждения (его заместителем) и согласованное ГРБС, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах бюджетной классификации, дополнительных кодах и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленного автономным учреждением в департамент финансов уведомления об уточнении операций клиента на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого автономному учреждению в департаменте финансов, заполненного с учетом следующих особенностей:
в графе 9 "Код цели (код субсидии)" раздела "Уточненные реквизиты" указывается соответствующий код субсидии;
в графе 11 "Назначение платежа" раздела "Уточненные реквизиты" указываются реквизиты заявления.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется департаментом финансов при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации, дополнительных кодов и кода субсидии, указанных в уведомлении об уточнении операций клиента, суммам, кодам бюджетной классификации, дополнительным кодам и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
См. данную форму в редакторе MS-Exel
Приложение N 1
к Порядку
санкционирования расходов бюджетных
и автономных учреждений муниципального
образования город Салехард, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, утвержденному
приказом департамента финансов
Администрации города Салехарда
от 11 апреля 2018 года N 32
/---------\
ПЕРЕЧЕНЬ N | |
\---------/
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА 20 ___ г.
от "__" __________ 20 __ г.
Наименование органа, обладающего правами
юридического лица, осуществляющего регулирование
и координацию деятельности учреждения _________________________
Наименование учреждения _________________________
Наименование органа, Департамент финансов
осуществляющего ведение Администрации города
отдельных лицевых счетов Салехарда
Наименование бюджета Бюджет города Салехарда
Целевая субсидия |
Принадлежность средств по источнику финансирования расходов (федеральный бюджет, бюджет субъекта, местный бюджет) |
|
наименование |
код |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ______________________ /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
(подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
О ПРИНЯТИИ ПЕРЕЧНЯ
Руководитель | |
финансово-экономической Начальник управления по расходам _____________ _____________________
службы ______________ ______________________ | (подпись) (расшифровка подписи) |
(подпись) (расшифровка подписи)
|Ответственный исполнитель _____________ _____________________ |
Ответственный (подпись) (расшифровка подписи)
исполнитель ___________ _________ ___________________ __________ | |
(должность) (подпись)(расшифровка подписи) (телефон) Начальник управления казначейства _____________ _____________________
| (подпись) (расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20 ___ г.
|Ответственный исполнитель _____________ _____________________ |
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20 ___ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
См. данную форму в редакторе MS-Exel
Приложение N 2
к Порядку
санкционирования расходов бюджетных
и автономных учреждений муниципального
образования город Салехард, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, утвержденному
приказом департамента финансов
Администрации города Салехарда
от 11 апреля 2018 года N 32
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(должность лица, утверждающего документ;
наименование органа,
_________________________________________
обладающего правами юридического лица,
осуществляющего регулирование и
координацию деятельности учреждения
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20 __ г.
/------\
| КОДЫ |
|------|
СВЕДЕНИЯ | |
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ | |
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20 __ г. | |
|------|
от " _____ " ______________ 20 г. Дата | |
|------|
Дата | |
представления | |
предыдущих | |
сведений | |
|------|
ИНН | |
|------|
КПП | |
|------|
Номер | |
лицевого | |
счета | |
|------|
Наименование учреждения по ОКПО | |
-------------------------------------------- |------|
по ОКТМО | |
|------|
| |
|------|
Наименование бюджета | |
-------------------------------------------- |------|
Наименование органа, Глава по БК | |
обладающего правами |------|
юридического лица, Номер | |
осуществляющего лицевого | |
регулирование и счета | |
координацию деятельности | |
учреждения | |
-------------------------------------------- |------|
Наименование органа, по ОКВ | |
осуществляющего ведение | |
отдельного лицевого | |
счета | |
-------------------------------------------- |------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
-------------------------------------------- \------/
Целевые субсидии |
Коды бюджетной классификации, дополнительная классификация |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 ___ г. |
Планируемые |
||||||
Наименование |
Код субсидии |
||||||||
КВР |
Код СубКОСГУ |
КДИ |
Код субсидии |
Сумма |
Поступления |
Выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевой субсидии |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
/----------------\
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ ________ ______________________ | Номер страницы |
|----------------|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) | Всего страниц |
\----------------/
Руководитель финансово-экономической службы ___________ ______________________
уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ____________ ___________________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ___________ 20 ___ г.
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
|Ответственный исполнитель _____________ _____________________ |
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20 ___ г. |
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда от 11 апреля 2018 г. N 32 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Полярный круг" от 17 мая 2018 г., спецвыпуск N 20/1 (1366); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 13 апреля 2018 г.